Совет 1: Пита с сыром и шпинатом

Если хотите приготовить интересное итальянское блюдо, не обязательно делать пиццу. Можете приготовить питу, родина которой — Неаполь. Простыми словами, блюдо это является пирогом из тонкого лаваша с начинкой из сыра. Кстати, пицца и пита имеют одинаковое средиземноморское происхождение.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для шести человек:
  • - слоеное тесто — 300 г;
  • - свежемолотый перец — по вкусу;
  • - укроп — 2 ч.л.;
  • - сыр Фета — 200 г;
  • - куриное яйцо — 3 шт;
  • - замороженный шпинат — 500 г;
  • - репчатый лук — 1 шт;
  • - масло оливковое — 2 ст.л.
Инструкция
1
Нарезанный лук обжарьте в оливковом масле, всыпьте шпинат и продолжайте тушить до тех пор, пока не разморозится шпинат. Не тратьте на эту процедуру более 10 минут.
2
Смешайте в миске размятый сыр, два яйца, чайную ложку укропа, остывший лук и шпинат. Все ингредиенты хорошенько перемешайте.
3
Слоеное тесто раскатайте, чтобы получилось два коржа, размерами 30 на 30 сантиметров. Нижний слой смажьте оливковым маслом, поместите на противень, сделав небольших размеров бортик.
4
На нижний корж выложите подготовленную начинку. Смочите края теста водой, накройте верхним слоем и защипните края.
5
Смажьте верх пирога взбитым яйцом, равномерно посыпьте остатками укропа. Разогрейте духовку до 200oC и выпекайте в ней питу в течение 40 минут, пока не образуется золотистая корочка. Можно подавать это блюдо как в холодном виде, так и в горячем.

Совет 2: Вкусные завтраки: рецепты необычных бутербродов

Завтрак – самый важный прием пищи. Сытный и вкусный, он не только зарядит вас энергией на весь день, но и поднимет иммунитет, что особенно актуально осенью и зимой, когда грипп и простуды буквально атакуют со всех сторон. Но что делать тем, кто торопится, не любит кашу, тем, кому надоели привычные завтраки? Стоит попробовать вкусные и необычные бутерброды – тосты, панини, брускетты!
Панини с фигами

Панини – изобретение итальянцев - любителей поесть сытно, вкусно и не тратя слишком много времени на приготовление пищи. Это закрытый бутерброд, значит вам понадобится один небольшой цельнозерновой багет или два кусочка такого же хлеба, а также:
- 2 свежих, зрелых инжира;
- 30 грамм сыра фета;
- ¼ чашки тертого сыра типа моцарелла;
- соль и черный молотый перец;
- 1 столовая ложка оливкового масла.

Разрежьте багет пополам, но не до конца и раскройте как книжку или просто пложите рядом два кусочка хлеба. Равномерно посыпьте моцареллой, инжир нарежьте ломтиками и положите на бутерброд, посыпьте солью и перцем, раскрошите фету. На сковороде нагрейте половину масла и слегка обжарьте нижнюю часть багета на низком огне, пока сыр не начнет плавиться. Добавьте вторую половину масла и обжарьте панини с другой стороны.

Тосты с яблоками и луком-шалот

Для этих тостов вам потребуется:
- 8 кусочков цельнозернового хлеба;
- 1 яблоко;
- 1 головка лука-шалота;
- 100 грамм сыра с плесенью;
- 50 грамм очищенных обжаренных грецких орехов;
- 2 столовые ложки нарезанной зелени петрушки;
- соль и перец.

Яблоко разрежьте пополам, извлеките серединку и натрите мякоть на терке. Смешайте тертые яблоки с зеленью, накрошенным сыром, орехами и измельченным луком. Нанесите полученную смесь на хлеб, разровняйте тыльной стороной ложки и поставьте тосты в заранее разогретую до 160оС духовку или микроволновую печь. Готовьте, пока сыр не начнет пузыриться.

Тосты с виноградом

Виноград богатый источник различных витаминов, а также калия, кальция, фолиевой кислоты, железа и селена. Вам потребуется:
- 2 чашки красного винограда без косточек;
- 100 грамм мягкого сыра, лучше козьего;
- 1 столовая ложка меда;
- соль и нарезанная зелень петрушки.

Выложите виноград на противень, застеленный пергаментом, присыпьте щепоткой соли. Выпекайте около 20 минут при температуре 160оС, пока ягоды не станут сморщенными и не карамелизируются. Обжарьте кусок цельнозернового хлеба в тостере, намажьте его мягким сыром, положите виноград, присыпьте зеленью и полейте медом.

Тосты с яйцами и шпинатом

Для этих тостов возьмите:
- 4 ломтика квадратного цельнозернового хлеба;
- 4 горсти свежей зелени шпината;
- 4 перепелиных яйца;
- горсть тертого сыра такого как чеддер, пармезан и подобных;
- растительное масло;
- соль и перец.

Ополосните и хорошо обсушите шпинат. Нагрейте в кастрюльке масло, приправьте его солью и перцем и обжарьте нарезанный ленточками шпинат. Шпинат готовится очень быстро, поэтому жарьте его, помешивая, 3-4 минуты. Застелите противень пергаментом и выложите на него кусочки хлеба. Положите сверху шпинат, сделав в нем небольшое углубление. Разбейте в каждое «гнездышко» яйцо. Приправьте солью и перцем, посыпьте сыром и запекайте в заранее разогретой до 160оС духовке, пока яйца не будут готовы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500