Совет 1: Как использовать масло чайного дерева для лечения прыщей

Если вы хотите избавиться от прыщей без применения различных средств по уходу за кожей, которые содержат агрессивные химических вещества, то сделать это легко. Вам понадобится масло чайного дерева.
Вам понадобится
  • - масло чайного дерева
  • - вода
  • - гель алоэ-вера
  • - зеленая глина
Инструкция
1
Добавьте 3-4 капли масло чайного дерева в половину стакана воды и хорошо перемешайте. Умойте лицо, возьмите ватный диск и нанесите на проблемные участки кожи или на все лицо. Оставьте на 20-25 минут, затем нанесите увлажняющий крем. Смывать не нужно. Вы будете ощущать небольшое жжение, это вполне нормально. Повторяйте 2 раза в день для того, чтобы добиться эффективных результатов.
2
Возьмите 1 столовую ложку геля алоэ вера и смешайте с 2-3 каплями масла чайного дерева. Нанесите на прыщи или на все лицо. Подождите, пока маска высохнет, после чего умойте лицо теплой водой. Нанесите увлажняющий крем. Эту маску также можно оставить на ночь. Данный способ отлично подходит для чувствительной кожи.
3
Смешайте 1-2 столовые ложки порошка зеленой глины, 2-4 капли масла чайного дерева и небольшое количество воды до образования пасты. Нанесите ровным слоем на участки кожи с угревой сыпью. После высыхания маски умойте лицо теплой водой и нанесите увлажняющий крем. Вы можете почувствовать легкое покалывание, но это нормальный эффект. Зеленая глина впитает все примеси из кожи и очистит поры.

Совет 2: Как избавиться от прыщей на коже головы

Вот наиболее рекомендуемые домашние средства, которые избавят от прыщей на коже головы, а также предотвратят их появление в будущем.

Масло чайного дерева

Масло чайного дерева, обладающее сильными антисептическими свойствами, может очистить поры, уничтожить прыщи и уменьшить покраснения. 

  •      Смешайте несколько капель масла чайного дерева и 2-3 столовые ложки кокосового масла. Полученную смесь вотрите в кожу головы, затем оставьте на 1-2 часа. Смойте водой. Делайте так ежедневно, пока не заметите улучшение.
  •      Добавьте несколько капель масла чайного дерева в свой шампунь и мойте им волосы ежедневно.
  •      Смочите кусочек ткани в воде и затем отожмите. Нанесите несколько капель масла чайного дерева на ткань и приложите на пораженные участки. Держать следует в течение 1-2 часов и потом смыть водой. Выполнять по 2 раза в день, пока не исчезнут прыщи.

Куркума

Куркума также используется в лечении прыщей на коже головы. Она обладает  антиоксидантными, антибактериальными и противовоспалительными свойствами, которые способны быстро их убрать.

  •      Сделайте пасту из порошка куркумы и кокосового масла в соотношении 1:1 или 2:1. Нанесите пасту на пораженные участки  головы, затем оставьте течение 1 часа и смойте водой. Делайте так ежедневно.
  •      Добавляйте побольше куркумы в свой ежедневный рацион, тем самым можно сократить риск возникновения акне.

Яблочный уксус

Яблочный уксус широко применяют как домашнее средство для здоровья и красоты, в том числе для лечения прыщей на коже головы. Он подавляет рост бактерий и выработку кожного сала, предотвращая их появление. Кроме того, яблочный уксус помогает сбалансировать уровень рН кожи головы.

  •      Смешайте яблочный уксус и воду в равном соотношении. Ополосните этой смесью волосы после мытья. Оставьте на 5-7 минут, затем смойте водой. Выполняйте процедуру ежедневно или через каждые 2 дня.
  •       Добавьте 1 чайную ложку яблочного уксуса на 1-2 стакана теплой воды. Полученный раствор употребляйте внутрь. 

Алоэ Вера

Алоэ вера не только устраняет бактерии, вызывающие прыщи, но и снимает  воспаление, ускоряет процесс заживления, а также регулирует уровень рН кожи головы. 

  •      Извлеките гель из листьев алоэ и наносите на проблемные участки кожи 2-3 раза в неделю.
  •      Смешайте полчашки геля алоэ вера и сок половины лимона. Полученную смесь нанесите на волосы. Подождите 30 минут и смойте водой.

Видео по теме
Обратите внимание
Не унывайте, если вы не увидите заметных результатов в первые несколько недель. Лечение может занять время, в зависимости от вашего типа и структуры кожи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500