Совет 1: Курица по-берлински

Обычно в немецкой кухне в качестве мяса используется свинина, но везде бывают исключения и курица по-берлински — одно из них. Вкус у блюда получается очень нежный и мягкий. Данный рецепт является неплохой возможностью приготовить что-то необычное. Представьте, как можно удивить близких и родных, подав им вместо обычного ужина замечательную курицу по-берлински.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для соуса:
  • - соль — по вкусу;
  • - уксус — 1 ч.л.;
  • - желток — 2 шт;
  • - сахар — 1 щепотка;
  • - мука — 1 ч.л.;
  • - горчица — 1 ч.л.;
  • - сливочное масло — 1 ч.л.;
  • - сливки 30% - 3/4 стакана;
  • - куриный бульон — 1 стакан.
  • Для блюда:
  • - оливковое масло — 1 ст.л.;
  • - сливочное масло — 2 ст.л.;
  • - курица — 1 шт;
  • - соль.
Инструкция
1
Поставьте вариться куриный бульон в кастрюльке, использовав хребты и шеи. Остальную курицу нарежьте на небольших размеров куски. Затем натрите эти куски солью и сливочным маслом.
2
Разогрейте сковороду с оливковым маслом и обжаривайте на ее поверхности куриное мясо до золотистости и румяной корочки.
3
Переложите куриные мясные кусочки в миску и продолжите готовить на этой сковороде соус. Растопите чайную ложку сливочного масла, добавьте ложку муки, обжаривайте в течение нескольких минут.
4
Влейте стакан куриного бульона, старательно перемешайте и варите 5 минут. Влейте сливки, добавьте сахар, соль, уксус, горчицу. Перемешайте все и кипятите соус на медленном огне некоторое время.
5
Налейте в мисочку две ложки соуса, разведите их с яичными желтками. Влейте перемешанные с соусом яйца в сковороду, не переставая при этом помешивать соус. Далее готовьте соус, поставив медленный огонь, пока он не загустеет.
6
Когда соус станет густым, выложите в него обжаренные куски курицы. Тушите на медленном огне 20 минут. Подавайте готовую курицу по-берлински вместе с вареным картофелем, рисом, гречкой, салатом из огурцов, помидоров и лука. Не забывайте полить пищу отличным соусом.

Совет 2: Женщина-таксист: есть ли подвох?

В современном обществе граница между типично женскими и мужскими профессиями постепенно сходит на «нет», поэтому дама-таксист ни у кого не вызывает удивления. Разные причины заставляют представительниц прекрасного пола сесть за баранку машины с «шашечками» – кто-то остро нуждается в деньгах, а некоторых очаровывает романтический флер данной профессии.
Недревнейшая профессия

Профессия таксистки относительна молода – в 1908 году первой водительницей такси стала Элизабет фон Папп. Девушку заставили сесть за руль трагические обстоятельства – Элизабет стала вдовой, имея при этом на руках маленьких детей. Чтобы обеспечить им достойное существование, фрау Папп быстро освоила профессию таксиста и стала уверенно колесить по берлинским улочкам в поисках клиентов.

В 1933 году первая женщина-таксист появилась и в СССР. Москвичка Татьяна Тихонова стала легендой среди московских таксистов – девушка не только отлично разбиралась в устройстве автомобиля и знании столичных улиц, но и неоднократно на своей «рабочей лошадке» побеждала в различных автопробегах.

Сегодня женщина в такси – не редкость. Эмансипация сделала свое дело – в каждом таксопарке обязательно найдутся хотя бы 2-3 таксистки. В некоторых регионах (особенно с большой долей мусульманского населения) существуют специальные службы женского такси, где работают только женщины. Клиенток обслуживают машины красного или розового цвета, в салоне непременно найдутся модные глянцевые журналы, и даже радио играет приятную для женского слуха музыку вместо распространенного шансона.

Примечательно, что заработок автоледи практически сопоставим с доходом коллеги-мужчины. А если таксистка обладает еще и врожденным трудолюбием и коммуникабельностью, она с легкостью может зарабатывать больше супруга – большинство клиентов щедро благодарят понравившуюся водительницу.

Кроме хорошего дохода, еще одним несомненным преимуществом работы в такси для женщин является гибкий график. Таксистка может самостоятельно планировать свой рабочий день – в любом случае без денег она не останется. По этой причине в такси можно встретить молодых мам, которые решили подзаработать в декрете, или женщин, совмещающих основную работу с частным извозом.
Женщины в такси часто вдохновляют сценаристов и режиссеров. Яркие примеры – российский сериал «Таксистка», фильм производства США «Нью-йоркское такси», турецкий сериал «Женщина-таксист».[врезка#1]

Техника безопасности для таксисток

Кроме явных плюсов, в профессии таксистки присутствуют несколько подводных камней. Так, женщины больше подвергаются опасности во время работы, чем таксисты-мужчины – нередки случаи нападения клиентов, часто автоледи сталкиваются и с вопиющим хамством на дорогах. Поэтому даме за баранкой стоит обязательно овладеть простыми приемами самообороны, иметь при себе средства защиты и уметь их грамотно применять.

Еще один подвох в профессии таксистки кроется в слабых технических знаниях представительниц прекрасного пола. Если мужчина сможет поменять пробитое колесо за считанные секунды, даме потребуется на это значительно больше времени. Впрочем, выход всегда есть – женщина может позвонить в службу помощи на дорогах!
Во многих женских таксопарках существует своя программа обучения. Цель этого курса – подготовить будущую таксистку к возникновению возможных чрезвычайных ситуаций, а также научить даму самостоятельно их ликвидировать.

Чтобы не стать жертвой нападок шовинистов или женоненавистников, будущая таксистка должна в совершенстве знать правила дорожного движения и особенности местности. С последним проблем быть не должно – сейчас доступны навигаторы с подробнейшими картами, а все остальное зависит только от способностей женщины.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500