Совет 1: Сэндвич с говядиной и рукколой

Бутерброд, приготовленный по этому рецепту, получается очень вкусным и сытным. Готовится на гриле за достаточно короткий промежуток времени. В его состав входит говядина, свежая руккола, дижонская горчица и т. д. Блюдо это способно придать сил и настроения.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На троих человек:
  • - хлеб чиабатта — 1 шт;
  • - руккола — 70 г;
  • - свежемолотый перец — по вкусу;
  • - соль — по вкусу;
  • - дижонская горчица — 2 ст.л.;
  • - лимонный сок — 1,5 ч.л.;
  • - оливковое масло холодного отжима — 2 ст.л.;
  • - веточки розмарина — 1 шт;
  • - говядина антрекот — 280 г.
Инструкция
1
Мясо достаньте из холодильника и подержите при комнатной температуре в течение пятнадцати минут.
2
Разрежьте его на две части вдоль, смажьте столовой ложкой масла оливкового. Затем обжарьте на гриле, тратя на каждую сторону не более двух минут.
3
Разогрейте духовку до 200oC, поместите туда говяжьи куски и запекайте в течение 6 минут. Чиабатту или багет разрежьте вдоль на половинки, смажьте одну сторону горчицей.
4
Вымытую рукколу выложите на половинку багета или чиабатты. Смешайте оливковое масло, лимонный сок, соль, розмарин, перец. Смажьте говяжьи стейки полученным раствором. Выложите мясо на рукколу, полейте соками, оставшимися от стейка.
5
Сверху накройте второй частью булочки. Разрежьте сэндвич с рукколой и говядиной на три части и подавайте к столу.

Совет 2: Салат из пангасиуса с орехами и рукколой

Для любителей рыбы можно посоветовать приготовить салат из пангасиуса с орехами и рукколой. Пангасиус - вкусная рыбка без костей, конечно, ее можно в рецепте заменить любым другим рыбным филе. А орехи и руккола подчеркнут вкус рыбы.
Вам понадобится
  • - 300 г пангасиуса;
  • - 150 г пропаренного риса;
  • - 3 морковки;
  • - 1 луковица;
  • - 8 очищенных грецких орехов;
  • - руккола, соль, сахар, уксус, черный перец, майонез.
Инструкция
1
Сначала промойте пангасиус, его можно заменить судаком. Приготовьте рыбу для салата - будет достаточно пяти минут (даже меньше) в микроволновой печи, рыба готовится быстро. Можете обжарить ее на растительном масле или же отварить с добавлением лаврового листа и любых специй.
2
Отварите морковку до мягкости, очистите. Оставьте остывать. Луковицу очистите от шелухи. Промойте несколько листиков рукколы. Очистите грецкие орехи. Отварите пропаренный рис до готовности - он должен получиться рассыпчатым.
3
Порежьте луковицу колечками, промойте под горячей водой и замаринуйте, для этого посыпьте лук сахаром и залейте уксусом, отставьте в сторонку настаиваться.
4
Порежьте морковку тонкими полосками, а рыбу небольшими кубиками. Мелко-мелко порубите грецкие орехи. Порежьте рукколу, лук отожмите от маринада - маринад нам больше не нужен.
5
Все подготовленные компоненты смешайте с остывшим рисом. Поперчите и посолите салат по вкусу. Заправьте майонезом, тщательно перемешайте салат из пангасиуса с орехами и рукколой, подавать на стол можно сразу. Сверху можете украсить целыми ядрами орехов.
Видео по теме

Совет 3: Сэндвичи к вину

Сэндвич (от английского sandwich) — это один из видов бутербродов, характерной особенностью которого является то, что начинка находится между двумя ломтиками хлеба (нередко булки), а также в нем один либо нескольких слоев начинки. Мы привыкли считать, что сэндвич - это закуска, подаваемая к таким алкогольным напиткам, как пиво, водка и прочее, либо "быстрая еда" в перерывах между работой или занятиями. Почему бы не попробовать сделать сэндвич более утонченным и изысканным? И подать, например, к бокалу красного вина?
Инструкция
1
Сандвич с грушей и рукколой

- хлеб
- сыр Чеддер
- груша
- руккола

Соус
- 1 ст.л французской горчицы
- 1 ст.л. меда

На раскаленную сковороду (предварительно сбрызнуть растительным маслом) выложить хлеб, накрыть его ломтиком сыра, сверху полить соусом. Затем выложить грушу, нарезанную тонкими пластинками, рукколу, сыр Чеддер и накрыть вторым кусочком хлеба. Жарить до расплавления сыра.
Сэндвичи к вину
2
Сандвич с тыквой и яблоками

- хлеб
- тыква
- сливочное масло
- яблоки
- сыр Чеддер
- руккола

Тыкву очистить и запечь в духовке до готовности, мякоть размять вилкой.
Хлеб с одной стороны намазать сливочным маслом, на другую сторону уложить тыкву, сверху тонкие пластины яблок, сыр Чеддер, рукколу и снова тыкву. Сверху накрыть хлебом и снова смазать маслом. Уложить на сковороду и обжарить с двух сторон.
Сэндвичи к вину
3
Сандвич с финиками и орехами

- хлеб
- творог
- финики
- орехи грецкие
- апельсиновая цедра

Творог и финики перебить в блендере, добавить измельченные грецкие орехи и апельсиновую цедру (половинки апельсина будет достаточно). Все смешать до однородности. Хлеб поджарить с двух сторон. На уже поджаренный хлеб выложить начинку, накрыть вторым куском хлеба и разрезать на 2 или 4 треугольника.
Сэндвичи к вину
4
Сандвич с финиками и ветчиной

- хлеб
- сливочное масло
- ветчина
- сыр Чеддер
- финики
- руккола

Финики нарезать на пластины толщиной примерно 0,5 см. Хлеб с одной стороны намазать сливочным маслом, на другую сторону уложить ветчину (можно использовать бекон), сыр Чеддер. Затем выложить финики, рукколу и положить еще по одному ломтику сыра. Накрыть вторым куском хлеба, смазанным маслом, и намасленной стороной уложить на сковороду. Жарить до размягчения сыра.
Сэндвичи к вину
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500