Совет 1: Суп с языком, фасолью и цветной капустой

Суп с говяжьим языком понравится всем мужчинам, благодаря аппетитному аромату и отличному вкусу. Готовится блюдо долго, но результат превзойдет все ожидания.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 170-230 г белой сухой фасоли
  • - укроп
  • - петрушка
  • - соль
  • - перец горошком
  • - 950-1100 г говяжьего языка
  • - 100-150 г картофеля
  • - 10-15 мл растительного масла
  • - 90-120 г лука репчатого
  • - 90-150 г моркови среднего размера
  • - 10-15 г томатной пасты
  • - 160-180 г цветной капусты
  • - 2 зубчика чеснока
  • - 80-120 г сельдерея
  • - лист лавровый
Инструкция
1
Фасоль полить водой и оставить на 6-7 часов. Далее воду слить, снова залить водой и варить в течение 45-55 минут. Говяжий язык помыть, поместить в сотейник, добавить воды и вскипятить. Удалить пену, прибавить морковь и лук, варить в течение 65-75 минут. За 7-9 минут до готовности бульон подсолить.
2
Лук, морковь и чеснок промыть, почистить и измельчить. Разогреть на сковородке растительное масло и обжарить овощи в течение 4-6 минут. Добавить нашинкованные черешки сельдерея, томатную пасту и жарить еще 3-4 минуты.
3
Бульон процедить и поставить на огонь. Язык облить холодной водой, убрать шкурку, потом переместить в чашку и накрыть. Картофель почистить, разделить на кубики и добавить в кипящий бульон, варить еще 6-7 минут.
4
Прибавить прожаренные овощи, фасоль с отваром, лавровый лист и перец, варить 7-8 минут. Добавить вымытую цветную капусту, готовить 4–5 минут. Зелень помыть, мелко нашинковать, поместить в суп и разогреть. Язык разделить на ломтики, выложить на тарелки и залить горячим супом.

Совет 2: Суп из брюссельской капусты

Брюссельская капуста богата белком, аминокислотами, витаминами С, РР, А и В. Причем по многим показателям она превосходит белокочанную. Брюссельская капуста способствует повышению иммунитета и действует на организм общеукрепляюще. Ее тушат, обжаривают, используют для приготовления супов, которые по своим питательным свойствам ничем не уступают куриным бульонам.

Овощной суп с брюссельской капустой

Чтобы приготовить легкий суп с брюссельской капустой, потребуется:
- 4 картофелины;
- 150 г брюссельской капусты;
- 5 шт. лука-порея;
- 150 г сметаны;
- 3 ст. л. сливочного масла;
- зелень;
- молотый черный перец;
- соль.

Брюссельскую капусту вымойте и бланшируйте в кипящей воде в течение 1-2 минут. Затем откиньте на дуршлаг и дайте воде стечь. Лук-порей нашинкуйте и вместе с брюссельской капустой слегка обжарьте в сливочном масле.

В кастрюле вскипятите 2 литра воды.

Картофель вымойте, почистите и нарежьте тонкими ломтиками. Затем опустите в кипящую воду, посолите и варите минут 10. После чего добавьте обжаренные овощи и продолжайте варить суп при слабом кипении до готовности. Заправьте по вкусу перцем и солью. Подайте к столу со сметаной и зеленью.

Овощной суп-ассорти

Для приготовления вкусного овощного супа-ассорти, надо взять следующие ингредиенты:
- 3 картофелины;
- 150 г брюссельской капусты;
- 250 г цветной капусты;
- 150 г спаржевой фасоли;
- 150 г молодого стручкового горошка;
- 1 морковь;
- 1 репу;
- 1 брюкву;
- корень петрушки;
- корень сельдерея;
- луковицу;
- 5-6 ст. л. сливочного масла;
- зелень (петрушка и укроп);
- молотый черный перец;
- соль.

Репчатый лук, морковь, брюкву, репу, корни петрушки и сельдерея очистите, мелко нарежьте и подрумяньте на сливочном масле в глубокой сковороде. Затем залейте литром кипятка, посолите и варите около получаса до полного размягчения овощей. Получившийся концентрированный овощной отвар процедите через несколько слоев марли.

