Совет 1: Куриные завороты

Куриные завороты — это совсем не сложное и очень вкусное блюдо. Завернутый в куриное филе фарш обжаривается, а затем слегка тушится. Фарш для заворотов можно брать смешанный, например, куриный и свиной.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - зелень укропа и петрушки — по 1 веточке;
  • - растительное масло — 4 ст.л.;
  • - сухари панировочные;
  • - яйца — 2 шт;
  • - приправа для курицы;
  • - черный молотый перец;
  • - соль;
  • - куриная грудка — 1 шт;
  • - репчатый лук — 1 шт;
  • - смешанный фарш (свиной и куриный) — 500 г.
Инструкция
1
Добавьте в фарш тертый на средней терке лук, поперчите и посолите, добавьте приправы. Фарш хорошенько вымешайте и затем отбейте. Намочите руки и сделайте продолговатые заготовки для заворотов.
2
Порежьте куриную грудку на большие куски и отбейте их в тонкие пластины специальным молоточком, он может быть как деревянным, так и металлическим. Отбивку производить надо через пленку.
3
Оберните куриными отбивными подготовленные продолговатые заготовки из фарша. Так как они хорошо держатся, их не надо чем-то обвязывать или закреплять.
4
Взбейте в миске яйца и приготовьте в другой тарелке панировочные сухари. Завороты обмакните сначала в яйца, а затем в сухари. Обваливайте их хорошенько, со всех сторон.
5
Разогрейте сковороду с маслом и обжаривайте куриные завороты на ее поверхности со всех сторон.
6
Далее выложите обжаренные рулеты на противень. Влейте в сковороду 150 мл воды, сполосните емкость и вылейте воду в противень.
7
Разогрейте духовку до 180oC, поставьте внутрь противень с куриными заворотами и выпекайте в течение получаса.
8
Посыпьте готовые куриные завороты мелко нашинкованной зеленью и подавайте к столу вместе с гарниром из отваренных макарон, картофеля, риса или гречневой каши.

Совет 2: Что такое заворот кишок

Нередко можно услышать, как у того или иного человека произошел заворот кишок. При этом далеко не все имеют представление о том, что это такое и какими симптомами сопровождается данный недуг.
Заворот кишок представляет собой нарушение проходимости определенного отдела кишечника. Такое заболевание наиболее часто встречается у приверженцев вегетарианской пищи, так как они часто употребляют продукты, богатые растительной клетчаткой. Она очень плохо проходит по кишечнику.

Как проявляется заворот кишок

Проявляется заворот кишок в виде резких и внезапных схваткообразных болей. Они в большинстве случаев сопровождаются рвотой. Она сначала носит рефлекторный характер. Кроме того, при таком недуге наблюдается напряжение мышц живота. Вздутие кишки нередко видно глазу, ощущается при проведении пальпации, прослушивается при перкуссии.

Также данный недуг сопровождается отхождением газов и задержкой стула. Если произошел заворот тонкой кишки, то может наблюдаться антиперистальтическая волна. Она проявляется в движении кишки, которое направлено в обратную сторону. В ходе этого даже клизмы не помогают снять боль и улучшить состояние человека.

При завороте слепой или сигмовидной кишки наблюдается сильная боль в верхней части живота. Кроме того, происходит рвота, которая содержит в себе примеси кишечного содержимого. Наряду с этим у больного может присутствовать высокая температура и возникнуть общее заражение крови. При этом через какое-то время он может почувствовать некоторое облегчение, но оно в большинстве случаев является мнимым. Обычно в этот момент начинается полное расстройство кровообращения с необратимыми процессами.

Если заворот кишок наблюдается у пациента уже в течение нескольких дней и в ходе этого никакое лечение не проводилось, то может возникнуть интоксикация организма. Она может привести к летальному исходу. Поэтому так важно не игнорировать такой недуг, а как можно скорее обратиться к врачу.

Как лечится заворот кишок

Если больной обратился к врачу сразу, как только почувствовал недомогание, то обычно проводится консервативная терапия с применением определенных медикаментов. Помимо этого, она предусматривает введение желудочного-кишечного зонда и сифоновых клизм. Все это способствует эффективной очистки кишечника и нормализации его функционирования.

Если больной пришел в больницу, когда болезнь уже прогрессирует, то в большинстве случаев медикаментозная терапия оказывается неэффективной. Поэтому производится операционное вмешательство. В ходе него хирургическим путем производят устранение непроходимости, а если в кишечнике присутствуют поврежденные участки, то осуществляют их удаление.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500