Вам понадобится
  • - мука 450 г;
  • - яйца 3 шт.;
  • - молоко 150 мл;
  • - сахар 80 г (2 ст.л. добавьте в тесто, а остальное в начинку);
  • - миндаль 140 г;
  • - дрожжи 30 г;
  • - масло сливочное 120 г (100г в тесто, 20г в начинку);
  • - соль по вашему вкусу.
Инструкция
1
В небольшую кастрюлю высыпьте дрожжи и вылейте подогретое молоко. Тщательно перемешайте и добавьте две столовых ложки сахара и две ложки муки, помешайте. Оставьте все на некоторое время, пока опара не дойдет. Далее в небольшую тарелку вылейте яйца и хорошенько их взбейте.
2
Муку просейте несколько раз, далее добавьте туда яйца и перемешайте до однородной консистенции. Вылейте готовую опару и 100 г растопленного масла в тесто, помешайте. Поставьте тесто в теплое место, оно должно немного постоять.
3
В отдельную тарелку высыпьте миндаль, вылейте кипяток и подождите несколько минут, далее жидкость слейте и тщательно очистите орехи от шелухи. Подсушите орехи на подогретой сковороде, масла добавлять не надо. Затем измельчите орехи в блендере и смешайте с сахаром, далее хорошенько все перемешайте.
4
Растопите остаток масла. Разделите готовое тесто на 4 равные части. Каждую раскатайте в небольшой круг. Противень застелите специальной бумагой и выложите первый круг. Смажьте все маслом и посыпьте орехами. Наверх выложите второй круг и проделайте то же самое. Со следующими кругами поступите так же.
5
Разрежьте пирог на восемь частей, середину оставьте целой. В каждой части теста сделайте маленький надрез. Далее прижмите скалкой большие надрезы. Короткую часть лепестков соедините в центре и подогните все это вниз. Оставьте пирог настояться. Духовку разогрейте до 190 градусов и выпекайте 40 минут.
6
Затем в тарелку высыпьте сахар, приблизительно 60 г и немного воды, перемешайте. Доведите все до кипения и варите 3 минуты. Далее остудите сироп. Смажьте сиропом всю поверхность миндального пирога.