Совет 1: Что можно посмотреть в Лувре

Отправляясь в путешествие во Францию, а конкретнее в Париж, будет непростительно не посетить один из самых величайших по красоте дворцов и превосходнейших по экспозиции музеев. Запоминайте адрес: улица Риволи, правый берег Сены, самый центр Парижа, стеклянная пирамида — да, это Лувр!

При всем многообразии экспонатов Лувра необходимо отметить те композиции, которые на слуху у туристов всего мира.

Чтобы взглянуть на творение Леонардо да Винчи - «Мону Лизу» или «Улыбку Джоконды», нужно отправиться в ту часть Лувра, которая называется Денон, в 7 зал итальянской живописи. Самая удивительная скульптура без рук «Афродита» или «Венера Милосская» находится в 16 зале греческих, этрусских и римских древностей в части Сюлли. Богиня войны Ника или «Виктория амофракийская» представлена в части Денон. Восхитительная статуя без головы и рук, но с крыльями.

Крыло Ришелье предлагает всем желающим посетить аппартаменты Наполеона III — последнего императора Франции.

Поклонники живописи будут в восторге от шедевров Гойи, Рембранта, Беллини.

Из 400 тысяч представленных экспонатов в музее каждый турист находит себе излюбленный. Из скульптур: голова Деметры, Геракл, афинские девушки,изразцовый фриз из Суз. Из живописи: «Медный бак» Шардена или «Мария Магдалина» де Латура.

Стоит зараннее определиться, что именно посмотреть и в какой части Лувра находится выбранный зал. На входе можно приобрести аудиогид и самостоятельно познавать прекрасное или присоединиться к группе экскурсантов и под опытным руководством гида впитывать знания о высоком.

Совет 2: Что можно посмотреть в Мадриде

Мадрид пользуется не таким успехом у туристов, как, к примеру, Париж или Прага, но в испанском городе есть довольно много увлекательных мест, которые стоят внимания. Они навсегда останутся в памяти путешественника и подарят ему массу положительных эмоций.

Удивительный Мадрид

Одной из самых известных достопримечательностей Мадрида является музей Прадо, коллекции которого могут затмить даже Лувр. Работы  истинных гениев размещены тут и представлены взору посетителей. Можно упомянуть, например, Гойю, Веласкеса и Эль Греко.

Даже учитывая всю роскошность музея Прадо, после приезда не стоит торопиться занять к нему очередь. Для того чтобы проникнуться атмосферой столицы, лучше всего отправиться в Королевский дворец. Это сооружение  не уступает в помпезности и роскоши самому Версалю, но его особенной чертой является испанская тяжеловесность, присущая всем старинным зданиям в Мадриде.

Рядом с  дворцом  чуть ли не на целый квартал раскинулся поистине исполинских размеров Кафедральный собор Святой Девы Марии де ла Альмудена. Стоит упомянуть, что этот величественный  и даже пафосный собор строился больше 100 лет  и был закончен довольно недавно –  в 1993 году.

Также туристу обязательно нужно побывать на Пласа Майор, ведь именно здесь находится большинство сувенирных лавок, живых статуй, уличных музыкантов и художников.

Когда глаза устанут от всей этой помпезности и роскоши, можно прогуляться  по великолепным аллейкам  любимого парка мадридцев — Парка Ретиро. Прекрасные фонтаны, статуи и розарий  позволят отдохнуть от городской суеты.

Если вы любите эффектные зрелища и не боитесь крови —  сходите на корриду, а в случае увлечения танцами — обязательно посетите фестиваль фламенко.   

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500