Совет 1: Как приготовить творожно-рисовую запеканку

На первый взгляд творожно-рисовая запеканка кажется обычной и ничем не примечательной. Ее особенность заключается в апельсиновых дольках. Именно они придают данному блюду изысканный вкус и приятный аромат.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - яйца - 3 шт;
  • - сахар - 0,5 стакана;
  • - творог - 500 г;
  • - рис - 1 стакан;
  • - соль;
  • - мука - 0,5 стакана;
  • - изюм - 100 г;
  • Для апельсинового слоя:
  • - апельсины - 1-2 шт;
  • - сахар - 150 г;
  • - масло сливочное - 30 г.
Инструкция
1
С рисом проделайте следующие действия: тщательно промойте, после чего варите, пока он не будет полностью готов. Затем дайте ему полностью остыть, предварительно слив воду.
2
Яйца, соединив с сахарным песком, взбейте и прибавьте к творогу. Туда же введите муку. Изюм хорошенько промойте, после чего введите к остальной массе вместе с остывшим рисом. Все перемешайте должным образом.
3
Апельсин тщательно вымойте, затем ошпарьте с помощью кипятка и вновь промойте под проточной водой. Измельчите фрукт, нарезав его в виде кружочков, толщина которых не превышает 3 миллиметров. Ту часть апельсина, где нет мякоти, не используйте.
4
Взяв круглую форму для выпечки, на ее дно вылейте предварительно растопленное сливочное масло. На него высыпите сахарный песок, равномерно распределив его по всей поверхности. И только затем выкладывайте фруктовые дольки.
5
На выложенные апельсины аккуратно поместите творожно-рисовую начинку. В таком виде выпекайте запеканку в духовом шкафу, разогретом до 220 градусов, приблизительно 40-45 минут.
6
По приготовлении дайте блюду немного остыть. Затем аккуратно извлеките выпечку из формы и смело угощайте ей своих близких. Творожно-рисовая запеканка с изюмом и апельсином готова!

Совет 2: Как быстро приготовить овощную запеканку с макаронами

Современным жителям мегаполиса не нужно объяснять, что время – деньги. Приходя поздно вечером домой с работы, меньше всего хочется проводить время, предназначенное для отдыха, на кухне. Выручит в таком случае микроволновая печь. Ее возможности действительно не ограничены и при умелом подходе она значительно облегчает жизнь домашним хозяйкам, а также всем, кто ценит свое время.
Вам понадобится
  • - 1 банка консервированной стручковой фасоли;
  • - 0,5 банки консервированного зеленого горошка;
  • - 100г замороженного шпината;
  • - 1,5 ст. отварных макарон ( оставшихся с утра, например);
  • - 1 помидор, 1 луковица, 0,5 ст. сливок;
  • -0,5 ст. молока, 1 ст. тертого сыра, 1 ч.л. сливочного масла;
  • - черный молотый перец, зеленый лук, соль.
Инструкция
1
Размораживаем в микроволновке и нарезаем шпинат, кладем в форму зеленый горошек и стручковую фасоль, наливаем немного воды и прогреваем 3 мин. при средней мощности печи.

2
Помидоры нарезаем тонкими кружочками, лук мелко нарезаем.
3
Смазываем форму для запекания сливочным маслом, выкладываем слоями шпинат, горошек, фасоль и макароны. Каждый слой нужно посолить и поперчить.
Видео по теме
Обратите внимание
Не следует забывать о технике безопасности при использовании микроволновой печи.
Не берите приготовленное блюдо голыми руками, чтобы избежать ожогов.Используйте специальную прихватку.
Совет полезен?
Посуду для приготовления нужно брать с ровными стенками, в крышке обязательно должно быть отверстие для выхода пара.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500