Совет 1: Стильная шляпка из лоскутков

Солнечным летним днем такая шляпка будет к месту везде: на даче, на морском пляже или на берегу реки.
Вам понадобится
  • - лоскуты тканей в клетку;
  • - проволока;
  • - булавки, нитки;
  • - роликовый нож;
  • - флизелин G 785, Н 250;
  • - большая линейка;
  • - манекен из стиропора (пенопласта);
Инструкция
1
Укрепите лоскуты тканей прокладкой. Нарежьте по косой роликовым ножом полоски шириной - 2 см. Выкроите один круг диаметром - 5 см.
2
На манекен прикрепите круг. Наколите на него полоски ткани одну за другой так, чтобы получился верх шляпы диаметром - 20 см. Присборивая срезы, настрочите друг на друга полоски "в край".
3
Присоберите крупными стежками внешний край полученного верха шляпы до величины обхвата головы.
4
Вырежете около 10 полосок длиной равной обхвату головы с припуском на швы - 2 см. Поочередно наколите на манекен, а затем настрочите.
5
Изготовьте для полей шляпы сначала кольцо диаметром равному обхвату головы. Затем, присборив, наколите и пристрочите остальные полоски.
6
Выкроите шаблон из прокладки по размеру полей шляпы из полосок, а по нему - ткань для внутренней стороны полей, по внутренним срезам с припуском в 1 см, а по внешним - без припусков.
7
Приутюжьте прокладку на поля шляпы. Совместите поля из полосок и поля из ткани, приколите к тулье шляпы, пристрочите.
8
Выкроите косую бейку из ткани, сложите пополам, подверните срезы и приутюжьте. Вложите в косую бейку внешние срезы тульи шляпы, а затем проложите проволоку в сгиб бейки. Пришейте косую бейку.

Совет 2: Как связать шляпку крючком

Встретить летнюю жару лучше во всеоружии. Легкая вязанная шляпка скроет вас от палящих солнечных лучей и добавит вам шарма и загадочности.
Вам понадобится
  • Шерсть - 200гр.
  • Крючок №5
Инструкция
1
Число петель должно делиться на 3 + 2 крайние петли.
2
Вяжите сверху вниз к полям, потом по изнаночной стороне вверх к макушке по сомкнутому кругу с подъемом петель в начале каждого ряда.
3
Сомкните в круг 4 воздушные петли и свяжите для 1-ого ряда 8 раз по 2 столбика с накидом и 1-ой воздушной петлей. Должно получиться 8 рисунков. Во втором ряду через два рисунка прибавьте еще один рисунок. Всего нужно сделать 4 прибавления, чтобы получилось 12 рисунков.
4
Вяжите 3-ий, 4-ый, 5-ый, 6-ой ряды, прибавляя в каждом по 4 рисунка. Должно получиться 28 рисунков.
5
С 7 по 15 ряд вяжите без прибавления рисунков. С 16 по 21 ряды прибавляйте по 4 рисунка в каждом ряду. Должно получиться 52 рисунка.
6
С 22 ряда вяжите изнанку, убавляя с 22 по 27 ряды по 4 рисунка в каждом ряду.

В 22 ряду убавьте каждый 13 рисунок.

В 23 каждый 12 рисунок.

В 24 каждый 11 рисунок.

В 25 каждый 10 рисунок.

В 26 каждый 9 рисунок.

В 27 каждый 8 рисунок.
7
У вас должно остаться 28 рисунков. С 28 по 35 ряды вяжите без изменений.
8
С 36 по 40 ряды убавляйте по 4 рисунка в каждом ряду.
9
В 41 ряду у вас должно остаться 8 рисунков. Провяжите их незаконченными столбиками с накидом без воздушных петель.
10
Все петли стяните ниткой и конец нитки закрепите на изнаночной стороне.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500