Совет 1: Зеленная грядка в горшочке

Зелень, посаженная в большой цветочный горшок, будет и глаз радовать своей красотой, и услаждать обоняние приятным ароматом. А еще ее можно использовать для приготовления полезных и вкусных салатов.
Вам понадобится
  • - глиняный горшок диаметром около 40 см с отверстием
  • - глиняные черепки, галька или гравий
  • - земля для цветов
  • - совок
  • - измельченная кора сосны
  • - шалфей
  • - базилик (2 шт.)
  • - укроп
  • - душица
  • - розмарин
  • - петрушка (4 шт.)
Инструкция
1
Заполните дно горшка битыми глиняными черепками, чтобы прикрыть отверстие в днище, на них сверху поместите пятисантиметровый слой гальки или гравия.
Наполните горшок почвой, оставив 4 см от края. Землю увлажните.
2
Шалфей посадите в центре горшка. Поместите его поглубже – так он лучше укоренится. Почву вокруг растения слегка уплотните.
Вокруг кустика шалфея на примерно равном расстоянии посадите розмарин, укроп и базилик.
По краю горшка высадите душицу и петрушку. Если поместить растения под небольшим наклоном к краю горшка, они будут живописно свисать, когда подрастут.
Кроме пряных трав, в зеленной горшок можно посадить листовой салат, а также цветы, например, ноготки или лаванду.
3
Полейте обильно почву и завершите процесс мульчированием сосновой корой. Горшок с растениями поставьте на солнечное место, защищенное от ветра.
Чтобы на каменных или деревянных поверхностях под горшками не образовывались неэстетичные пятна из-за влаги, конденсирующейся под горшком, поместите горшок на «ножки».
Не допускайте полного высыхания земли в горшках, поливайте растения 1-2 раза в день.
Помните, что аромат зелени может в полной мере раскрыться, только если растения хорошо прогреваются солнцем.

Совет 2: Как приготовить мясо с овощами в горшочках

Разнообразие рецептов порой дает хозяйкам широкий выбор, но мясные блюда довольно часто приедаются, и вот семья уже требует чего-то нового. Попробуйте приготовить мясо в горшочках, добавив в него овощи, и вы подадите на стол полезное и вкусное блюдо.
Вам понадобится
    • говядина или телятина 800 г;
    • морковь 3 шт.;
    • цветная капуста 600 г;
    • брокколи 600 г;
    • лук репчатый 3 шт.;
    • стручковая фасоль 500 г;
    • чеснок 6 зубчиков;
    • зелень укропа и петрушки;
    • масло сливочное 6 ч.л.;
    • бульон или вода 0,5 л;
    • соль по вкусу.
Инструкция
1
Подготовьте продукты. Отмерьте необходимое количество ингредиентов (их хватит на шесть горшочков). Цветную капусту и брокколи обмойте и разделите на мелкие соцветия. Морковь и репчатый лук очистите. Отделите шесть-семь зубчиков от головки чеснока и избавьте их от кожуры.
2
Обмойте телятину или говядину и обсушите бумажными полотенцами. Разрежьте мясо на кубики размером примерно два на два сантиметра. Чем крупнее будет мясо, тем дольше придется готовить, что навредит овощам, отняв у них большинство полезных веществ.
3
Порежьте морковь на крупные кружки, а репчатый лук - на полукольца. Чеснок порубите ножом.
4
Разогрейте сковороду, добавьте в нее немного масла для жарки (одной столовой ложки будет достаточно). Обжарьте мясо до состояния полуготовности на среднем огне.
5
Расставьте горшочки на столе и начните их наполнение. Первым уложите мясо и посолите его, сверху положите лук и морковь. Посыпьте рубленным чесноком.
6
Следующий слой - стручковая фасоль. Сверху - соцветия цветной капусты и брокколи. Вновь посолите блюдо по вкусу и посыпьте мелко нарубленной зеленью. Увенчать каждый горшочек должен небольшой кусок сливочного масла. Влейте примерно по половине стакана бульона или простой воды и отправляйте горшочки готовиться.
7
Разогрейте духовой шкаф до ста восьмидесяти градусов, разместите в нем горшочки и оставьте на час. После чего выставите их на стол и дайте настояться десять-пятнадцать минут.
Обратите внимание
Вы можете добавлять любимые вами овощи, изменив первоначальный состав. Например, грибы, картофель, капуста, зеленый горошек и другие. Вместо сливочного масла можно добавить немного сметаны.
Совет полезен?
Подавайте блюдо на стол прямо в горшочках. Но есть его удобнее из тарелок, поэтому под каждый нужно поставить глубокую миску, в которую легко будет выложить содержимое горшочка.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500