Совет 1: Салат польский

Польский салат готовится из маринованных огурцов, яблок, картофеля и моркови. Перечисленные ингредиенты очень хорошо сочетаются друг с другом и блюдо получается не только сытным, но и довольно вкусным. Хорошо подойдет как гарнир к чему-либо.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - перец — по вкусу;
  • - соль — по вкусу;
  • - сок лимонный — 2 ст.л.;
  • - йогурт натуральный — 2 ст.л.;
  • - майонез — 4 ст.л.;
  • - горошек зеленый — 1 стакан;
  • - огурцы маринованные — 5 шт;
  • - яблоки — 2 шт;
  • - картофель — 2 шт;
  • - яйца — 4 шт;
  • - морковь — 4 шт.
Инструкция
1
Поместите в кастрюлю яйца, морковь и картофель, залейте водой, поставьте на огонь. Овощи необходимо отварить. А сами пока займитесь приготовлением яблок. Помойте их в воде, вырежьте сердцевину, а затем порубите на мелкие кубики. Кожуру можно оставить.
2
Разрежьте вареную морковь на 4 полоски, затем эти полоски — на мелкие кусочки. Вареный картофель мелко порежьте на кубики небольших размеров. Вареные яйца очистите от скорлупы и с помощью ножа тоже измельчите, а можете воспользоваться крупной или средней теркой для этой цели.
3
Порежьте маринованные огурцы на кубики. Выложите порезанные ингредиенты в салатницу, добавьте к ним зеленый горошек. Хорошенько перемешайте все ингредиенты. Добавьте в польский салат майонез, лимонный сок, натуральный йогурт. Поперчите, посолите и хорошенько перемешайте.
4
Польский салат можно считать готовым. Можете накрыть его полиэтиленом и подержать в холодильнике часок, другой, чтобы настоялся и получше пропитался. Затем выложите его в салатницу либо намазывайте на хлеб, делая вкусные бутерброды. Подавать можно вместе с, например, отваренным картофелем, ломтиками белого или черного хлеба, майонезом, сметаной, соусами.

Совет 2: Как приготовить салат из судака

Рыба судак является источником микроэлементов и витаминов, а еще легкоусвояемого белка. В этой рыбе содержится много витамина РР, который способен регулировать в организме обмен углеводов и белков. Стоит заметить, что еще мясо судака богато йодом, так что салаты из этого вида рыбы будут очень полезны для человеческого организма. Рассмотрим несколько рецептов рыбных салатов.
Рецепт салата из судака с баклажанами

В сочетании с баклажанами судак будет особенно полезен. Готовится салат просто, за счет отсутствия майонеза получается легким.

Нам потребуется:
- 300 г судака (филе);
- 2 баклажана;
- пучок свежей петрушки;
- 2 луковицы;
- 4 ст. ложки растительного масла;
- перец, соль.

Промойте баклажаны, почистите, порежьте кубиками, поджарьте на растительном масле, приправьте солью по вкусу. Очистите луковицу, промойте, порежьте полукольцами. Промойте свежую зелень, тоже измельчите.

Порежьте филе судака кубиками, смешайте с луком, петрушкой, готовыми баклажанами. Посолите, поперчите салат, добавьте немного растительного масла, выложите в салатник.

Рецепт салата из судака по-польски

Салат получается достаточно оригинальным. Вместо растительного или оливкового масла мы будем использовать сливочное.

Нам потребуется:
- 300 г вареного судака;
- 2 яйца;
- 120 г сливочного масла;
- пучок зеленого лука;
- ложка молотых сухарей;
- перец, соль.

Отварите куриные яйца, охладите, очистите от скорлупы, порубите крупными кусками. Зеленый лук нашинкуйте. Порежьте филе судака небольшими кусочками, выложите на блюдо.

Присыпьте рыбу яйцами и луком, посолите и поперчите по вкусу. Растопите сливочное масло, им полейте готовый салат. Сверху посыпьте сухарями, подавайте сразу.

Совет 3: Как приготовить польский шоколадный кекс

Вам несомненно понравится этот кекс, если вы не любите приторную выпечку. Подавайте его в лучших традициях польских хозяек: с охлажденной сметаной и сахаром или кисловатым домашним вареньем!
Вам понадобится
  • - 480 г муки;
  • - 12 г разрыхлителя;
  • - 350 г сахара;
  • - пакетик ванильного сахара;
  • - 240 г сливочного масла;
  • - 85 мл растительного масла;
  • - 6 ст.л. воды;
  • - 6 белков;
  • - 6 желтков;
  • - 90 г порошка какао;
  • - 240 г чернослива;
  • - 2 ст.л. рома;
  • - масло для смазывания формы;
  • - сухари для обсыпки формы.
Инструкция
1
Чернослив предварительно следует залить алкоголем и оставить на ночь.
2
В кастрюльку выложить сливочное масло, добавить растительное масло и сахар и поставить на огонь. Дождаться, пока масса закипит, постоянно мешая, чтобы она была гладкой. Отставить с плиты немного остыть, затем добавить желтки и просеять какао. Еще раз перемешать.
3
Муку просеять с разрыхлителем и ванильным сахаром. Вмешать к масляной массе так, чтобы не было комочков.
4
Белки взбить с помощью миксера в крепкую пену и аккуратно, в несколько приемов, вымешивая лопаточкой, соединить с остальной массой.
5
Духовой шкаф разогреть до 170 градусов. Форму смазать маслом и присыпать сухарями. Выложить тесто в форму, а на него - вымоченный чернослив. Отправить в печь примерно на час.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500