Вам понадобится
  • - ароматные пряники 1,5 кг;
  • - сахар 1,5 стакана;
  • - свежая сметана 500 г;
  • - сочная малина 4 стакана;
  • - черешня 150 г;
  • - миндаль 70 г.
Инструкция
1
Возьмите тарелку, вылейте в нее сметану и сахар, хорошенько взбейте до однородной консистенции. Далее высыпьте сочную и ароматную малину, перемешайте ингредиенты. Ягоды должны распределиться ровно. Вместо ягод, можно добавить варенье. Затем пряники разрежьте на небольшие пластины вдоль.
2
Приготовьте форму для выпечки, застелите ее пергаментом. Далее первый кусок пряника обмакните в малиновую консистенцию и положите на форму. Также поступите со всеми кусками пряника, выложите их кругами.
3
Пустые места торта заполните ягодами и смажьте кремом, который остался. Верхний слой блюда должен состоять из нижней части пряника. Далее поставьте его в холодильник на 2,5 часа. Затем аккуратно выньте торт из формы и поместите его на большую тарелку.
4
Смажьте равномерно все бока и поверхность торта сметанным кремом. Далее измельчите немного пряников до мелкой крошки. Посыпьте поверхность блюда этой крошкой. Выложите по кругу на весь торт ягоды и высыпьте измельченный миндаль, который предварительно нужно обжарить. В самый центр этого чудесного десерта положите черешню.