Совет 1: Как приготовить рыбу с овощами на шпажках

Такое блюдо получается очень вкусным, ярким и невероятно полезным. Как рыба, так и овощи при таком способе приготовления сохраняют все витамины и микроэлементы. Рыба с овощами на шпажках придется по вкусу даже маленьким деткам, которые часто отказываются от полезной еды.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 250 г филе лосося;
  • - 200 г филе судака или минтая;
  • - 2 болгарских перца;
  • - цукини;
  • - 7-10 помидоров черри;
  • - 10 оливок без косточек;
  • - 150 г брокколи;
  • - соль по вкусу;
  • - лимон;
  • - 4 ст. ложки оливкового масла;
  • - 6 горошин душистого перца.
Инструкция
1
Приготовьте маринад. Для этого смешайте в отдельной емкости сок лимона, оливковое масло и душистый перец. Дайте маринаду настояться 10 минут.
2
Тем временем порежьте на небольшие кубики предварительно вымытое рыбное филе. Сложите в глубокую посуду, присолите и полейте маринадом. Оставьте на 20 минут, периодически очень аккуратно перемешивая кусочки.
3
Пока рыбка маринуется, помойте овощи. Цукини и болгарский перец порежьте кубиками. Нанижите рыбу на смоченные в воде шпажки, чередуя с помидорами, оливками, кубиками цукини и болгарского перца.
4
Сложите рыбу на шпажках в пароварку, добавьте к ней соцветия брокколи, сбрызните оставшимся маринадом и готовьте около 20 минут. Подайте к столу, посыпав измельченной зеленью.

Совет 2: Как готовить на шпажках

Шпажки представляют собой тонкие деревянные палочки разного размера. Большие можно использовать для приготовления полноценных мясных или рыбных блюд. Маленькие – для оригинальных закусок. Такие угощения украсят стол и разнообразят привычное меню.

Котлетки на шпажках в духовке

Для приготовления этого блюда понадобится:
- 500 г свино-говяжьего фарша;
- 1 головка репчатого лука;
- яйцо;
- 100 г белого хлеба;
- 1-2 зубчика чеснока;
- 1 картошка;
- 3 ст. ложки воды;
- соль и черный перец по вкусу;
- шпажки.

Смешайте фарш с яйцом, размоченной мякотью хлеба и измельченным репчатым луком. Добавьте тертый сырой картофель и пропущенный через пресс чеснок. Посолите и поперчите по вкусу. Все тщательно перемешайте, добавив немного кипяченой или газированной воды для большей сочности котлет.

Опустите шпажки на 15 минут в воду, иначе они могут сгореть в духовке. Затем сформируйте из фарша продолговатые котлетки и нанижите каждую на шпажку. Выложите их на противень, застеленный фольгой, и запеките до готовности. Подать такое полезное блюдо можно с картофельным пюре.

Рыба с овощами

Ингредиенты:
- 300 г филе семги или лосося;
- 1 сладкий перец;
- 1 кабачок;
- лимон;
- соль и черный перец по вкусу;
- винный уксус по вкусу;
- шпажки.

Рыбное филе порежьте на небольшие кубики, посолите, поперчите и полейте лимонным соком. Оставьте на полчаса, чтобы рыба пропиталась. Тем временем очистите от семян сладкий перец и порежьте его кубиками вместе с кабачком. Также немного посолите. Нанижите кусочки рыбы, перца и кабачков на шпажки, чередуя их между собой. Сбрызните небольшим количеством винного уксуса и приготовьте на гриле или в духовке в течение 15-20 минут.

Куриные шашлычки на шпажках

На больших шпажках можно приготовить и вкусный мини-шашлычок. Такое блюдо отлично подойдет для детского праздника. А чтобы оно приготовилось быстро, лучше всего использовать куриное филе. Для шашлычка необходимо:
- 3 куриных филе;
- 3 ст. ложки лимонного сока;
- 2 ст. ложки сметаны;
- 1 ст. ложка дижонской горчицы;
- соль и перец по вкусу;
- шпажки.

Куриное филе помойте, обсушите и разрежьте на небольшие кубики примерно одинакового размера. Посолите и поперчите по вкусу. В отдельной посуде смешайте сметану, лимонный сок и дижонскую горчицу. Замаринуйте кусочки филе в этой смеси, оставив на 2 часа при комнатной температуре. Спустя положенное время нанижите мясо на предварительно вымоченные в воде шпажки, а затем немного оботрите лишний маринад тканевой салфеткой. Обжарьте на раскаленной сковороде до золотистой корочки, а затем уложите на противень и доведите в духовке до готовности.

Закуски на шпажках к вину

Чтобы приготовить вкусную и оригинальную закуску к белому вину, отварите креветки до готовности, очистите их и нанижите на шпажки, чередуя с кусочками свежего авокадо и лимона. А к красному вину подойдет сырно-фруктовая закуска. Для ее приготовления нанижите на шпажки кусочки твердого сыра разных сортов и виноградинки без косточек.

Совет 3: Как приготовить рольмопсы по-немецки

Рольмопсы - блюдо немецкой кухни. Это рулетики из слабосоленой сельди с разнообразной начинкой. Я предлагаю приготовить классические рольмопсы с овощами. Указанного количества продуктов хватит на 8 рулетов.
Вам понадобится
  • - сельдь слабосоленая - 2 шт.;
  • - маринованные корнишоны - 5 шт.;
  • - сладкий красный перец - 1 шт.;
  • - лук репчатый - 1 шт.;
  • - горчица - 2 ст. л.;
  • - белый винный уксус - 100 мл;
  • - вода - 400 мл;
  • - семена горчицы - 2 ч. л.;
  • - бутоны гвоздики - 3-4 шт.;
  • - сахар - 1 ч. л.;
  • - перец черный молотый - 0,5 ч. л.;
  • - соль - 1 ч. л.
Инструкция
1
Приготовление маринада. Вскипятите воду. Добавьте соль, сахар, молотый перец и гвоздику, варите маринад 2-3 минуты. Затем снимите отвар с плиты, немного остудите. Добавьте семена горчицы и винный уксус, перемешайте. Остудите маринад до комнатной температуры. Маринад готов.
2
Приготовление филе сельди. Сельдь промойте водой, очистите от чешуи. Рыбу разрежьте вдоль на две части. Аккуратно удалите все косточки. Филе сельди разрежьте на две равные длинные полосы. В итоге должно получится 8 полосок филе.
Как приготовить рольмопсы по-немецки
3
Приготовление начинки. Корнишоны разрежьте вдоль пополам. Сладкий перец промойте водой, удалите плодоножку и семена. Нарежьте тонкими полосками. Репчатый лук очистите от шелухи, нарежьте полукольцами. Каждый огурец разрежьте поперек на две части.
4
Филе сельди выложите на разделочную доску кожицей вниз. Смажьте горчицей, сверху выложите половинку огурца, кусочек перца и несколько полуколец лука. Филе аккуратно сверните в рулет и закрепите деревянными шпажками. Проделайте тоже самое со всеми кусками рыбного филе. В итоге, должно получится 8 рулетиков.
Как приготовить рольмопсы по-немецки
5
Выложите рулеты в стеклянную банку, залейте маринадом и уберите в холодильник на 1-3 суток. Готовые рулетики выложите на тарелку, украсьте свежей зеленью и дольками лимона. Блюдо готово! Приятного аппетита!
Совет полезен?
Филе сельди сразу можно купить готовое.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500