Совет 1: Как приготовить салат из морской капусты с крабовыми палочками и кукурузой?

Морская капуста - это кладезь йода для организма. Йод просто необходим для щитовидной железы. Морскую капусту можно употреблять в пищу в том виде, в каком она продается в магазинах, а можно приготовить салат из неё.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 150-200 гр. маринованной морской капусты;
  • - 5-7 столовых ложек консервированной кукурузы;
  • - 80-100 гр. крабовых палочек или крабового мяса;
  • - 1 средний свежий огурец;
  • - болгарский перец;
  • - сахар;
  • - подсолнечное или оливковое масло.
Инструкция
1
Сначала займемся приготовлением отдельных компонентов. Возьмите морскую капусту и измельчите её.
2
Откройте баночку консервированной кукурузы, слейте жидкость.
3
Вымойте огурец, обсушите его и тонко нарежьте.
4
Готовим болгарский перец к салату. Его необходимо хорошо вымыть и дать ему высохнуть. Разрежьте перец на 2 половинки и из каждой удалите семена. Сам перец нарежьте тонкой соломкой.
5
Некрупными кусочками нарежьте крабовые палочки. Если у вас нет крабовых палочек, их можно заменить крабовым мясом.
6
Теперь всё формируем в салат. Соедините в миске все компоненты: кукурузу, перец, морскую капусту, крабовые палочки и огурец.
7
Перемешайте салат. Добавьте по вкусу щепотку сахара. Скорее всего, вам не нужно будет добавлять соль в салат, поскольку в морской капусте содержится достаточное количество соли.
8
Заправьте салат маслом, перемешайте и подавайте на стол.

Совет 2: Готовим вкусный салат с кукурузой

Все ингредиенты полностью дополняют друг друга. Благодаря этому вкус у салата получается нежным. Причем добавление каких-либо продуктов не вредит вкусовым качествам салата. Приготовлений такого салата существует множество.

   Вам понадобятся

-    Яйца 5 шт.;

-   Свежий огурец 1шт.;

-    Кукуруза 1 банка;

-    Крабовые палочки 250г;

-    Репчатый лук небольшая головка;

-    Рис 1 стакан;

-    Майонез;

-    Соль по вкусу;

-    Зелень по вкусу.

Приготовление салата

Отварите яйца, дайте им остыть. Разморозьте крабовые палочки. Яйца, огурец, крабовые палочки нарежьте кубиками. Отварите рис, дайте ему хорошо остыть. Вылейте сок от кукурузы, переложите в сито, чтоб стек лишний сок. Смешайте рис, яйца, огурец, крабовые палочки и кукурузу, добавьте мелко нарезанный лук, посолите. Заправьте салат майонезом. Все хорошо перемешайте. Подавайте салат на стол, немного охлажденным.

Салат можно укладывать слоями (каждый слой промазывая майонезом), тогда порядок будет такой:

1-й слой: яйца, посолите, майонез;

2-й слой: огурец, майонез;

3-й слой: крабовые палочки, майонез;

4-й слой: лук, майонез;

5-й слой: кукуруза, зелень.

Советы 

Если используете зелень, добавляйте ее перед подачей. Перед подачей салат можно украсить любым способом, как позволяет фантазия. Например, уложить салат горкой и создать какой-нибудь образ (положить веточки укропа, вместо деревьев; из яиц и желтков нарезать цветочки и т.д.)

Можно разложить салат на небольшие горки, сверху посыпать тертым сыром. Экспериментируя, в салат, можете добавлять продукты на ваш вкус (перцы, помидоры, листья салата, капусту и даже отварное филе курицы).

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500