Совет 1: Готовим салат из кальмаров с плавленым сыром

Кальмар - это морепродукт, который нравится далеко не всем. Но если вы являетесь его любителем, то вам наверняка придется по душе салатик из кальмаров с плавленым сыром. Он очень нежный и готовится достаточно быстро.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 300 г кальмаров;
  • - 2 яйца;
  • - зелень;
  • - 1 плавленый сырок или свежий огурец;
  • - 2 дольки чеснока;
  • - майонез.
Инструкция
1
Хорошо вымойте тушки кальмаров. Удалите из них внутренности и освободите от пленки. Хрящевая пластинка там тоже не нужна - удаляйте её.
2
Вскипятите воду, добавьте туда соль по вкусу. В кипящей воде кальмары необходимо отваривать в течение 2 минут. Если их передержать, то они станут жесткими и потеряют свой вкус.
3
Как только кальмары будут готовы, вынимайте их. Дайте им остыть и порежьте соломкой.
4
Натрите на крупной терке плавленый сырок. Предварительно его можно охладить в холодильнике. Вместо плавленого сыра можно взять свежий огурец и мелко порезать его в салат.
5
Отварите яйца. Для того чтобы на них не потрескалась скорлупа, добавьте соль в воду, где будут вариться яйца. Впоследствии их в салат можно потереть на крупной терке, а можно просто порезать кубиками.
6
Мелко порежьте зелень. Почистите чеснок и пропустите его через чеснокодавилку. Смешайте его с майонезом.
7
Салат практически готов. Смешайте между собой кальмары, яйца, зелень и сыр. Заправьте салат той заправкой, которую вы готовили на предыдущем этапе - майонез с чесноком.

Совет 2: Готовим салат "Золотые рыбки"

Морская капуста очень полезный продукт, который в основном потреблялся жителями районов, расположенных вблизи моря. В наше время морская капуста популярна в разных уголках нашей планеты. Морская капуста может выступать в качестве основного ингредиента супов и салатов, придавая им пикантный вкус.

1 вариант салата

Вам потребуется: 

  • морская капуста консервированная 2 банки,
  • консервированный кальмар  1 банка,
  • рис 100 г,
  • средние луковицы 2 шт.,
  • зелень укропа,
  • маслины 1 банка,
  • морковь 2 шт.

Открыть банку с консервированным кальмаром. Порезать его мелко соломкой. Открыть банки с морской капустой. В кастрюлю налить воды, когда вода закипит, добавить рис. Посолить. Варить на медленном огне минут 20-30. Следить, чтобы рис не разворился. После того как рис сварился, опрокинуть его в дуршлаг и под холодную воду.

Лук мелко нарезать и обжарить на сливочном масле, добавив щепотку сахара и соевый соус. Морковь отварить, остудить и сделать небольших рыбок. Глазки рыбкам сделать из черного перца. Ингредиенты салата можно перемешать с майонезом или выложить слоями. Украсить морской капустой, рыбками, зеленью, маслинами.

​2 вариант салата

Вам потребуется:

  • филе тихоокеанской селедочки 100 г,
  • картофель 2-3 шт.,
  • луковица 1 шт.,
  • чеснок 3 зубчика.

​Картофель отварить и мелко порезать соломкой или натереть на крупной терке. Лук мелко порезать. Филе селедки нарезать кубиками. Добавить морскую капусту. Чеснок выдавить. Все аккуратно  перемешать с майонезом. Украсить, как в 1 варианте салата.

​3 вариант салата

Вам потребуется:  

  • мясо 300 г,
  • картофель 3 шт.,
  • яйца 4 шт.,
  • луковица,
  • плавленый  сыр 100 г,
  • чеснок 3 зубчика,
  • соль.

Для 3 варианта салата отвариваем мясо, яйца, картофель. Все нарезаем тонкой соломкой. Яйца, картофель и сыр можно натереть на крупной терке. Добавляем морскую капусту. Чеснок выдавливаем. Немного солим. Все перемешиваем с майонезом или выкладываем слоями. Осталось украсить салат и можно подавать к столу.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500