Совет 1: Лимонад из огурца с мятой

Летом в жару лимонад становится нашим спасителем. Быстро утоляет жажду, тонизирует и заряжает положительной энергией. А лимонад из огурца и мяты еще и является очень полезным. Правильно его употреблять в первой половине дня, лучше всего с легким завтраком. Очень полезный напиток для людей, сидящих на диете или страдающих сердечными заболеваниями.
Вам понадобится
  • - 500 г свежих огурцов;
  • - 2 шт. лайма;
  • - 100 г жидкого меда;
  • - 200 г свежей зелени мяты;
  • - 20 г тимьяна;
  • - 1 шт. палочка корицы;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Для начала возьмите палочку корицы, немного поломайте и залейте небольшим количеством кипятка. Поставьте настояться в течение 20 минут.
2
Промойте в холодной проточной воде листья мяты, дайте им обсохнуть, крупно порежьте и взбейте на максимальной скорости в блендере в течение 30 секунд. Растопите, если есть необходимость мед, но лучше брать свежий, еще не успевший засахариться и добавьте к мяте. Перемешайте все.
3
Возьмите огурцы, промойте и обсушите. Почистите огурцы от кожуры и порежьте крупными кубиками. Возьмите отдельную чашку для блендера и хорошо взбейте в ней огурцы. Добавьте к огурцам мед с мятой и снова все тщательно перемешайте.
4
Процедите через мелкое сито настой корицы и добавьте к смеси. Помойте и обсушите лаймы. Разрежьте их на половинки и выжмите сок. Добавьте к смеси сок лаймов и соль на ваш вкус.
5
Поставьте смесь в холодильник на два часа. Процедите через мелкое сито, разлейте по стаканам и украсьте мятой, тимьяном или лаймом. Можно просто положить сверху несколько кусочков огурца.

Совет 2: Как приготовить лимонад

Лимонад — это вкусный освежающий напиток. Первоначально его готовили на основе сока лимона с добавлением сахара и воды. В настоящее время для изготовления лимонада часто используют не только лимоны, но и другие ягоды и фрукты.
Промышленные лимонады чаще всего газированные, но в домашних условиях вполне можно сделать и негазированный лимонад. Для приготовления домашней версии напитка вам понадобится лимонный сок (или лимоны), лимонная цедра (можно использовать настоянную на спирту), вода, сахар и куркума или шафран (их используют в качестве натуральных красителей).

Чтобы приготовить лимонад, выжмите сок из двух лимонов, снимите с них цедру, поместите ее в кувшин, добавьте сахар, немного теплой воды, размешайте пока сахар не растворится, долейте лимонный сок и воду (примерно 700-900 мл). Вы можете использовать вместо обычной воды газированную, однако учтите, что лимонаду нужно настояться пару часов в холодильнике, чтобы вкус и аромат напитка полностью раскрылся, за это время газированная вода успеет выдохнуться. Если вы не хотите ждать, добавьте в кувшин несколько кубиков льда перед подачей.

Лимонад можно готовить на основе любых цитрусовых, в зависимости от ваших предпочтений. Вы смело можете изменять пропорции, если предпочитаете более кислые или сладкие напитки. Вместо обычного сахара вы можете использовать сахарный сироп. При желании можно использовать ароматизированные сиропы, которые можно купить во многих магазинах. Они придадут готовому напитку интересный вкусовой оттенок, к тому же могут сработать в качестве дополнительного красителя.

Чтобы сделать вкус лимонада интересней, в него можно добавить мяту или имбирь. Мяту желательно мелко нарезать и растереть с сахаром, корень имбиря нужно просто порезать тонкими кружочками. Учтите, что лимонаду с добавлением имбиря обязательно надо дать настояться, иначе вы просто не почувствуете вкус этой пряности в напитке.

Любители необычных вкусов могут сделать огуречно-базиличный лимонад. Для его приготовления лучше использовать блендер. Вам понадобятся небольшой огурец, сок двух лимонов, цедра, сахар по вкусу и несколько листьев базилика (количество зависит от того, насколько сильно вы любите его вкус и аромат). Если у вас есть блендер, взбейте в нем очищенный от кожицы огурец, базилик, цедру и сахар. Полученную массу перелейте в кувшин, добавьте лимонный сок и воду, такой лимонад сразу же готов к употреблению. Если у вас нет блендера, огурцы и базилик нужно максимально мелко порезать, добавить к ним остальные ингредиенты и дать настояться. Вкуснее всего такой лимонад будет после 10-12 часов, проведенных в холодильнике.

