Совет 1: Омлет в пакете

Омлет - это блюдо французской кухни, которое приготавливается из взбитых яиц и молока. Рассказывают такую легенду, что один император очень сильно проголодался в походе и в ближайшей деревне бедные люди приготовили ему блюдо из всего того, что у них было. Так и получился всеми любимый омлет. Омлет в пакете делается очень просто и самое главное - быстро. Ну и в конечном итоге это очень вкусно.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - молоко 150 грамм
  • - яйца 3 штуки
  • - соль
  • - миксер для взбивания
Инструкция
1
Ставим кастрюлю с примерно 1 литром воды и доводим до кипения. Пока наша вода закипает, приступаем к следующему этапу приготовления. Яйца и молоко хорошо взбиваем миксером 2-3 минуты до получения обильной пены.
2
Берем два полиэтиленовых пакета и проверяем их на прочность. Это делается для того, чтобы они выдержали молочно-яичную массу. Затем всю массу сначала выливаем в один пакет, хорошенько его завязываем. Потом этот пакет кладем в еще один пакет и тоже завязываем. Кладем в кастрюлю с водой и варим на медленном огне 30 минут. Особого присмотра за пакетом не требуется, в эти 30 минут можете заниматься своими делами.
3
После приготовления осторожно достаем пакет из воды и даем немного остыть. Приготовленный омлет необходимо сразу разложить по тарелкам и подать к столу.

Совет 2: Рецепт омлета в пакете

Если вы хотите развлечь детей необычным способом приготовления омлета, сделайте вместе с ними омлет «в пакетике». Блюдо это готовится быстро, получается не менее воздушным и вкусным, чем обычная версия, и позволяет внести в рецепт десятки различных вариаций. Подойдет такой омлет и тем, кто хочет полакомиться таким кушаньем в туристическом походе.
Вам понадобится
  • - 6 куриных яиц;
  • - 3 столовые ложки измельченного зеленого лука;
  • - 3 столовые ложки нарезанного кубиками сладкого перца;
  • - 3 нарезанных кубиками ломтика ветчины;
  • - соль и перец;
  • - 3 плотных пакета для продуктов с зип-застежкой.
Инструкция
1
Вскипятите в кастрюле 3 литра воды. Яйца взбейте венчиком, приправьте солью и перцем.
2
Разлейте взбитые яйца по пакетам, добавьте начинку. В качестве начинки вы можете использовать и другие ингредиенты – грибы, бекон, отварной картофель, горошек и кукурузу, фрукты и ягоды. Можно добавить в блюдо другие пряно-ароматические травы – петрушку, укроп, тимьян. Еще одно преимущество таких омлетов в том, что в каждый пакетик можно положить разную начинку.
3
Плотно запечатайте пакеты, выдавив предварительно из них как можно больше воздуха и застегнув зип-застежку. Положите в кипящую воду.
4
Готовьте омлеты в течение 12-15 минут. Достаньте пакетики при помощи кулинарных щипцов, слегка остудите, распечатайте и выложите омлеты-рулеты на порционные тарелки.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы готовите омлеты с разными начинками, надпишите пакеты несмываемым маркером, чтобы не перепутать, где какая.
Совет полезен?
Вы может приготовить омлет и из большего или меньшего количества яиц. Рассчитывайте время готовности, исходя из расчета 6 минут на каждое яйцо в пакетике.

Если вы хотите получить омлеты смешной, странной формы, периодически приподнимайте края пакетов в кастрюле, заставляя яичную массу перемешаться по пакетику.

Совет 3: Как приготовить строганину из зубатки

Название блюда происходит от глагола строгать и оно пришло к нам от северных народов. Это свежезамороженное и тонко нарезанное сырое мясо, чаще всего различных рыб. Подают его с маслом и специями, выгодно подчеркивающими вкус рыбы. Но возможны рецепты и с большим числом ингредиентов, как этот.
Вам понадобится
  • - филе зубатки – 300 грамм;
  • - анчоусы – 4 штуки;
  • - сыр пармезан – 30 грамм;
  • - куриное яйцо – 3 штуки;
  • - ржаной хлеб – 4 ломтика;
  • - салат корн – 20 грамм;
  • - молоко – 50 миллилитров;
  • - красная луковица – 1 штука;
  • - оливковое масло – 50 миллилитров;
  • - растительное масло – 50 миллилитров;
  • - сливочное масло – 30 грамм;
  • - горчица – 30 грамм;
  • - зерна горчицы – 5 грамм;
  • - лимон – 1 штука;
  • - укроп – пара веточек;
  • - каперсы – 2 штуки;
  • - маслины – 2 штуки;
  • - сахар, соль и черный перец – по предпочтению.
Инструкция
1
Филе зубатки поместить в пакет или пищевую пленку, чтобы избежать посторонних запахов и убрать его в морозильную камеру. После того как мясо схватилось, его необходимо нарезать тонкими, почти прозрачными ломтиками. Лучше всего с этим справится ломтерезка.
2
Теперь необходимо подготовить соус, выгодно подчеркивающий вкус рыбы. Для этого в чаще блендера соединить один желток, лимонный сок, сливочное и оливковое масло, добавить по вкусу сахар. Немного перемешать. Заложить горчицу, ее семена и анчоусы. Взбить на максимальной скорости до однородности.
3
Духовой шкаф прогреть до 250 градусов. Выбранный противень застелить пергаментной бумагой. У ломтиков ржаного хлеба срезать корочки. Смазать их горчицей и разложить на противне. Запекать 5 минут. За это время необходимо приготовить омлет из подсоленных яиц и молока. Поджарить его на сливочном масле.
4
Осталось красиво подать блюдо. Для этого половину порционной тарелки смазать подготовленным соусом. На него в два ряда выложить филе зубатки и сбрызнуть соком лимона. На другую половину выложить горчичные тосты, а в конце омлет.
Для украшения нарезать луковицу кольцами, масли и каперсы на половинки или кружочки. Выложить все на блюдо, а по краям поместить дольку лимона, веточки салата и укропа. При желании посолить и поперчить.
Видео по теме
Обратите внимание

Полезный совет
Пакет надо особо осторожно раскрывать, так как можно обжечься паром.
Омлет можно приготовить и с начинкой, например положив туда кусочки наполнителя (сыр, зелень, ветчина).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500