Совет 1: Как с помощью лимона очистить металлические поверхности?

Не спешите выбрасывать выжатый лимон. С его помощью можно очистить и отполировать металлические детали смесителей, очистить металлический умывальник и другие поверхности.

  • С помощью половинки выжатого лимона можно легно очистить и отполировать минеральные осадки на хромировованном водопроводном кране. Достаточно потереть кусочком выжатого лимона хромированную поверхность крана, смесителя - и она очистится и заблестит как новенькая. После протирки поверхность нужно промыть водой и протереть мягкой губкой или тряпочкой.
  • С помощью выжатого лимона можно очистить  медную и латунную поверхность. Для этого нужно окунуть половинку лимона в соль или пищевую соду, хорошенько потереть медную или другую металлическую поверхность, особенно там, где есть пятна - и оставить на 5-10 минут. После этого - промыть  с помощью обычного моющего средства теплой водой, протереть и отполировать сухой тканью.
  • Таким же способом можно очищать медную посуду, канделябры, настенные и настольные украшения из латуни, меди и нержвавеющей стали. 
  • Раковину из нержавеющей стали можно посыпать солью или содой и протереть выжатым лимоном. После этого - промыть и вытереть насухо.
  • Благодаря такой очистке в кухне появится приятный цитрусовый запах, а неприятные запахи будут нейтрализованы.
  • Если лимона нет - его можно заменить лимонной кислотой, разведенной в небольшом количестве воды. Наносить раствор можно обыкновенной тряпочкой или поролоновой губкой.

Совет 2: Натуральные средства вместо бытовой химии

Вы, вероятно, слышали уже все об источниках загрязнения окружающей среды, таких как автомобильные выхлопы и выбросы от промышленных предприятий. Но вы когда-нибудь задумывались о том, что бытовая химия может испортить экологию внутри вашего дома? Один из главных источников загрязнения воздуха в помещении - бытовая химия. Очистить дом естественным способом, не только более безопасно для здоровья, но также безвреднее для окружающей среды.
Инструкция
1
Выгода использования натуральных чистящих средств

Натуральные чистящие средства могут дать больше выгод, чем вы предполагаете. Во-первых, их просто и быстро сделать. В их основе - недорогие компоненты, которые найдутся почти в каждом доме. Кроме того, вы экономите деньги, поскольку натуральные средства стоят дешевле, и могут применяться в различных целях. Например, вы можете использовать одно и то же средство для мытья кухни, ванной или полов в доме. И самое главное - такие средства сохранят здоровье вашей семьи, так как не содержат вредных веществ.
2
Стеклянные поверхности

Для того чтобы вымыть стеклянные поверхности, используйте лимонный сок, смешанный с водой в пропорции 1:10. Другой способ: смешайте 1/4 чашки уксуса с 1 л воды. Распылите моющий раствор на стеклянной поверхности и протрите чистой газетой или тканью из микроволокна.
3
Металлические поверхности

Возьмите равные части соли, уксуса и муки, чтобы сделать пасту. Нанесите пасту на загрязненные поверхности мягкой тканью и оставьте на 1 час. Затем очистите высохшую пасту чистой тканью. Для очистки небольших металлических предметов используйте кусочек лимона: обмакнув его в соль, удалите загрязнения.
4
Рабочие поверхности

Очистить рабочие поверхности на кухне можно при помощи воды с содой. Сода отлично удаляет жировые загрязнения. Смешайте стакан соды со стаканом воды и протрите поверхности губкой для мытья посуды. Вытрите сухой чистой тканью.
5
Мебель

Смешайте оливковое масло с соком одного лимона. Втирайте смесь круговыми движениями, используя мягкую ткань. Комбинация масла и кислоты лимонного сока придает блеск деревянной мебели и обеспечивает естественный свежий запах.
6
Камин

Чтобы убрать сажу в камине, используйте соус тартар, разведенный с водой. Нанесите его на покрытые сажей поверхности, подождите пока он высохнет и очистите чистой тканью.
7
Полы

Раствор уксуса и воды отлично очистит большинство типов плитки, линолеума и деревянных полов в вашем доме. Добавьте одну чашку уксуса на 3-5 литров теплой воды и вымойте полы. Запаха уксуса впоследствии не останется, если добавить одну столовую ложку лимонного сока.
8
Дезинфекция

Безвредное дезинфицирующее средство для унитаза - пищевая сода. Щеткой с содой отлично удаляются микробы, грибки, и налет с унитаза. Чтобы удалить пожелтевшую эмаль, не обязательно использовать отбеливатель - просто насыпьте немного буры на пятна. Для максимального чистящего эффекта смешайте две чайных ложки буры, четыре столовых ложки уксуса, три чашки горячей воды и 1/4 упаковки жидкого мыла. Готовое средство нанесите влажной тканью или распылителем. Протрите поверхность чистой мягкой тканью.
9
Воздух в помещении

