Совет 1: Где провести свадебное путешествие

Свадьба – не только самое прекрасное торжество в жизни, но и самое хлопотное. Столько всего нужно сделать и ни о чем не забыть. Это событие долго ждешь, но, увы, оно быстро проходит. Но молодоженам огорчаться не стоит. Ведь впереди их ждет заслуженный отдых – свадебное путешествие для двоих!

Медовый месяц для счастливой пары просто необходим. Это время, когда можно забыть обо всем на свете, это время, которое нужно посвятить друг другу. Влюбленных ждет не просто отдых, а настоящая романтика. Спланировать все нужно заранее, чтобы путешествие прошло как можно более удачно.

Для начала нужно определиться, что именно оба хотят получить от этой поездки: активный отдых, насыщенный экскурсиями, или более спокойный, посвященный времени на пляже у моря. Каждая пара выберет что-то свое. Молодожены обычно отправляются на какие-нибудь тропические острова, где царит настоящая красота и романтика для двоих. Здесь можно безмятежно проводить время на лазурном берегу с белым песком, встречать морские закаты и рассветы. Излюбленным местом для подобного отдыха стали Мальдивы и другие похожие острова.

Еще один не менее популярный отдых – путешествие по Европе. При желании посмотреть большую часть Европы можно заказать тур на автобусе по странам. Но можно остановиться и в каком-то одном месте для отдыха. Например, Испания, со своими красивейшими курортами на побережье Средиземного моря. Можно выбрать и романтическую Венецию с бесконечными прогулками на лодках. Или же отдать предпочтение Кипру, который подарит стопроцентный средиземноморский отдых. Помимо Европы молодожены частенько выбирают Таиланд и Доминикану.

Еще один вариант свадебного путешествия  для влюбленных – это круиз. Но он менее популярен. За пару недель можно будет увидеть несколько стран, приобрести сувениры и совершить мелкие покупки в портовых бутиках, а также побывать на небольших экскурсиях. На лайнере можно комфортно отдыхать, поскольку здесь есть бассейн, салон красоты и развлекательные комплексы. Главное, не страдать морской болезнью. Хотя лайнеры практически исключают возможность качки.

Выбор курортов и романтических мест очень велик по всему миру. Каждая счастливая пара найдет свой уголок. Этот незабываемый отдых останется в памяти на всю жизнь.

Совет 2: Свадебное путешествие в Европе – куда отправиться?

После утомительных свадебных хлопот каждой паре влюбленных хочется отправиться в романтическое путешествие. Медовый месяц - это приятная возможность провести время наедине в романтической обстановке с любимым человеком. Идеальным местом для отдыха в этом случае станут страны Европы.

Существует несколько стран, которые просто созданы для отдыха влюбленных.

Франция (Париж - город романтики и любви)

Благодаря особенностям архитектуры, историческим достопримечательностям (Эйфелева башня, Елисейские поля) в этом городе создана неповторимая атмосфера любви, страсти и нежности. Здесь вас ждут прогулки по берегу Сены, гостеприимные и уютные кафе, а также живописные виды.

Романтическая Италия

Эта страна предложит для вас разнообразный выбор мест, где можно уединиться со своей второй половинкой. Это могут быть величественный Рим или романтическая Венеция, побережье Средиземного моря или горный отдых в Альпах. За последние годы Италия стала классическим вариантом для отдыха молодоженов.

Швейцария - выбор активных и жизнерадостных пар

Если вы любите активный лыжный отдых, то свой медовый месяц можно провести в швейцарских горах. Помимо прекрасной природы вы сможете насладиться уютными парками, фонтанами и историческими достопримечательностями. Швейцария по-прежнему славится огромным выбором качественных сыров и шоколада. Так что вы сможете порадовать себя этими лакомствами и привезти их на родину своим родным и близким.

Солнечная Греция

Греция - страна, которая погрузит возлюбленных в мистическую атмосферу любви. Это край где есть богатая история, следы античной культуры, а также острова с чистыми пляжами. Каждый уголок Греции дышит тайной, романтикой и дополнен уникальной природой. Именно здесь свадебное путешествие станет ярким и запоминающимся.

Своеобразная Чехия

Неординарная атмосфера Чехии уже давно привлекает молодоженов. Она манит своей загадочностью. Прага, столица Чехии, завлекает своими парками, отменным сервисом в отелях и специальными программами для новобрачных.

В общем и целом каждая европейская страна интересна по-своему. Любая из них может удивить и заинтересовать молодых супругов своим колоритом, кухней, необычными местами, морскими пляжами или романтическими кафе и улочками. Свадебное путешествие в Европе - это запоминающееся событие, укрепляющее чувства молодых на долгие годы супружеской жизни!

Совет 3: Куда поехать в свадебное путешествие

Свадебное путешествие - одно из самых запоминающихся событий в жизни любой пары, и часто выбор места для медового месяца становится довольно мучительным. Определитесь с предпочтениями новобрачных и решите, где будет то самое место.
Инструкция
1
Город влюбленных - Париж. Маленькие уютные кофейни с Шарлем Азнавуром из всех колонок, поцелуи на Эйфелевой башне и прогулки на кораблике по водам Сены - Париж создает романтическое настроение в любую погоду и в любое время года. Сюда можно поехать весной и покупать охапками тюльпаны на Елисейских полях, летом можно валяться на зеленой травке у любого дворца, осенью бродить по улицам и есть жареные каштаны, а зимой пить глинтвейн и смотреть, как снежинки летят над парижскими крышами.

Для медового месяца в Париже вовсе необязательно снимать номер в отеле, здесь развита сдача апартаментов, в которых вашему уединению точно не будут мешать.
2
Таиланд, остров Самуи - один из главных курортов страны с чистыми голубыми водами и теплым солнцем. Многочисленные отели разной степени звездности находятся прямо на берегу Сиамского залива, а из Бангкока на Самуи летают самолеты элитарных Bangkok Airways.

Здесь хорошо проводить не только медовый месяц, но также и свадебную церемонию, которую могут организовать в европейском или традиционном тайском стиле. Последняя проводится с благословением буддистских монахов, в традиционных тайских свадебных нарядах.
3
Если после шумной и многолюдной свадьбы на родине у вас осталось единственное желание - уединиться и побыть в тишине, то Мальдивы - самый лучший вариант для путешествия. Как правило, на Мальдивах один отель занимает целый атолловый остров, поэтому у вас почти не будет соседей. Бирюзовое кристально чистое море, мелкий коралловый песок белого цвета и кокосовые пальмы - вот все, что будет вокруг вас.
Мальдивы
4
Венецию как место проведения медового месяца выбирают натуры не просто романтичные, но и в определенной мере авантюрные. Ведь вокруг каналы, маски, порой мрачные истории о Средневековье и туманное море вокруг города. В Венецию лучше ехать в теплое время года, но даже сумрачный и дождливый, этот город позволит вам почувствовать себя не просто новобрачными, а персонажами из фильмов про любовь.
5
Остров Санторини (Греция) - один из наиболее популярных мест проведения медового месяца. Сочетание синего с белым прекрасно гармонирует с умиротворенным настроением молодой пары, а кроме того, виды Санторини располагают к фотосессиям в стиле love story и к проведениям свадебных церемоний на открытом воздухе.
Санторини
Видео по теме
Меры предосторожности перед дальним путешествием
Связанная статья
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500