Совет 1: Уха в домашних условиях

Уха является традиционным горячим русским блюдом с рыбой. Аналогов ему в мире не было и нет ни в одной другой кухне мира. Это блюдо отличается от других рыбных супов набором продуктов и способом приготовления. Уха готовится только из одного вида рыбы и в нее нельзя добавлять масло, жареный лук, муку и крупу.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - лимон — 4 дольки;
  • - свежий укроп — по вкусу;
  • - соль — по вкусу;
  • - черный перец горошком — 1 ч.л.;
  • - лист лавровый — 5 шт.;
  • - луковица — 1 шт.;
  • - корень петрушки — 1 шт.;
  • - морковь — 2 шт.;
  • - картофель — 2 шт.;
  • - свежая рыба — 900 г.
Инструкция
1
Налейте в 4- или 5-тилитровую кастрюлю 3 литра холодной воды. Очистите рыбу, избавьтесь от плавников, головы, хвоста, внутренностей, чешуи и всего лишнего, выпотрошите, промойте ее в воде.
2
Очистите луковицу от шелухи, срежьте все лишнее ножом. Картошку очистите от кожуры и вырежьте все глазки, если таковые имеются. Соскоблите с моркови грязь, промойте ее в воде. Вымойте хорошенько в проточной воде корень петрушки.
3
Крупно нарежьте луковицу и картошку. Разрежьте корень петрушки на несколько частей, после того как сварится уха, эти части петрушки надо будет убрать. Нарежьте морковь на полукольца.
4
Доведите воду в кастрюле до кипения, добавьте овощи и соль. Через 15 минут картофель будет почти готов, добавьте черный перец горошком и лавровый лист.
5
Спустя несколько минут поместите в кастрюлю рыбу. Варите 8 минут. Промойте и измельчите укроп, добавьте его в кастрюлю. Попробуйте уху на вкус, если недостаточно соли, то добавьте немного на свое усмотрение. Варите еще 3 минуты и уберите кастрюлю с огня.
6
Выложите в тарелку дольку лимона, влейте уху в порционные тарелки и подавайте к столу вместе со сметаной, майонезом, кусочками черного, белого хлеба или батона. Блюдо можно украсить дополнительно зеленью.

Совет 2: Как проколоть ухо в домашних условиях

Конечно же, лучше прокалывать уши у специалистов, но иногда возникает потребность сделать это именно дома. Прокол уха при соблюдении определенных правил и обычной осторожности и в домашних условиях может быть вполне безопасным.

Сначала нужно подготовить все, что вам понадобится - это крупная швейная игла, дезинфицирующий раствор, сережка из качественного хирургического или драгоценного металла, а также ватный тампон. После того, как все эти инструменты приготовлены, можно приступать к процедуре.

Большинство людей отпугивает именно болевые ощущения, но их можно свести к минимуму. Для этого нужно воспользоваться средствами народной анестезии, например, таким, как замороженная картошка. Если холод на длительный срок приложить к мочке уха, то она практически потеряет чувствительность, тогда прокол почти не почувствуется.

Перед процедурой обязательно нужно обработать ухо, сережку, иглу и руки дезинфицирующим раствором, обычно для этих целей применяется спирт. Во время осуществления прокола важно не дергаться, и сделать ровное и прямое движение, так как если прокол будет неровный, то в последующем сережку будет сложно вставлять. После того, как ухо проколото, нужно его снова продифференцировать, а затем вставить серьгу.

В первые дни после прокола ухо может гноиться, это абсолютно нормально, однако, если это продолжается длительное время, то нужно обратиться к врачу. Не стоит пытаться проколоть другие части тела в домашних условиях, так как можно нанести серьезный вред своему здоровью.

Совет 3: Донская уха в домашних условиях

Донская уха - популярное блюдо среди рыбаков! Как правило, ее готовят на костре. Но и в домашних условиях можно получить вкусное блюдо.
Вам понадобится
  • - рыба речная 1 кг;
  • - помидоры 0,5 кг;
  • - морковь 1 шт.;
  • - лук репчатый 1 шт.;
  • - сливочное масло 50 г;
  • - лавровый лист;
  • - перец черный молотый;
  • - соль;
  • - перец душистый;
  • - зелень.
Инструкция
1
Рыбу предварительно нарежьте порционными кусками, посолите и оставьте на 1 час. Затем опустите ее в кипящую воду и варите на среднем огне, обязательно снимая пену. В бульон после закипания добавьте душистый перец и лавровый лист. Варить рыбу следует до готовности около 1-1,5 часов.
2
Морковь и лук мелко нарежьте и припустите на небольшом количестве сливочного масла. Картофель необходимо нарезать небольшими кубиками. Помидоры также нарежьте небольшими кусочками. Если будете использовать "черри", то разделите помидоры на 2 части.
3
Когда рыба будет готова, то добавьте к ней картофель, помидоры, лук и морковь и варите на среднем огне до готовности овощей. При подаче ухи на стол в тарелку положите небольшое количество сливочного масла и залейте бульоном. Кусочки рыбы можно подать отдельно. Сверху посыпьте рубленой зеленью.
Видео по теме
Обратите внимание
В оригинальном рецепте уха готовится из судака и, конечно же, на костре. Поскольку рецепт для приготовления в домашних условиях, то это наиболее вкусный вариант. Судака можно заменить щукой, карасем или толстолобиком.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500