Совет 1: Паста с курицей в сливочном соусе

Видов итальянской пасты огромное множество. Есть практически на все вкусы. Из различных компонентов и с разными формами пасты. Этот рецепт довольно прост в исполнении. Очень быстро можно приготовить вкусную традиционную пасту с курицей в сливочном соусе.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 250 мл жирных сливок;
  • - 350 г куриного филе;
  • - 200 г пасты (длинной и тонкой как на лаваш);
  • - 2 шт. куриных яйца;
  • - 20 г муки;
  • - 50 г сливочного масла;
  • - 5 г сухого чеснока;
  • - соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Куриное филе хорошо промойте в проточной холодной воде, обсушите и порежьте на небольшие кусочки.
2
В блендере взбейте яйца до пены. Добавьте муку, соль и немного перца, сухой чеснок и снова взбейте. Залейте смесью кусочки куриного филе, перемешайте и дайте настояться 30 минут.
3
Возьмите глубокую кастрюлю залейте ее до половины холодной водой и посолите. Поставьте на разогретую плиту. Как только вода закипит, бросьте в кастрюлю пасту и сварите. Готовую пасту откиньте на дуршлаг, чтобы вода полностью стекла.
4
На разогретой сковороде растопите масло и сильно обжарьте со всех сторон курицу. Добавьте к курице сливки и потушите 10-15 минут на слабом огне.
5
Подавать можно, выложив пасту, а поверх подлив с курицей или можно просто заранее все перемешать.

Совет 2: Рецепты блюд итальянской кухни: паста с курицей и грибами под сливочным соусом

Паста с курицей и грибами под сливочным соусом - очень аппетитное блюдо. Они имеют нежный, но ярко выраженный вкус и аромат. Такое блюдо отлично сочетается с белым вином.
Итальянская кухня славится во всем мире. Итальянцы одни из немногих умеют делать блюда не только вкусными, но и утонченными. При этом их блюда не выглядят слишком торжественно, как французские. Напротив, блюда итальянской кухни напоминают о домашнем тепле и уюте. После пиццы самым популярным блюдом в Италии является паста. Она может быть приготовлена с различными добавками и соусами. Пожалуй, самой нежной на вкус является паста с курицей и грибами под сливочным соусом.
Самыми распространенными продуктами итальянской кухни являются овощи, мука, сыры, оливки, говядина и птица, белые грибы, бобовые, цитрусовые фрукты, свежие травы и белые вина.

Для приготовления итальянской пасты с курицей и грибами в сливочном соусе вам понадобится: 500 граммов макаронных изделий твердого сорта, 500 граммов куриного филе, 400 граммов шампиньонов, 1 луковица, 2 зубчика чеснока, 100 миллилитров сливок, оливковое масло, сливочное масло, соль, перец черный молотый.
Паста в переводе с итальянского языка означает «тесто». В Италии пастой называют практически все мучные изделия.

Для того чтобы приготовить пасту с курицей и грибами, возьмите куриное филе и тщательно промойте его под теплой проточной водой. Выложите мясо на доску и порежьте на кубики небольшого размера. Подготовьте сковороду, смажьте ее растительным маслом и поставьте разогреваться на средний огонь. Когда сковорода будет достаточно разогрета, выложите в нее кусочки курицы, посолите, поперчите и обжарьте их до образования румяной корочки.

Репчатый лук и чеснок очистите от шелухи. Лук нарежьте полукольцами, чеснок измельчите. На сковороду, где обжаривалась курица, положите небольшой кусочек сливочного масла и растопите его, после чего выложите нарезанный лук и измельченный чеснок. Обжарьте ингредиенты в течение пяти минут.

Пока лук и чеснок жарятся, подготовьте грибы. Промойте шампиньоны под холодной проточной водой, нашинкуйте их, после чего добавьте на сковороду. Обжаривайте ингредиенты еще в течение 10 минут. Вся вода за это время должна испариться.

Осталось приготовить главный ингредиент для пасты - макароны. Вы можете взять тальятелле, фарфале или пенне. Поставьте чайник кипятиться. В это время возьмите кастрюлю и налейте в нее примерно 20-30 миллилитров растительного масла. Когда вода в чайнике закипит, вылейте ее в кастрюлю, посолите и выложите макароны. Варите пасту на 2-3 минуты дольше, чем указано на упаковке. Когда паста будет сварена, слейте из кастрюли воду, добавьте кусочек сливочного масла. Накройте кастрюлю крышкой.
Удивительно, но на самом деле макаронные изделия придумали не итальянцы, а китайцы. В Италию макароны были завезены в 13 веке известным путешественником Марко Поло.

Грибы залейте сливками, убавьте огонь. Добавьте к грибам кусочки курицы и тушите ингредиенты в течение 4-5 минут, посолите и поперчите. Готовую пасту выложите на порционные тарелки, сверху полейте сливочным соусом с кусочками курицы и грибами.

Совет 3: Феттучини с морепродуктами в сливочном соусе

Феттучини - разновидность итальянской пасты, которая выглядит, как широкие плоские ленты. Феттучини можно готовить с разными компонентами, очень вкусное блюдо получится с морепродуктами, его нужно дополнить нежным сливочным соусом. После приготовления блюду надо дать час настояться, чтобы соус хорошенько впитался.
Вам понадобится
  • На шесть порций:
  • - 500 г пасты феттучини;
  • - 300 г очищенных креветок;
  • - 300 г замороженных мидий;
  • - 250 г кольца кальмара;
  • - 250 мл сливок 20%-ной жирности;
  • - 150 г осьминога;
  • - 1 куриная грудка;
  • - 1 красная луковица;
  • - 3 ст. ложки соевого соуса;
  • - 1 ст. ложка лимонного сока;
  • - перец, смесь специй для морепродуктов.
Инструкция
1
Разморозьте морепродукты при помощи кипятка - уложите морепродукты в кастрюльку, полностью залейте водой.
2
Разделайте куриную грудку. Порежьте мясо кусочками. Влейте в сотейник оливковое масло, поджарьте курицу.
3
Поставьте воду для пасты, посолите по вкусу, добавьте в нее оливковое масло. Отварите макароны на среднем огне.
4
Луковицу измельчите, добавьте к курице.
5
Из морепродуктов слейте воду, добавьте к курице, сбавьте огонь, оставьте на 7 минут. Влейте лимонный сок, добавьте перец со специями, залейте сливками. Перемешайте, добавьте соевый соус, который добавит блюду пикантности. Если соус получается очень соленым, добавьте сливок.
6
Отправьте к морепродуктам пасту и курицу, перемешайте, томите вместе 5 минут.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500