Совет 1: Массаж шеи

Массаж шеи – это отличное расслабляющее средство, особенно после трудового дня. Он полезен людям, работающим постоянно в сидячем положении.

Любой массаж очень полезен не только для кровообращения, но и для кожи. Особенно это касается массажа шеи, он не просто увеличивает кровоток к голове и мышцам, но и питает кожу, и укрепляет стенки сосудов.

Профессиональный массаж способен сделать только специалист в салоне или ортопедическом кабинете. Но в качестве способа расслабления можно прибегнуть к самостоятельному массажу.

Техника массажа

Делают эту процедуру обычно вечером после ванной или душа. Для достижения максимального эффекта кожу предварительно увлажняют маслом или кремом. Можно добавить в крем капельку ароматического эфирного масла, например, лаванды. Оно даст еще больший расслабляющий эффект.

Чтобы не мешали волосы, их стоит предварительно убрать с шеи. Крем наносят легкими хлопками поочередно, то справа, то слева. Затем производят поглаживающие движения снизу вверх по обе стороны шеи. Движение нужно повторить не менее пяти раз. Также поочередно производят поглаживающие движения сзади от ушной раковины до свода плеча в направлении сверху вниз. Повторять три раза. Далее нужно обхватить шею таким образом, чтобы можно было массировать две стороны шеи, движения должны быть легкими снизу вверх, а затем снова переходят к поглаживающим движениям. При этом не стоит касаться щитовидной железы, ее массировать в некоторых случаях даже опасно.

Подбородок нуждается в более интенсивных манипуляциях. Его обычно похлопывают наружной стороной кисти, в направлении от подбородка к скулам. Эти телодвижения повторяют 50 раз.

При появлении мелких морщинок очень полезны поперечные щипки в направлении от центральной части шеи к боковой поверхности. При этом не стоит растягивать кожу, а нужно лишь разминать ее.

О правильно проведенной процедуре могут свидетельствовать легкое покраснение и ощущение приятного тепла. После массажа обязательно нужно нанести питательный крем.

Совет 2: Массаж лица дома

Массаж лица – процедура, способствующая улучшению кровообращения кожи, нормализации обменных процессов, деятельности сальных желез. Это отличная профилактика возрастных морщин, универсальный способ разгладить уже появившиеся складки, укрепить мышцы лица и шеи.
Инструкция
1
Массаж лица в домашних условиях следует делать бережно, чистыми руками, допустимо использовать косметическое масло или питательный крем для лица. Проводится массаж очень мягко, легкими плавными движениями, без усилия и щипков. Ощутимая польза от данной процедуры будет заметна, если прибегать к массажу не чаще, чем раз в сутки, но делать его необходимо регулярно – от 10 сеансов и более. На один сеанс следует тратить 10-15 минут.
2
Разогрейте кожу поглаживаниями от губ к носу, от шеи к скулам, от переносицы ко лбу. Особо давить можно на скулы и щеки. Для кожи вокруг глаз тактику смените – только мягко и нежно, так как она может растянуться. Веки нуждаются в круговых движениях с нажимом.
3
Нос гладьте ото лба к кончику, крылья прижимайте и расправляйте с сильным нажимом. Лоб промассируйте поколачивающими, не игнорируйте линию волос.
4
Подбородок гладьте от центра к ушам, словно равняете изгиб лица. Шею гладьте ладошками вверх и вниз и по горизонтали.
5
Завершить процедуру следует легкими поглаживаниями и постукиваниями кончиками пальцев по всей области массажа.
Видео по теме
Обратите внимание
Существует несколько разновидностей массажа лица: мягкое поглаживание, постукивание, разминания и щипки. Сначала «разбудите» кожу, приведя ее в тонус энергичными разминаниями, затем успокойте, проделывая плавные поглаживания и постукивания.
Совет полезен?
Массаж лица не показан:
• при повреждении кожного покрова;
• во время острых вирусных или грибковых болезней кожи;
• при диагностировании злокачественных новообразований;
• при болезни лицевого нерва;
• при куперозе.
Источники:
  • Массаж лица и шеи
Видео по теме
Источники:
  • Массаж шеи — показания к процедуре, техники, особенности
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500