В отдельной посуде вскипятите 2 литра воды. Подготовьте оставшиеся компоненты: цветную и брюссельскую капусту, картофель, молодой стручковой горошек и спаржевую фасоль. Все овощи помойте, картофель почистите и порежьте на ломтики, разберите на соцветия цветную капусту, потом опустите все в кипящую воду и варите в течение 20 минут. После этого смешайте овощной отвар с приготовленным ранее, заправьте суп по вкусу молотым перцем и солью, доведите до кипения и снимите с огня.

Подавайте готовый овощной суп-ассорти к столу, посыпав рубленой зеленью.

Суп из брюссельской капусты на грибном бульоне

Для приготовления супа по этому рецепту понадобится:
- 1,5 л грибного бульона;
- 600 г брюссельской капусты;
- 4 картофелины;
- 0,5 стакана сметаны;
- 2 ст. л. сливочного масла;
- соль.

Брюссельскую капусту вымойте и опустите на 2 минуты в кипящую воду, потом откиньте на дуршлаг, и когда вода стечет, переложите в кастрюлю с растопленным сливочным маслом и слегка обжарьте.

Затем залейте обжаренную брюссельскую капусту грибным бульоном, добавьте очищенный и порезанный ломтиками картофель, посолите и варите суп на тихом огне минут 20-30. Готовый суп из брюссельской капусты подавайте к столу со сметаной.

Совет 3: Как приготовить суп из сосисок

Хорошим дополнением к мясному бульону могут быть не только привычные овощи, но и сосиски, придающие супу особый вкус и аромат. Супы с сосисками часто встречаются в немецкой кухне, но такие блюда подают и в других странах - например, во Франции и Италии.

Суп минестроне с сосисками

Вам понадобится:
- 500 г копченых свиных сосисок;
- 1 ст.л. растительного масла;
- 2 луковицы;
- 4-5 зубчиков чеснока;
- 700 г консервированной красной фасоли;
- 1,5 л воды;
- лавровый лист;
- 2 стебля сельдерея;
- 2 небольшие морковки;
- 800 г консервированных томатов в собственном соку;
- 1 ст.л. сушеного орегано;
- 1/4 ч.л. молотого мускатного ореха;
- 1 цуккини;
- 300 г цветной капусты;
- 200 г пасты пенне;
- пучок петрушки;
- тертый пармезан;
- соль и свежемолотый черный перец.

Консервированные томаты можно заменить на томатную пасту.

Сосиски проколите вилкой в нескольких местах. В сковороде разогрейте растительное масло и обжаривайте в нем сосиски не более 10 минут так, чтобы они подрумянились со всех сторон. Отложите сосиски. Лук очистите и измельчите кубиками, после чего обжарьте в масле. Сложите в кастрюлю лук, томаты, фасоль и сосиски, нарезанные на кусочки. Туда же положите лавровый лист, добавьте мускатный орех, залейте водой и доведите до кипения. Тем временем очистите и нарежьте кубиками морковь, цуккини и сельдерей. Добавьте их через 5 минут после начала приготовления и варите суп еще 20 минут. Посолите и поперчите блюдо.

Цветную капусту разделите на соцветия, а чеснок раздавите. Нарежьте петрушку. Через 20 минут всыпьте эти компоненты в суп вместе с пастой пенне и зеленью. Варите суп еще 15 минут. Если он станет слишком густым, добавьте воды. Готовый суп при подаче посыпьте пармезаном и подайте к нему тарелку свежих лепешек.

К этому супу также хорошо подойдут сухарики из белого или ржаного хлеба.

Чечевичный суп с сосисками

Вам понадобится:
- 300 г сушеной красной чечевицы;
- 2 луковицы;
- 1 морковь;
- 250 г свиных сосисок;
- 1,5 л воды;
- 150 г томатной пасты;
- лавровый лист;
- растительное масло;
- соль и свежемолотый черный перец.

Красная чечевица не нуждается в предварительном замачивании, так как она лишена оболочки и быстро разваривается. Если вы хотите, чтобы чечевица в супе держала форму, возьмите зеленую чечевицу и варите ее не менее 30-40 минут.

