Помимо этих свойств, присущих любому меду, каждый его сорт обладает своими уникальными целебными свойствами.

Акациевый мед. Избавляет от бессонницы. Его применяют при болезнях желудка, почек и заболеваниях глаз.

Гречишный мед. Применяется при малокровии и анемии, повышает уровень гемоглобина в крови, способствует лечению фурункулеза.

Донниковый мед. Снижает артериальное давление, помогает при ревматизме. Используется в лечении нервных расстройств, бессонницы, мигрени.

Каштановый мед. Является прекрасным антисептиком, способствует заживлению различного рода язв, ожогов, других повреждений кожи.

Липовый мед. Незаменимый помощник при лечении простудных и бронхо-легочных заболеваний, а также астме. Применяют его при воспалении мочевого пузыря и при головных болях.

Подсолнечниковый мед. Практикуется лечение медом из подсолнечника заболеваний почек и печени. А еще он помогает при ожирении, т.к. нормализует обмен веществ. 

Разумеется, лечение медомбудет эффективным только в том случае, если мед натуральный. Выбрать «правильный» мед поможет несколько признаков:

  • Если мед зачерпнуть ложкой, а затем попытаться переложить его на блюдце, он будет тянуться долгой вязкой струйкой, образуя на блюдце «горку».
  • Если попробовать немного меда, на языке остается специфический привкус трав, а не просто сладость, как от сахара или конфет.
  • От меда слегка першит в горле
  • В толще меда не должно быть белых пузырьков, комков или сгустков.