Совет 1: Апельсиновый бисквит с нежным кремом

Апельсиновый бисквит с нежным кремом получается сладким с чуть терпким цитрусовым вкусом. Отлично подойдет для семейного чаепития, а главное - такой бисквит легко приготовить. Украсить можно ломтиками свежего апельсина.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 2 стакана муки;
  • - 1,5 стакана сахара;
  • - 1 стакан молока;
  • - 1 стакан апельсинового сока;
  • - 2 апельсина;
  • - 7 яиц;
  • - 150 г сливочного масла;
  • - 5 ст. ложек растительного масла;
  • - 1 ст. ложка разрыхлителя;
  • - пакетик ванилина.
Инструкция
1
Апельсины потрите на мелкой терке (только цедру). Яйца поделите на белки и желтки. Муку смешайте с разрыхлителем в большой глубокой миску. Взбейте желтки миксером, засыпьте стакан сахара маленькими порциями. Получится однородная желтая смесь.
2
Муку смешайте со взбитыми желтками, добавьте растительное масло, апельсиновый сок и цедру. Замесите тесто. Белки взбейте миксером до густой массы, должны образоваться пики. Добавьте белки в тесто, аккуратно перемешайте.
3
Выложите форму бумагой для выпечки или фольгой, сделайте высокие бортики. Вылейте в форму тесто, поставьте в духовку на 10 минут (температура - 200-220 градусов), потом сбавьте температуру до 160 градусов, готовьте 20 минут. В процессе выпекания часто не заглядывайте в духовку, иначе бисквит не получится пышным. Полностью остудите апельсиновый бисквит, после этого достаньте из духовки, снимите фольгу, разделите на три коржа.
4
Приготовьте крем. Для этого в горячее молоко добавьте половину стакана сахара, мягкое сливочное масло, ванилин. Взбивайте 10 минут, чтобы образовался однородный крем. Если крем получился похожим на творог - ничего страшного, его можно выложить в пирог, вкус от этого не изменится. Промажьте бисквитные коржики кремом, дайте им немного пропитаться, подавайте к чаю.

Совет 2: Десерт с голубикой и апельсиновым кремом

Нежный сладкий бисквит, необычная пропитка из белого вина и яблочного сока, ароматный крем на основе апельсинового сока и сливок. Отличное сочетание для десерта, который дополнят ягоды голубики.
Вам понадобится
  • Для бисквита:
  • - 100 г сахарной пудры;
  • - 2 яйца;
  • - 1 стакан муки;
  • - 2 ст. ложки сгущенки;
  • - 1 ч. ложка разрыхлителя;
  • - щепотка ванилина.
  • Для крема:
  • - 100 г маскарпоне;
  • - 100 г сахарной пудры;
  • - 3 ст. ложки апельсинового сока;
  • - сливки 35%-ной жирности на глаз.
  • Для пропитки:
  • - 50 мл яблочного сока;
  • - 3 ст. ложки белого вина.
  • Дополнительно:
  • - 1/2 стакана замороженной голубики.
Инструкция
1
Сначала испеките бисквит для десерта. Взбейте яйца с сахарной пудрой, добавьте стакан муки, сгущенное молоко, щепотку ванилина для аромата и разрыхлитель теста. Вымесите тесто, выложите его в форму. Выпекайте бисквит примерно 20 минут при температуре 180 градусов.
2
Теперь приготовьте крем. Для этого взбейте сливки с сахарной пудрой, добавьте апельсиновый сок (лучше брать свежевыжатый). Вмешайте сыр маскарпоне.
3
Из готового бисквита кольцом вырежьте три круга, каждый пропитайте смесью яблочного сока и белого вина.
4
Теперь десерт надо собрать. Для этого положите сначала пропитанный бисквит, сверху смажьте его кремом. На него сверху уложите второй бисквит и снова промажьте кремом. Выложите большую часть ягод, которые предварительно требуется разморозить. Оставшуюся часть ягод голубики пока не доставайте из морозильной камеры.
5
Накройте ягоды последним бисквитным коржом, залейте сверху оставшимся кремом. Уберите десерт на 1-2 часа в холодильник.
6
Перед подачей готового десерта с голубикой и апельсиновым кремом украсьте замороженными ягодами и листиками свежей мяты.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить торт "Афины"

Торт "Афины" получается очень нежным, вкусным, легким и изумительным. В составе этого торта отсутствует мука. Бисквит имеет ореховый вкус. Лакомство пропитано заварным кремом со вкусом апельсина.
Вам понадобится
  • - 200 г орехов
  • - 1 ст. л. крахмала
  • - 75 г сахарного песка
  • - 3 яичных белка
  • - 2 апельсина
  • - 80 г сахарной пудры
  • - 3 яичных желтка
  • - 7 г желатина
  • - 300 г сливочного сыра
  • - 100 г шоколада
  • - 1 ст.л. коньяка
  • - 1 ст. л. какао-порошка
  • - щепотка соли
  • - 275 мл сливок
  • - 50 апельсиновых долек
Инструкция
1
Приготовьте тесто. В блендере смолите 50 г сахарного песка, крахмал и орехи до состояния муки. Взбейте белки и соль до устойчивой пены. Добавьте ореховую смесь и перемешайте методом складывания снизу вверх.
2
Выложите тесто на противень, застеленный пекарской бумагой. Разогрейте духовку до 180 градусов, поместите тесто и выпекайте на протяжении 25-35 минут до золотистой корочки. Проверьте готовность бисквита спичкой, если она сухая, то можно доставать.
3
Приготовьте заварной апельсиновый крем. При помощи блендера превратите апельсины до пюрообразного состояние. В прохладной воде замочите желатин и оставьте на 15-20 минут. Разотрите 50 г сахарной пудры и желтки добела. Нагрейте 175 мл сливок до 90 градусов и влейте их к желтковой массе, интенсивно перемешайте до однородной консистенции. Варите на медленном огне до загустения, помешивая. Уберите с огня и добавьте желатин, размешайте. Добавьте коньяк и апельсиновое пюре, перемешайте до однородной консистенции. Остудите. Миксером взбейте сливочный сыр и сахарную пудру. Добавьте сливочную массу в крем и перемешайте.
4
Нанесите крем на бисквит и распределите по поверхности. Уберите в холодильник на 1-2 часа.
5
Приготовьте шоколадную глазурь. Нагрейте сливки до 90 градусов и добавьте 100 г шоколада, хорошенько размешайте и залейте торт глазурью. Украсьте торт апельсиновыми дольками.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500