Вам понадобится
  • для теста:
  • - масло сливочное 6 ст. ложек;
  • - мука пшеничная 3 стакана;
  • - масло оливковое 3 ст. ложек;
  • - соль по вашему вкусу;
  • - базилик небольшой пучок;
  • - лук 3 головки;
  • - каперсы 3 ст. ложки;
  • - сушеная зелень петрушки 2 ч. ложки.
  • Для начинки:
  • - сметана 2 стакана;
  • - чеснок 2 шт;
  • - сахар 2 ч. ложки;
  • - томаты 600 г;
  • - соль по вашему вкусу;
  • - маслины приблизительно полбанки;
  • - мускатный орех 2 ч. ложки.
Инструкция
1
Возьмите небольшую тарелку, высыпьте в нее муку и добавьте масло, все перемешайте. Далее добавьте соль и сушеную петрушку. Затем налейте немного подсоленой воды и замесите крутое тесто.
2
Раскатайте тесто и выложите его на противень. Не забудьте предварительно постелить бумагу для выпечки. Разогрейте духовку до 190 градусов и выпекайте блюдо 12 минут, чтобы получился корж. Далее приготовьте начинку. Помойте лук, очистите и разрежьте на 2 половины. Затем каждую половину нарежьте тоненькими частичками. Чеснок измельчите, можно натереть его на терке.
3
Помидоры помойте, снимите кожуру. Маслины нарежьте маленькими кубиками. Промойте базилик и нарвите его руками. На сковородку налейте масло и высыпьте туда лук и чеснок, все обжарьте в течении 12 минут. Затем добавьте помидоры, базилик, мускатный орех, соль и перец. Все ингредиенты перемешайте.
4
Тушите все продукты 11 минут. Затем высыпьте туда маслины и каперсы, перемешайте, получится начинка. Далее ее положите на уже готовое тесто и равномерно распределите.
Готовое блюдо лучше подавать теплым.