Совет 1: Салат с кабачками по-корейски

Очень вкусный, легкий и при этом полезный салат, приготовленный по этому рецепту, особенно хорошо сочетается с мясными блюдами, гарнирами из риса или картофеля. Сырые кабачки в этом салате имеют замечательный пикантный вкус.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - молодой кабачок среднего размера - 1 шт. (можно использовать цукини)
  • - морковь свежая - 1 шт.;
  • - болгарский перец - 1 шт.;
  • - чеснок - 5 зубчиков;
  • - репчатый лук - 1 шт.;
  • - сахар - 1 ч.л.;
  • - растительное масло - 50 мл;
  • - уксус 6% - 2 ст.л.;
  • - соль - 1 ч.л.;
  • - молотый черный перец по вкусу.
Инструкция
1
Помойте и почистите овощи. В глубокую салатницу нарежьте тоненькими пластинками кабачки. Для удобства можно воспользоваться специальным приспособлением.
2
Добавьте к нарезанным кабачкам перец, нашинкованный тонкой соломкой, и натертую на терке морковь. Желательно использовать для этой цели специальную терку для моркови по-корейски.
3
Выдавите чеснок на овощи и оставьте его сверху, не перемешивая салат. Хорошо разогрейте в сковороде или кастрюле растительное масло и полейте выдавленный чеснок горячим маслом.
4
Добавьте в овощную смесь уксус, приправьте сахаром, солью и перцем. Перемешайте все ингредиенты салата.
5
Накройте миску пищевой пленкой и поставьте в холодильник. Салат должен настояться и промариноваться в течение 6-8 часов. В процессе настаивания салат сильно уменьшается в объеме. Готовое блюдо украсьте свежей зеленью.

Совет 2: Салат на зиму «Кабачки по-корейски»

Когда приходит пора заготовок на зиму, у многих хозяек возникает вопрос, куда деть кабачки, растущие не по дням, а по часам. Попробуйте приготовить необыкновенно вкусный салат на зиму под названием «Кабачки по-корейски». Эта острая закуска домашнего приготовления может составить достойную конкуренцию «магазинным» корейским закускам и при этом обойдется намного дешевле. Блюдо готовится очень просто: без варки и жарки. Подготовленные кабачки нужно промариновать 3 часа, после чего салат стерилизуют и закатывают.
Вам понадобится
  • Кабачки – 3 кг;
  • Морковь – 0,5 кг;
  • Лук репчатый - 0,5 кг;
  • Соль (мелкая) – 2 ст. л;
  • Сахар – 1 стакан;
  • Уксус (9%) – 150 мл;
  • Приправа для моркови по-корейски – 1 ч. л;
  • Масло растительное – 1 стакан.
Инструкция
1

Кабачки помойте, очистите от шкурки и, если есть такая необходимость, удалите семена. Натрите кабачки на терке для моркови по-корейски. Те же самые операции проделайте с морковью.
2
Лук очистите от шелухи, помойте и нарежьте тонкими полукольцами.
3
Все ингредиенты будущего салата соедините в эмалированном тазу или большой эмалированной кастрюле. Добавьте сахар, приправу для моркови по-корейски, посолите и влейте в овощи уксус и растительное масло.
4
Разложите салат по заранее подготовленным банкам (лучше всего брать банки объемом 0,5 литра) и залейте овощи оставшимся маринадом. Стерилизуйте примерно 15 минут, после чего закатайте простерилизованными крышками. Переверните и укутайте банки.

Совет 3: Заготовки на зиму: соленые кабачки

Кабачок - поистине универсальный овощ. Из него готовят салаты, икру, варят варенье, маринуют и солят.
Вам понадобится
  • - молодые кабачки; - 300 г укропа; - 50 г корня хрена; - 2 стручка горького перца; - 2-3 зубчика чеснока.
  • Для заливки: на 1 литр воды - 80 г соли; - зелень укропа; - эстрагон; - листья черной смородины и вишни.
Инструкция
1
Для засолки нужно взять крепкие молоденькие кабачки с плотной мякотью, размер которых не более 4-5 см в диаметре, длиной около 15 см. Овощи тщательно промойте, срежьте хвостики и замочите кабачки в холодной воде на 2-3 часа.
2
Подготовьте тару для засолки кабачков. Это может быть большой эмалированный бак, кастрюля или деревянная бочка, в которой соленые кабачки получатся еще вкуснее. Тщательно промойте тару с содой и несколько раз ополосните. Половину всех приправ уложите на дно бочки или бака. На них плотными рядами положите кабачки. Сверху накройте овощи оставшимися приправами.
3
Приготовьте рассол. Вскипятите воду, положите соль, листья смородины, вишни, укроп и эстрагон, прокипятите смесь до полного растворения соли.
4
Залейте подготовленные кабачки рассолом с избытком, положите на них деревянный кружок и гнет. Накройте тару, в которой засолили кабачки, чистой хлопчатобумажной тканью и выдержите при комнатной температуре, пока кабачки не начнут бродить. Затем гнет уберите, накройте крышкой и перенесите в прохладное место: погреб или подвал. Через 2 недели рассол нужно будет долить, после этого тару плотно закройте крышкой.
Совет полезен?
Если вы собираетесь посолить кабачки в банках, разрежьте их колечками толщиной 2-3 см и уложите в банки по плечики.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500