Очистите и измельчите лук, после чего обжарьте его в масле. Морковь очистите и нарежьте кружочками. Сосиски измельчите. Сложите сосиски и чечевицу в кастрюлю, посолите, поперчите, добавьте лавровый лист и варите 5 минут. После этого снимите появившуюся пену. Положите в суп томатную пасту, лук, морковь и варите еще 20 минут. Готовый суп можно заправить сметаной или обычным йогуртом без сахара и ароматизаторов.
Как приготовить суп минестроне
Связанная статья
Как приготовить суп минестроне

Совет 4: Суп «Белые ночи»

Тем, кто заботится о своем здоровье, советую попробовать этот полезный легкий супчик - не отказываюсь от него, даже когда устраиваю себе разгрузочные дни. Он легкий, вкусный, после него нет чувства тяжести в желудке, а главное суп очень сытный. Полезно такое блюдо людям, имеющим избыточный вес.
Вам понадобится
  • - Молоко - 1 л,
  • - фасоль стручковая - 200 г,
  • - картофель - 5 шт.,
  • - цветная капуста - небольшой кочанчик,
  • - морковь -1 шт.,
  • - репа -1/2 шт.,
  • - масло сливочное - 50 г,
  • - масло растительное для жарки.
Инструкция
1
Цветную капусту обдаем кипятком и разбираем на соцветия. Репу режем маленькими кусочками и бланшируем. Морковь натираем на мелкой терке. Морковь и репу обжариваем до золотистого цвета на растительном масле.
2
Вливаем в кастрюлю молоко, 1-1,5 л. воды и ставим на огонь. Опускаем нарезанный кубиками картофель, затем цветную капусту и стручковую фасоль. Когда суп закипит, добавляем туда обжаренную морковь и репу.
3
Варим до готовности. Солим. В конце варки можно добавить мелко нарубленную зелень (по желанию) и сливочное масло. Размешать и подать суп горячим. Все блюдо готово.
Совет полезен?
Можно овощи не обжаривать на сковороде, а прямо сырыми отправлять в кастрюлю. Таким образом, ваш суп будет полезней.

Совет 5: Как приготовить суп «Витамины+»

Лето - прекрасная пора для укрепления иммунитета и запаса витаминов. Большое количество свежих овощей позволяет приготовить много полезных блюд. Можно порадовать своих близких легким витаминным супчиком из свежих овощей.
Вам понадобится
    • 3 литра воды;
    • 2 средние картофелины;
    • 10 стручков молодой фасоли;
    • 1 крупный помидор;
    • 1 луковица;
    • 1 средняя морковь;
    • 1 болгарский перец;
    • 5-7 соцветий цветной капусты;
    • 1 средний кабачок;
    • 3 столовые ложки подсолнечного масла;
    • соль по вкусу;
    • зелень.
Инструкция
1
Очистите картофель от кожуры и нарежьте небольшими кусочками. Затем промойте его несколько раз в воде от крахмала и положите в кипящую воду. Промойте стручки зеленой фасоли. Разрежьте стручки на несколько небольших частей и добавьте в кастрюлю с картофелем.
2
Разогрейте 3 столовые ложки подсолнечного масла на небольшой сковороде. Очищенную от шелухи луковицу мелко порубите и выложите в раскаленное масло. Постоянно помешивая лук, жарьте его до золотистого цвета. Тщательно помойте и очистите морковь от кожуры, нарежьте полукружочками. Помидор обдайте кипятком, снимите кожуру и порежьте на мелкие кубики. Болгарский перец очистите от сердцевины и нарежьте мелкой соломкой. Добавьте морковь, помидор и болгарский перец к обжаренному луку, накройте сковороду крышкой и протомите минут 10, периодические помешивая.
3
Разделите цветную капусту на соцветия. Каждое соцветие нарежьте мелкими кусочками. Через 10 минут после закипания картофеля и фасоли добавьте цветную капусту в кастрюлю. Очистите кабачок от кожуры и нарежьте небольшими кубиками. Добавьте к овощам в супе. Через 20 минут после закладки в суп кабачка и цветной капусты выложите в блюдо обжаренные лук, морковь и помидор. Добавить соль по вкусу. Оставьте на огне еще 10-15 минут.
4
Разлейте готовый суп по порционным тарелкам и посыпьте мелко порубленной зеленью. К супу можно подать хлебные гренки. Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Кабачок для супа следует выбирать без семян. Для этого отбирайте маленькие плоды нежно зеленого цвета.
Совет полезен?
При подаче на стол можно положить в готовое блюдо сметану.Это придаст блюду нежно-сливочный вкус.
При желании для приготовлении супа вместо воды можно использовать мясной бульон. Лучше всего куриный или из индейки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500