Совет добавлен

Как оценить дом в деревне

Оценка недвижимости осуществляется на основании Федерального закона «Об оценочной стоимости» и его изменением от 22 июля 2010 года за номером 167-Ф3. Существует два вида оценки – это кадастровая и независимая, осуществляемая частными компаниями. Для продажи дома вы имеете право применить любую оценку, в том числе продать недвижимость за свою цену, которую вы сочтете нужным назвать покупателям.
Как оценить дом в деревне
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - документы на дом;
  • - документы на участок;
  • - заявление;
  • - квитанция об оплате госпошлины за услуги.
Инструкция
1
Если вы хотите заложить дом в деревне в банковские структуры, например если берете большую сумму займа, то вам необходимо получить справку о кадастровой стоимости строений и земельного участка, так как банк принимает только справки о кадастровой стоимости. Также справка может потребоваться для оформления сделки дарения или для совершения иных юридически значимых действий.
2
Чтобы получить справку о кадастровой стоимости дома, обратитесь в БТИ. Предъявите свой паспорт, технический паспорт дома, правоустанавливающие документы и свидетельство о собственности, а также заполните бланк заявления на получение справки о кадастровой стоимости.
3
Если кадастровый паспорт оформляли более 5 лет назад, то вам придется оплатить услуги техника, чтобы вновь осмотрели дом и надворные постройки для внесения изменений в кадастровый паспорт.
4
Оценочная кадастровая стоимость на дом и надворные постройки производится с учетом многих параметров. Учитывается год постройки, рыночные цены на недвижимость в вашем регионе, процент износа строительных материалов, местонахождение недвижимости.
5
Сроки оформление справки о кадастровой стоимости зависят от тарифа, который вы оплатите за услуги специалистов БТИ. Если вам необходимо получить ее срочно, оплачивайте ускоренный тариф.
6
Чтобы получить справку о кадастровой стоимости земельного участка, обратитесь в кадастровую палату по единому учету земли, кадастра и картографии. Справку вам выдадут на основании межевания. Если вы уже поставили участок на единый учет и у вас оформлен кадастровый паспорт, то стоимость участка будет определена на основании имеющихся документов.
7
Заполните заявление, предъявите свой паспорт, правоустанавливающие документы на участок, свидетельство о собственности.
8
Справку вам выдадут через один месяц, если вы оплатили стандартный тариф. При оплате ускоренного тарифа выдача справки производится в течение трех дней.
9
Если вам необходимо получить оценочную стоимость независимых экспертных агентств, обратитесь в любую организацию, имеющую государственную аккредитацию на осуществление данного рода услуг.
10
Независимые эксперты выдают справку о рыночной стоимости любой недвижимости, но официально данные справки нигде не учитываются. Поэтому она вам потребуется лишь для определения продажной стоимости дома, если вы сами затрудняетесь ее определить.
Полезен совет?
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?