Совет 1: Миндальный пирог

Миндальный пирог - это просто изумительное лакомство. Блюдо получается вкусным и нежным. Оно отлично подойдет к чашечке ароматного чая. Ваши близкие будут в восторге.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - мука 450 г;
  • - яйца 3 шт.;
  • - молоко 150 мл;
  • - сахар 80 г (2 ст.л. добавьте в тесто, а остальное в начинку);
  • - миндаль 140 г;
  • - дрожжи 30 г;
  • - масло сливочное 120 г (100г в тесто, 20г в начинку);
  • - соль по вашему вкусу.
Инструкция
1
В небольшую кастрюлю высыпьте дрожжи и вылейте подогретое молоко. Тщательно перемешайте и добавьте две столовых ложки сахара и две ложки муки, помешайте. Оставьте все на некоторое время, пока опара не дойдет. Далее в небольшую тарелку вылейте яйца и хорошенько их взбейте.
2
Муку просейте несколько раз, далее добавьте туда яйца и перемешайте до однородной консистенции. Вылейте готовую опару и 100 г растопленного масла в тесто, помешайте. Поставьте тесто в теплое место, оно должно немного постоять.
3
В отдельную тарелку высыпьте миндаль, вылейте кипяток и подождите несколько минут, далее жидкость слейте и тщательно очистите орехи от шелухи. Подсушите орехи на подогретой сковороде, масла добавлять не надо. Затем измельчите орехи в блендере и смешайте с сахаром, далее хорошенько все перемешайте.
4
Растопите остаток масла. Разделите готовое тесто на 4 равные части. Каждую раскатайте в небольшой круг. Противень застелите специальной бумагой и выложите первый круг. Смажьте все маслом и посыпьте орехами. Наверх выложите второй круг и проделайте то же самое. Со следующими кругами поступите так же.
5
Разрежьте пирог на восемь частей, середину оставьте целой. В каждой части теста сделайте маленький надрез. Далее прижмите скалкой большие надрезы. Короткую часть лепестков соедините в центре и подогните все это вниз. Оставьте пирог настояться. Духовку разогрейте до 190 градусов и выпекайте 40 минут.
6
Затем в тарелку высыпьте сахар, приблизительно 60 г и немного воды, перемешайте. Доведите все до кипения и варите 3 минуты. Далее остудите сироп. Смажьте сиропом всю поверхность миндального пирога.

Совет 2: Миндальный пирог с киви

В этом рецепте тесто для пирога готовится с добавлением миндаля, начинка - из сливочного сыра, молока, лимонной цедры. Киви дополняет выпечку, она становится яркой, аппетитной и очень ароматной.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - по 100 г миндаля, муки, сливочного масла;
  • - 60 г сахара;
  • - 30 мл рома;
  • - 1 яйцо.
  • Для начинки:
  • - 170 г сливочного масла;
  • - 4 киви;
  • - по 2 ст. ложки молока, сахара;
  • - 1 ч. ложка лимонной цедры;
  • - щепотка ванилина.
Инструкция
1
Замочите миндаль в кипятке на пару минут, потом снимите с него кожицу, подсушите на горячей сухой сковородке, помешивая. После этого измельчите миндаль до состояния крошки, смешайте с мукой и сахаром. Добавьте кусочки сливочного масла, порубите ножом. Добавьте ром и яйцо, замесите тесто. Уберите его на полчаса в холодильник охлаждаться.
2
Раскатайте тесто ровным слоем, поместите в низкую форму для выпечки, смазанную маслом, сформируйте небольшие бортики. Накройте корж бумагой для выпечки, засыпьте сверху фасолью - это нужно, чтобы корж в момент приготовления не поднимался.
3
Выпекайте основу для пирога при 180 градусах около 15 минут. Потом удалите бумагу с фасолью, выпекайте до готовности еще в течение 8 минут. Затем полностью остудите корж для пирога.
4
Очистите киви, порежьте кружочками. Тщательно взбейте сливочный сыр с сахаром, молоком, лимонной цедрой и ванилином. Выложите на остывшую основу сливочный крем, сверху красиво разложите кусочки киви. Можете в течение получаса подержать миндальный пирог с киви в холодильнике или сразу подавать к столу.
Видео по теме

Совет 3: Миндальный пирог с рикоттой

Пирог получается вкусным и ароматным за счет миндаля, цукатов и сухофруктов. Этот пирог станет украшением для любого праздничного стола.
Вам понадобится
  • Для теста на торт:
  • - 100 г миндаля молотого,
  • - 2 стакана муки,
  • - 100 г масла сливочного,
  • - 30 г сахарной пудры,
  • - 1 яичный желток.
  • Для начинки на торт:
  • - 4 яйца,
  • - 2 ст.л. муки,
  • - ½ кг рикотты,
  • - цедра и сок лимона,
  • - 1 ч.л. ванильного сахара,
  • - 150 г смеси сухофруктов и цукатов,
  • - 100 г сахарной пудры,
  • - 100 г молотого миндаля.
Инструкция
1
Муку, миндаль, сахарную пудру и масло положите в чашу блендера. Все порубите в крошку.
2
Добавьте желток с миндальным ароматизатором, замесите тесто.
3
Форму для запекания смажьте маслом сливочным и посыпьте мукой. На дно уложите тесто.
4
Яйца для начинки разделите на белки и желтки. Желтки взбейте ванильным сахаром и сахарной пудрой добела.
5
Добавьте рикотту, натертую цедру и лимонный сок. Сыпьте понемногу муку и перемешивайте до однородности.
6
Добавьте нарезанные цукаты и сухофрукты, а также молотый миндаль. Все перемешайте.
7
Белки взбейте венчиком в крутую пену и смешайте аккуратно с начинкой.
8
Начинку выкладывайте поверх теста, разравнивайте, посыпайте миндальными лепестками. Поставьте в разогретую до 170 градусов духовку и выпекайте около 1,5 часов, до образования темно-золотистого цвета.
9
Готовый торт охладите до комнатной температуры и отправьте в холодильник на пару часиков.
Перед подачей посыпьте торт сахарной пудрой.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500