Совет 1: Как приготовить шашлычки из брынзы и тыквы

Шашлычки из тыквы с брынзой в оригинальном соевом маринаде станут прекрасной холодной закуской. Блюдо интересно смотрится на столе, а готовится совсем быстро и просто.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - мякоть тыквы - 300 г;
  • - сыр брынза - 200 г;
  • - корень имбиря (свежий) - 1 шт.;
  • - зеленый лук - 1/2 пучка;
  • - зелень петрушки - 5-6 веточек;
  • - соевый соус - 1 ст. л.;
  • - мед (жидкий) - 1 ст. л.;
  • - масло растительное - 50 мл;
  • - чеснок - 2 зубчика;
  • - черный молотый перец - щепотка;
  • - красный молотый перец - щепотка.
Инструкция
1
Приготовление маринада. Корень имбиря натрите на очень мелкой терке. Чеснок очистите от шелухи и мелко нарежьте. Зелень петрушки промойте водой, удалите грубые стебли, мелко порубите. Соедините растительное масло, соевый соус, мед. Перемешайте. Добавьте в смесь имбирь, петрушку и чеснок. Еще раз перемешайте. Поставьте в холодильник. Маринад готов.
2
Мякоть тыквы нарежьте небольшими кубиками. Залейте тыкву маринадом и оставьте на 20-30 минут.
3
Возьмите деревянные длинные шпажки. Замаринованную тыкву необходимо нанизать на шпажки. Жарьте шашлычки на разогретом гриле (или над углями) до готовности (8-10 минут), часто переворачивая и периодически смазывая оставшимся маринадом.
4
Брынзу нарежьте кубиками. Перышки зеленого лука сверните спиралью. Поочередно нанизывайте сыр и свернутый лук на шпажку. Смажьте шашлычки маринадом и жарьте на гриле по 2-3 минуты с каждой стороны. Брынза должна слегка подрумяниться.
5
На порционную тарелку выложите шашлычки из тыквы и сыра, посыпьте молотым перцем. Блюдо готово.

Совет 2: Как приготовить оладьи из тыквы с яблоками?

Нежный вкус оладий знаком нам с детства. Такое блюдо, приготовленное из тыквы с добавлением яблок, получается вкусным и низкокалорийными. Оладушки можно подать с любым соусом, вареньем или сметаной.
Вам понадобится
  • - 2 яйца.
  • - 1/2 чайной ложки соды.
  • - 1 чайная ложка соли.
  • - 30 г. сахара.
  • - 500 г тыквы.
  • - 1-2 яблока.
  • - зеленый лук.
  • - 200 г. муки.
  • - 100 мл. кефира.
  • - масло растительное.
Инструкция
1
Для приготовления вкусных и пышных оладушек используйте только мякоть тыквы. Очистите тыкву и яблоки от корочек, уберите сердцевину с семечками. Натрите ингредиенты на крупной терке. Зеленый лук помойте и мелко нарежьте.
2
В миске взбейте яйца, добавьте соль, соду и сахар. Положите натертую тыкву, яблоки и измельченную зелень, влейте кефир. Перемешайте, добавьте муку и еще раз хорошо взбейте смесь. Тесто должно быть однородным, без комочков, по консистенции густой сметаны.
3
В тесто добавьте 1 столовую ложку масла, перемешайте. Возьмите сковороду, смажьте ее растительным маслом и хорошо раскалите. Ложкой разложите тесто, формируя оладушки. Делайте их одного размера, подравнивайте со всех сторон. Обжарьте оладьи с двух сторон, переворачивая лопаткой, до образования золотистого цвета. Готовые оладьи выложите на блюдо. Приятного аппетита!
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить гратен из баклажанов

Французским словом «гратен» в кулинарии называют блюдо, запеченное в духовке до золотистой корочки. Для овощного гратена используют капусту всех видов, баклажаны, топинамбур, морковь, тыкву. Гратен из баклажанов может быть как основным блюдом, так и подаваться в качестве гарнира к рыбе или мясу.
Вам понадобится
    • На 4 порции:
    • 2 крупных баклажана;
    • 6 зубчиков чеснока;
    • луковица;
    • 3-4 средних помидора;
    • 50-80 г тертого сыра пармезан;
    • 1 ч.л. томатной пасты;
    • несколько листиков базилика;
    • немного молока;
    • оливковое масло;
    • перец и соль по вкусу.
Инструкция
1
Разомните чеснок в механической давилке. Если ее нет, используйте для этого плоскую сторону ножа. Раздавленный чеснок нужно прямо в шкурке обжарить в небольшом количестве оливкового масла. Добавьте к нему кольца лука.
2
Киньте в сковороду порезанные дольками помидоры и тушите в течение 15 минут на медленном огне. Поперчите и посолите. Если помидоры недостаточно сочные, добавьте в сковороду немного овощного бульона или обычной воды.
3
Очистите баклажаны от шкурки, порежьте кружочками. Надсеките их с помощью ножа «сеточкой» и посолите.
4
Если баклажаны горьковаты, можете сделать следующее, чтобы избавиться от неприятного привкуса. Накройте овощи салфеткой и сбрызните ее молоком. Как следует прижмите баклажаны и дайте им полежать так минут десять. За это время овощи пустят сок, с которым уйдет и горечь.
5
Обсушите и поперчите баклажаны. Отправьте их на разогретую сковороду с чесноком, луком, помидорами и оливковым маслом. Когда они подрумянятся с одной стороны, переверните их и посыпьте тертым пармезаном.
6
Пока баклажаны обжариваются, переложите часть потушенных помидоров на другую сковороду, выпарьте лишнюю жидкость и добавьте томатную пасту.
7
Смажьте форму для запекания маслом. Выложите на ее дно тушеные помидоры. Сверху внахлест укладываются обжаренные баклажаны.
8
Остатки тушеных помидоров протрите через сито и полученной жидкостью залейте баклажаны. Посолите, поперчите и обильно посыпьте сыром. Отправьте блюдо в разогретую до 220оС духовку и выпекайте до появления румяной корочки.
9
Перед подачей украсьте гратен тимьяном или любой другой свежей зеленью.
Видео по теме
Полезный совет
Оставшийся маринад можно подать к шашлычкам в качестве соуса.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500