Совет 1: Как ставить растяжки в КС

Игра Counter Strike всегда отличалась от остальных не только большой популярностью, но и всевозможными параметрами настроек. Это заключается даже не столько в многочисленных чит-кодах, но и в специальных дополнениях, устанавливаемых на игру.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Произведите необходимую настройку сетевой игры Counter Strike. Лучше всего настройте ее таким образом, чтобы в дальнейшем пришлось менять те или иные опции по максимуму, а лучше всего оставить их без изменений. Выполните сохранение параметров.
2
Скачайте файл, прописав в адресной строке браузера следующий адрес: http://www.amxmodx.org/plcompiler_vb.cgi?file_id=28647. Этот файл не содержит вирусов, однако вы можете для достоверности проверить его самостоятельно. Откройте на вашем локальном диске директорию с папкой установленных файлов игры Counter Strike. Перейдите в ней в папку Addons, а затем и Amx и Plugins. Скопируйте в нее файл плагина.
3
Среди скачанного найдите файл с расширением .sma и поместите его в директорию с названием Scripting в папке Amxmodx. Откройте в папке установленной программы Addons, затем перейдите в Amx и в Config. Найдите в нем файл plugins.ini, откройте его при помощи стандартного текстового редактора. Пропишите в самом его низу следующий текст без кавычек: “lasermine_020.amxx”. Сохраните изменения и закройте все папки.
4
Для того чтобы использовать новые функции с растяжками в игре, вводите в консоли +setlaser для добавления лазера, +dellaser – соответственно, удалить его, buy_lasermine – приобрести лазер, say lasermine – вызвать помощь. Вводите команды в консоль обязательно с учетом регистра, не включайте Caps Lock и используйте английскую раскладку клавиатуры. Также, вводя коды в консоль, будьте внимательны – в некоторых случаях они пишутся просто с пробелом без черточки внизу.
5
Поставьте бинд на всю команду на покупку лазера; в этом случае используйте bind p “buy_lasermine”. Также вы можете узнать о дополнительных функциях данного плагина на специализированных форумах игры Counter Strike среди пользователей.

Совет 2: Как в КС ставить пушки

Каждый человек индивидуален во всем, даже в компьютерных играх. По этой причине некоторые геймеры стремятся оптимизировать многие игры, а в частности Counter-Strike, под себя, под свой собственный вкус. Добиться этого можно несколькими способами, один из которых внедрение в CS нестандартных моделей оружия.
Инструкция
1
Если после замены оружия у вас не запускается Counter-Strike и выдается ошибка, введите в консоли команду MP_CONSISTENCY 0, которая запретит в дальнейшем проверку моделей, не требуя от вас прописывания каждый раз команды. Добавьте ее в конфигурацию, которая должна находиться в папке cstrike\config.cfg или cstrike_russian\config.cfg. После этого подготовьте (либо скачайте, если вы этого не сделали) архив с моделями.
2
Распаковав скачанный архив, вы можете обнаружить в нем такие файлы - models, т.е. файлы с расширением mdl, отвечающие за визуальное отображение оружия на мониторе. У каждого оружия должно быть 3 файла моделей: модель оружия, которая находится у игрока, противника, а также того, которое лежит на земле. Все это копируйте в папку С:\CStrike 1.6\cstrike\models. Также в архиве должные присутствовать объекты sound, т.е. файлы с расширением wav, отвечающие за звуковые эффекты, издаваемые оружием при стрельбе, перезарядке и т.п. Такие файлы скопируйте в папку С:\CStrike 1.6\cstrike\sound\weapons\.
3
Также в архиве будут находится sprites, т.е. файлы с расширением spr или txt, отвечающие за картинку с меню покупки оружия. Данные файлы скопируйте в папку С:\CStrike 1.6\cstrike\sprites\. Не стоит забывать, в Counter-Strike существуют также и щиты, которые находятся в одном файле с оружием в папке. Следовательно, поддерживая формат mdl, скопируйте их в папку С:\CStrike 1.6\cstrike\models\ player. Впоследствии, чтобы заменить оружие, которое находится у вас в руках, замените лишь файлы mdl, а все остальные типы файлов можете не трогать.
4
Также при установке файлов будьте внимательны и не перепутайте их и место их расположения. Однако при инсталляции нового оружия может возникнуть проблема, заключающаяся в том, что вы можете не знать, где на вашем компьютере установлена игра. Для того чтобы ее найти, нажмите правой кнопкой мыши по значку игры и из возникшего окошка выберите «Свойства». Далее в открывшемся меню нажмите на «Найти объект».
Видео по теме
Источники:
  • как ставить пушки в cs

