Прежде всего, следует отметить, что самостоятельно организованная поездка сэкономит ваши средства в несколько раз. Но исключение составят Египет и Турция. В эти страны лучше лететь через турагентство. Чтобы забронировать номер, можно обратиться к официальному сайту отеля или же воспользоваться специальным интернет-ресурсом, который создан для онлайн-бронирования. Если ваш отдых пройдет в Европе, то лучше обратиться к сервису Booking. Для азиатских и прочих стран выбирайте сервер Agoda. Сайт HotelsCombined предназначен для сравнения цен. Чтобы выбрать наименьшую стоимость номера, воспользуйтесь сайтом отеля и сайтом интернет-бронирования для сравнения. Цена может разниться в пределах 40%.

Схема бронирования отеля выглядит следующим образом:

  • выбираете необходимую гостиницу,
  • указываете свои персональные данные, в том числе и номер карты,
  • подтверждаете свой выбор,
  • получаете подтверждение на бронирование.

Оплата номера может осуществляться несколькими вариантами:

  • по прибытию в гостиницу вы оплачиваете полную стоимость,
  • оплачиваете часть от общей суммы (оставляете задаток),
  • оплачиваете 100% сумму при бронировании.

При выборе отеля нужно ознакомиться с правилами отказа от брони и возврата денег, чтобы не оказаться в неприятной ситуации и понести ненужные расходы.

Оплата осуществляется при помощи банковской карты, но вот карты Electron, VISA и Maestro, которые в обиходе у россиян, не подойдут для подобной операции. Использовать нужно карточку, на которой указано имя владельца и специальный номер. Причем, буквы должны быть выпуклые. На обороте карты, помимо номера, указываются три  дополнительные цифры.

После всей процедуры бронирования вы получаете специальную форму, подтверждающую ваш выбор. Ее необходимо распечатать и предъявить по прибытию в гостиницу.

Не забывайте читать отзывы других туристов об отеле, чтобы сделать правильный выбор и не пожалеть. А также обращайте внимание, что входит в стоимость гостиницы, например, завтраки, налоги и т.д. Сделав все правильно, вы не только хорошо отдохнете, но и значительно сэкономите.