Совет 1: Домашние средства от засосов и синяков

Засосы, на самом деле, являются синяками. Разорванные капилляры и кровь образуют на коже красные или фиолетовые пятна. Их заживление может длиться до двух недель. Чтобы ускорить этот процесс, можно попробовать воспользоваться простыми домашними средствами.
Инструкция
1
Холодный компресс
Любой холодный компресс сузит разорвавшиеся капилляры и уменьшит боль и отек. Положите кубик льда в платочек и слегка прижмите к коже минут на 15. Делайте это несколько раз в день. Ни в коем случае не прикладывайте лед непосредственно на кожу, поскольку это может вызвать ледяной ожог. Также можно положить металлическую ложку в холодильник на 10 минут. Затем обернуть ее тканью и слегка тереть пораженный участок кожи до тех пор, пока ложка не нагреется.
2
Мята перечная
Стимулирующий эффект мяты помогает улучшить кровообращение и исцелить капиллярные сосуды. Нанесите масло мяты перечной на пораженный участок кожи. Поначалу вы почувствуете покалывание, но оно быстро пройдет. Не используйте это средство более, чем два раза в день, так как оно может раздражать кожу.
3
Спирт
Спирт обладает дезинфицирующими, успокаивающими и охлаждающими свойствами, которые могут помочь быстро избавиться от засоса или синяка. Протирайте аккуратно кожу в течение нескольких минут ватным тампоном, смоченным в спирте. Спирт может сушить кожу, поэтому используйте увлажняющий лосьон после него.
4
Алоэ вера
Алоэ вера уменьшит боль и чувствительность пораженного участка кожи. Кроме того, обладая противовоспалительными и успокаивающими свойствами, алоэ поможет заживлению лопнувших капилляров. Наносите свежий гель алоэ вера на кожу два-три раза в день.
5
Банан
Отличное средство от синяков и засосов - банановая кожура. Она оказывает успокаивающее, а также охлаждающие действие, которое поможет уменьшить синяки. Отрежьте кусочек свежей кожуры банана по размеру синяка и приложите на 30 минут. Рекомендуется делать это 2-3 раза в день.

Совет 2: Как убрать засос

Синяки, засосы и гематомы на лице и шее — неприятное и неэстетичное явление, с которых хотя бы изредка сталкивается каждый. Вместо того, чтобы прятать засос под одеждой или косметикой, пока он не исчезнет сам, вы можете убирать их самостоятельно, используя различные методы, о которых вы узнаете из этой статьи.
Инструкция
1
Наиболее эффективным лечение синяка будет в том случае, если вы начнете лечить его сразу после появления. Чем скорее обработать синяк — тем быстрее он исчезнет.
2
Эффективное и проверенное средство для лечения гематом — мазь «Троксевазин». Смажьте ей нужно место и массирующими движениями втирайте, пока синяк не исчезнет. Также из медицинских препаратов вам поможет «Лиотон-гель».
3
Приложите к поврежденному месту лед и держите несколько минут, а лучше — полчаса.
4
Измельчите луковицу в пюре, добавьте мед и измельченный подорожник. Получившуюся кашицу нанесите на синяк или засос при условии, что на коже нет видимых повреждений — ран и царапин.
5
Возьмите сухой порошок бодяги (пресноводной губки), смешайте с кремом или просто намочите теплой водой, и нанесите на больное место. Исчезнет и сам засос, и болевые ощущения.
6
Также к засосу можно прикладывать концентрированный раствор соды или кашицу из соды, смешанной с небольшим количеством воды.
7
Избавиться от засоса может помочь белокочанная капуста — сварите в кипятке свежий капустный лист в течение нескольких секунд, затем остудите лист и обсушите, и после этого прикладывайте к синяку. Через некоторое время синяк пройдет.
8
Помогают от засосов и свежие листья алоэ — разрежьте их так, чтобы появился сок, настаивайте в водке и полученный состав наносите на синяки.
9
Также можно использовать картофельный сок или кашицу из сырой картошки, мелко натертой на терке. Можно прикладывать к засосу срезом простую сырую картофелину, вымытую и разрезанную пополам.
Как быстро убрать засос
Связанная статья
Как быстро убрать засос
Источники:
  • засос как его убрать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500