Совет 1: Салат с вялеными помидорами

Почему-то существует мало рецептов салатов, в составе которых присутствовали бы вяленые помидоры. Хотя салат с вялеными помидорами получается очень вкусным, если правильно подобрать прочие ингредиенты и приготовить подходящую салатную заправку.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 200 г листьев салата;
  • - 100 г мягкого сыра;
  • - 1 крымский лук;
  • - 30 г валяных помидоров;
  • - 20 мл оливкового масла;
  • - 10 мл бальзамического уксуса;
  • - 1 ч. ложка меда;
  • - соль.
Инструкция
1
Очистите луковицу, порежьте тоненькими полукольцами. Возьмите кусочек мягкого сыра, порежьте его небольшими кусочками (можно или квадратиками, или соломкой, как вам удобнее).
2
Промойте листья салата, обсушите их на бумажных полотенцах. После этого порвите руками на кусочки средней величины. Выложите в салатник лук, сыр, листья салата и валяные помидоры, перемешайте компоненты между собой.
3
Для заправки смешайте жидкий мед с бальзамическим уксусом, добавьте соль на свое усмотрение. Смешайте до однородности. В готовую салатную заправку при желании вы можете добавить любые специи - сушеный чеснок, молотый перец, пряные травы. Хотя заправка и так хорошо подходит для данного салата.
4
Заправьте готовый салат с вялеными помидорами получившейся заправкой, хорошенько перемешайте. Салат можете подавать на стол сразу - он уже готов, но лучше убрать на полчаса в холодильник, тогда вкус у него получится более насыщенный, все ингредиенты пропитаются ароматом меда и уксуса. Салат можно подавать в качестве гарнира к мясным блюдам.

Совет 2: Телячья печень с вялеными помидорами и черносливом

Телячью печень с вялеными помидорами и черносливом можно подавать на стол в виде подливки или закуски. Блюдо сочетается с самыми разнообразными гарнирами и может стать украшением праздничного стола, если выложить печень на листья салата.
Вам понадобится
  • - 500 г телячьей печени
  • - 3 зубчика чеснока
  • - розмарин
  • - 50 мл коньяка
  • - 300 г листьев салата
  • - репчатый лук
  • - соль
  • - черный молотый перец
  • - перец чили
  • - оливковое масло
  • - 50 г вяленых помидоров
  • - 1 г корня имбиря
  • - 70 г чернослива
  • - бальзамический уксус
Инструкция
1
Тщательно измельчите чеснок, розмарин и перец чили. Смешайте все ингредиенты с оливковым маслом, добавьте соль и черный молотый перец по вкусу. Телячью печень нарежьте на небольшие кусочки и замаринуйте в приготовленной смеси.
2
Через 30 минут обжарьте печень на оливковом масле. В конце приготовления влейте к содержимому сковороды коньяк и подожгите его. Пламя не тушите, а дождитесь пока оно само потухнет.
3
Чернослив и помидоры нарежьте на небольшие кусочки или колечки. Смешайте с печенью и тушите в течение 20 минут. При необходимости добавьте к содержимому сковороды немного воды, чтобы печень не пригорела.
4
За несколько минут до готовности добавьте последние ингредиенты - измельченный лук и натертый на мелкой терке корень имбиря. Дополнительно можно посолить и поперчить блюдо по вкусу.
5
Подавать на стол печень с черносливом можно в качестве подливки к гарниру, выложить на листья салата и заправить бальзамическим уксусом или предложить гостям как отдельное блюдо.
Видео по теме

Совет 3: Летний салат с тунцом и макаронами

Легкий и свежий салат подойдет и в качестве гарнира, и в качестве основного блюда. А кусочки таких овощей, как морковь и сельдерей, делают его невероятно ярким и полезным. Идеальное блюдо для летнего вечера.
Вам понадобится
  • - соль
  • - перец
  • - пачка макарон
  • - три стебля сельдерея
  • - одна крупная красная луковица
  • - пучок петрушки
  • - одна крупная морковь
  • - банка тунца в собственном соку
  • - полстакана нежирного майонеза
  • - четверть стакана натурального йогурта
  • - 2 чайные ложки яблочного уксуса
Инструкция
1
В кастрюлю наливаем воду, добавляем соль, воду доводим до кипения. В кипящую воду опускаем макароны и варим до состояния альденте. Сливаем воду и промываем макароны холодной водой.
2
Мелко нарезаем сельдерей, лук и петрушку. Морковь натираем на терке. Тунец разделываем на кусочки. В миску кладем овощи, тунец и охлажденные макароны, все хорошо перемешиваем.
3
Готовим заправку, для этого берем йогурт, майонез и уксус, все взбиваем. Заправляем соус солью и перцем по вкусу. Заливаем салат полученной заправкой.
4
Салат лучше всего подавать охлажденным. К овощам можно добавить артишоки, вяленые помидоры или жаренный красный перец. Макароны вы можете выбрать любого сорта, выберите тот, который больше нравится вам.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500