Совет 1: Как обновить регламентированную отчетность

Государственные органы время от времени изменяют формы регламентированных отчетностей. В связи с этим разработчики программного обеспечения «1С: Предприятия» следят за тем, чтобы приложения вовремя обновлялось под новые требования. Выполнить эту операцию можно, вызвав представителя 1С или же сделав все самостоятельно.
Инструкция
1
Получите новые формы регламентированной отчетности. Проверьте наличие обновлений через помощника конфигурации. При этом необходимо иметь подключение к интернету. Если программа выдала, что отчетности устарели, то необходимо установить новые.
2
Обновление скачайте из специализированных сайтов в интернете или воспользуйтесь диском ИТС, который поставляется вместе с программой «1С: Предприятие». Запустите информационно-техническое сопровождение, выберите раздел «Отчетность» и нажмите «Обновить». В результате данных манипуляций вы получите файл с новыми регламентированными отчетностями с расширением rar.
3
Распакуйте файл с регламентированными отчетностями. В случае необходимости установите архиватор на ваш персональный компьютер. Данную программу можно скачать через интернет на специализированных сайтах. Желательно пользоваться официальными источниками и проверять файлы антивирусом, иначе можно заразить компьютер вирусами.
4
Запустите конфигурацию программы «1С: Предприятие», в которую необходимо установить обновленные регламентированные отчетности. Откройте в верхней ленте панели инструментов меню «Отчеты» и выберите «Регламентированные». В открывшемся окне нажмите кнопку «Загрузить».
5
Перейдите в папку, куда был распакован файл с обновлениями. Выберите любой документ и нажмите «Открыть». Запустится обновление программы «1С: Предприятие». При этом появится черное окно командной строки с бегущими буквами. В это время ничего не делайте с программой или персональным компьютером, иначе обновление может сбиться и все придется начинать сначала.
6
Проверьте обновление регламентированной отчетности. Для этого запустите необходимые отчеты и сверьте их с теми, которые в данный момент установлены законодательством.

Совет 2: Как обновить регламентированные отчеты

В регламентированные отчеты время от времени вносятся изменения или поправки. Отслеживая данные нововведения, разработчики программного обеспечения «1С: Предприятие» выпускают обновления, соответствующие требованиям государственных органов. Обновить отчеты вы можете самостоятельно или же воспользоваться услугами представителей 1С.
Инструкция
1
Скачайте новые формы регламентированных отчетов. Сделать это можно на сайте разработчиков 1С, у представителей компании или на специализированных ресурсах. Если компьютер, на котором установлена программа «1С: Предприятие», подключен к интернету, то закачать документы можно автоматически, поскольку приложение выдаст вам сообщение о необходимости обновления отчетов.
2
Запустите диск с информационно-техническим сопровождением, который шел в комплексе с программой «1С: Предприятие». В появившемся меню выберите пункт «Отчетность», после чего изучите информацию и нажмите кнопку «Обновить». Выберите, куда сохранить загружаемый файл.
3
Дождитесь окончания загрузки. В результате вы получите файл с расширением rar. Распакуйте его и скопируйте новые регламентированные отчеты в отдельную папку. Если на вашем ПК нет архиватора, то необходимо будет его скачать и установить.
4
Запустите программу «1С: Предприятие» и выберите необходимую конфигурацию. Откройте раздел «Отчеты», который находится в верхней ленте панели инструментов. Выберите пункт «Регламентированные». Появится окно, в котором для обновления отчетов необходимо нажать кнопку «Загрузить».
5
Укажите папку, в которой содержатся распакованные файлы с обновлениями. Нажмите кнопку «Открыть». После этого появится черное окно командной строки, что будет свидетельствовать о начале обновления. До того момента пока процесс не завершится, не стоит пользоваться персональным компьютером. В противном случае процесс обновления может быть нарушен и придется начинать все сначала.
6
Перезапустите компьютер после того, как система сообщит об окончании обновления регламентированных отчетов. Запустите программу «1С: Предприятие» и проверьте установленные документы на соответствие текущим нормам законодательства.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500