Существует огромное количество исцеляющих трав. Активные ингредиенты, которые в них содержатся, сгруппированы в несколько групп. К ним относятся: горечи, флавоноиды, эфирные масла, алкалоиды, камеди и смолы, слизи, сапонины, танины и антрахиноны.

Горечи – это, химические смеси, которые обладают горьким вкусом. Они стимулируют выделение желудочного сока и желчи.

Флавоноиды считаются важными антиоксидантами, они защищают клетки от всяческих окислительных процессов, укрепляют стенки кровеносных сосудов, снимают воспаления, мышечные спазмы и помогают выведению лишней жидкости, накопившейся в организме.

Эфирные масла придают травам неповторимые ароматы, они обладают антисептическими свойствами. При стрессе благотворно воздействует вдыхание эфирных масел. Они способствуют стимуляции аппетита, снижают задержку жидкости во время менструального цикла и улучшают циркуляцию крови.

Алкалоиды просто необходимы для борьбы с микозами и бактериями.

Камеди и смолы помогают связыванию липидов в крови. Травы, содержащие камеди и смолы используют с целью снижения уровня холестерина.

Слизи – слизистые вещества, содержащиеся в травах. Они содействуют перистальтике кишечника. Благодаря слизям успокаивают раздражение слизистой оболочки, например, горла или кишечника.

Сапонины необходимы при кашле, а также они нормализуют работу женских половых гормонов. Их используют для укрепления кровеносных сосудов и снижения стресса.

Танины – вещества, способствующие заживлению ран и ускорению заживления слизистых.

Антрахиноны полезны для пищеварения, они отлично стимулируют выработку желчи. Кроме того, они полезны для восстановления функции печени.