Освежители воздуха оставляют в воздухе вредные химические вещества. Вместо этого используйте натуральный освежитель, приготовленный самостоятельно, используя травы, специи, а также высушенные или живые цветы. Отвар из растений готовится на медленном огне в течение 15-20 минут. Добавьте в него мускатный орех, корицу или ваниль.
В спальне можно повесить текстильные мешочки с лавандой, корицей или гвоздикой.
Такие "помощники" эффективны и экологически безопасны. Они сделают воздух в вашем доме свежим и здоровым, а также помогут сэкономить деньги.
Натуральные средства вместо бытовой химии

Совет 3: Какие болезни таит в себе бытовая химия

Всевозможные чистящие средства, порошки и отбеливатели, не только помогают вам очистить ваш дом, но и представляют угрозу для здоровья вашей семьи. Вредные вещества, которые содержаться в современных моющих и чистящих средствах, это как бомба замедленного действия – чем чаще вы их применяете в повседневной жизни, тем больше они скапливаются там, где их применяют и вызывают многие болезни.
Давайте рассмотрим, что именно в них опасно и чем это можно заменить.
Инструкция
1
Современному обывателю названия химических соединений веществ, присутствующих в том или ином средстве – не скажет ни о чём. Так что давайте рассмотрим самые опасные из них, и будем стараться либо не покупать такие средства вообще, либо покупать те, в которых содержание перечисленных ниже веществ меньше -

АНИОННЫЕ ПАВ – Содержатся практически во всех моющих средствах и стиральных порошках. Они отрицательно сказываются на иммунитете человека, вызывают аллергию, поражения печени, почек и легких, инициируют бронхит. И сколько бы вы потом не полоскали одежду или не мыли уже без средства, посуду хоть в горячей воде, хоть в холодной воде, полностью от этого химиката вы не избавитесь. Чтобы уменьшить воздействие анионных ПАВ на организм используйте те средства, в которых их содержание не превышает 5%

ГИПОХЛОРИД НАТРИЯ – Это обычный отбеливатель. Но мало кто знает, что он может вызывать болезни сердца и сосудов, способствует возникновению атеросклероза и гипертонии, крайне вреден для вашей кожи и волос кожу, он увеличивает риск заболевания раком, Так что где это возможно, самое время вспомнить про уксус и лимонный сок.
2
НЕФТЯНЫЕ ДИСТИЛЛЯТЫ – Они входят в состав полиролей для металлических поверхностей. Даже непродолжительная работа с ними, может привести к временному расстройству зрения, а если вы применяете их часто и долго, будьте готовы к нарушениям в работе своей нервной системы, почек и глаз. Если приходится работать со средствами, в состав которых входят нефтяные дистилляты – не пренебрегайте резиновыми перчатками и респиратором.

НАШАТЫРНЫЙ СПИРТ – Этот старый знакомый содержится абсолютно во всех чистящих средствах для стеклянных поверхностей. Может привести к раздражению глаз, органов дыхания и к головной боли. Покупайте средства с максимально низким его содержанием, и не допускайте его попадания на открытые участки кожи.

ФОРМАЛЬДЕГИД – Можно встретить в составе самых разнообразных бытовых средств, он является их консервантом. Формальдегид – одно из самых опасных веществ, так как является канцерогеном – вызывает сильное раздражение глаз, горла, кожи и лёгких.
3
И чем же тогда всё это заменить спросите вы?

К сожалению, в наше время полностью отказаться от бытовой химии довольно проблематично, но вас к этому автор статьи не призывает, просто возьмите на вооружение эту информацию и старайтесь применять бытовую химию реже. А также давайте вспомним, чем же их можно заменить. Ведь люди же как-то обходились без МИФ*ов, ВАНИШ*ей и прочих ЛОСК*ов 
ПИЩЕВАЯ СОДА – она отлично моет и дезинфицирует посуду ею можно отполировать алюминиевые, серебряные, стальные, жестяные и пластиковые поверхности, а также освежить и холодильник и ковер (в холодильник можно поставить блюдце с содой на несколько часов, а на ковер ее можно рассыпать, а после пропылесосить).

ГОРЧИЦА – её порошок легко справляется с самым застарелым жиром.

СОК ЛИМОНА – можно назвать универсальным средством – он удалит пятно ржавчины, также хорошо отмоет жирную посуду, при стирке даст свежесть белью.

НАТУРАЛЬНЫЕ МАСЛА (лимона, эвкалипта, ели, лаванды) – отлично, а главное с пользой заменят вам химические освежители воздуха (в состав многих из которых как раз таки входит нашатырный спирт).

УКСУС – эффективно удаляет пятна от воска и всяческих смол и других вязких веществ. Хорошо дезинфицирует и очищает плитку и кафель, раковину и ванную. При добавлении во время стирки в сочетании с соком лимона, отбеливает белые ткани.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500