Совет 3: Как включить сервер в КС

Создание и запуск собственного сервера игры Counter Strike остается одной из самых популярных тем среди геймеров. Сама процедура не требует глубоких познаний и может быть выполнена даже начинающим пользователем.
Инструкция
1
Загрузите саму игру Counter Strike, если она еще не была установлена ранее. Загрузите и установите патч для игры из интернета. Рекомендуется использовать версию не ниже 29. Загрузите готовый сервер.
2
Рекомендуется использовать консольный режим запуска сервера для снижения нагрузки на ресурсы компьютера. Для этого вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в меню «Все программы». Раскройте ссылку «Стандартные» и запустите приложение «Блокнот». Создайте новый текстовый документ.
3
Напечатайте в созданном документеstart /high hlds.exe -game cstrike +ip внешний_ip_адрес +port27016 +sv_lan 0 +map имя_карты +maxplayers максимаольное_количество_игроков - insecure -console.Синтаксис документа:- start /high - высокий приоритет запуска сервера;- console - консольный, без GUI, режим;- insecure - для отключения VAC;- +maxplayers - для определения максимально возможного количества игроков;- +map - для выбора начальной карты при запуске сервера;- +port - для определения порта соединения- sv_lan 0 - для отображения сервера в сетях интернет/ sv_lan 1 - для локальной сети.
4
Раскройте меню «Файл» верхней сервисной панели окна приложения «Блокнот» и укажите команду «Сохранить как». Выберите опцию «Все файлы» в строке «Тип файла» открывшегося диалогового окна и напечатайте значение hlds.bat в поле «Имя файла». Поместите сохраненный документ в основную папку игры, содержащую файл hlds.exe.
5
Убедитесь в том, что установленное антивирусное приложение не активно и запустите созданный файл hlds.bat для того, чтобы «включить» сервер игры Counter Strike.
6
Более продвинутым пользователям можно рекомендовать использовать специализированное приложение HLDS Update Tool для создания и обновления автономных серверов игры Counter Strike и других игр компании Steam. Приложение бесплатно и доступно для загрузки на официальном сайте Steam в разделе Tools.
Видео по теме
Источники:
  • Как создать сервер CS 1.6
  • как включить меню кс

Совет 4: Как нормально играть в КС

Нередко у начинающих игроков в сетевой шутер Counter-Strike возникают вопросы об улучшении своих геймерских качеств. Чаще всего это происходит при наблюдении за игрой более опытных игроков. Однако совсем не обязательно иметь огромный стаж для того, чтобы достичь успеха на игровом сервере.
Инструкция
1
Для начала установите чувствительность мышки от двух с половиной пунктов до пяти. Дайте удобным для себя клавишам назначение часто употребляемых команд. Для более быстрого передвижения, что немаловажно, необходимо установить функцию прыжка на колесике мышки, а также совершать перемещения с ножом в руках, а не с огнестрельным оружием.
2
Внимательно слушайте шаги и сверяйтесь с радаром, эти простые действия дадут вам возможность знать о расположении врага и принимать правильные решения. Игра в хороших наушниках существенно облегчит вам задачу. При этом для того, чтобы вас не услышал противник, следует передвигаться медленным шагом, особенно на территории соперников.
3
Действуйте сообща, помогая своим партнерам по команде. Не забывайте о том, что КС — это игра командная. Изучите часто используемые карты и основное оружие с его индивидуальными особенностями. Стреляйте по противнику с минимальным расходом боеприпасов. На средних дистанциях старайтесь ограничиваться двумя-тремя патронами, на длинной - одним.
4
Включенный фонарь может с легкость выдать ваше место расположения оппоненту, так как он, освещая путь, создает и вокруг вас освещение. Попав в поле зрения противника, никогда не двигайтесь по прямой траектории, передвигаться следует зигзагами, чтобы увеличить свои шансы на выживание и соответственно - уменьшить шансы неприятеля.
5
Урон от боевой гранаты на ближней или средней дистанции может быть меньше, если бежать в сторону падения гранаты, а не от нее, так вы окажетесь вне эпицентра взрыва. Запомните главное — перед игрой покупайте основное оружие с боекомплектом к нему и броню со шлемом. Гранаты и различное другое дополнительное вооружение можно докупить позже, экономьте деньги и не тратьте их на ненужное в данный момент снаряжение.
Видео по теме
Полезный совет
Создайте точку восстановления системы до внесения каких-либо изменений в игру.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500