Совет 3: Как приготовить огуречный напиток

Огуречный напиток прекрасно утоляет жажду, поэтому его просто необходимо готовить в летние жаркие дни. Кроме того, он положительно влияет на обмен веществ. Пейте коктейль, лимонад или смузи из огурцов вместо ужина и скоро вы приобретете точеные формы без изнуряющего чувства голода и плохого настроения.

Освежающий огуречный напиток

Ингредиенты (на 4 порции):
- 1 л фильтрованной или родниковой воды;
- 1 крупный огурец;
- 1 лимон;
- 20 см имбиря;
- 30 г листочков мяты.

Очистите корень имбиря и натрите на мелкой терке. Порежьте тонкими кружочками огурец и лимон. Положите все в кувшин, залейте водой и добавьте листочки мяты. Закройте сосуд неплотной крышкой и поставьте в холодильник на 8-12 часов. У этого напитка есть не только приятный вкус, но и жиросжигающий эффект. Пейте его ежедневно и очень скоро вы ощутимо похудеете и избавитесь от отеков.

Огуречный лимонад

Ингредиенты (на 1-2 порции):
- 250 мл воды;
- 1 крупный огурец;
- пол-апельсина;
- пол-лайма;
- 3 ст.л. меда;
- 2 веточки розмарина.

Охладите воду в холодильнике. Нарежьте огурец на произвольные кусочки и сложите в чашу блендера. Выдавите туда соки апельсина и лайма. Разотрите все до состояния однородного пюре. Подсластите его медом, разведите холодной водой и хорошенько размешайте. Подайте напиток с веточкой розмарина. Это прекрасная альтернатива сладким газировкам, в которых много вредных химических веществ.

Прохладительный огуречный напиток

Ингредиенты (на 2 порции):
- 400 мл воды;
- 2 огурца;
- 50 г сахара.

Натрите очищенный огурец на мелкой терке. Налейте воду в небольшую кастрюлю или сотейник, доведите до кипения и растворите в ней сахар. Переложите в сироп овощную массу и варите 10 минут. Остудите отвар, процедите через сито или несколько слоев марли и уберите в холодильник на 1 час. Разлейте его по порциям, украсьте по-своему и вставьте соломинку.

Огуречный коктейль с йогуртом

Ингредиенты (на 2 порции):
- 1 огурец;
- 200 мл питьевого обезжиренного натурального йогурта;
- 20 г петрушки;
- 1 ст.л. льняного масла;
- 10 мл лимонного сока;
- щепотка черного молотого перца;
- соль;
- несколько листочков мяты.

Срежьте кожуру с огурца, разрежьте его на кусочки и заложите в емкость блендера вместе с йогуртом, льняным маслом, петрушкой и мятой. Взбейте все, приправьте по вкусу перцем и солью, капните немного лимонного сока и перелейте в бокалы. Этот полезный напиток из огурца – отличный вариант для легкого дневного или вечернего перекуса.

Огуречный смузи с фруктами

Ингредиенты (на 3-4 порции):
- 5 огурцов;
- 1 банан;
- 2 средних или 5-6 маленьких яблок;
- листики мелиссы и петрушки.

Пропустите огурцы и яблоки через соковыжималку. Порежьте банан на кубики и измельчите в блендере с зеленью. Вмешайте в пюре овощной и фруктовый соки и взбейте. Пейте смузи свежеприготовленным.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать из лимона лимонад

В жаркий день никто из нас не откажется от запотевшего стаканчика чего-нибудь холодного, вот только польза от покупных холодных чаев и газированных напитков весьма сомнительная. Кроме того, в них присутствуют консерванты и красители, которые тоже не относятся к натуральным веществам. Гораздо полезнее и вкуснее будет собственноручно приготовленный лимонад, который всегда можно сделать из лимона, мяты и какого-нибудь фрукта.
Вам понадобится
    • Лимоны с целой
    • неповрежденной кожурой – 2 штуки
    • Персик или абрикосы – 2 или 6 штук
    • Ликер апельсиновый
    • цитрусовый или персиковый
    • абрикосовый – 6 столовых ложек
    • Сахарный песок – половина стакана
    • Вода бутылочная – 1,5 литра
    • Ванилин – на кончике ножа
    • Мята свежая для сервировки – только листочки
Инструкция
1
Острым ножом, а лучше картофелечисткой, аккуратно срежьте с лимонов цедру. Постарайтесь, чтобы не ней не было белой мякоти, поскольку в ней содержится нежелательная горечь. Из почищенных лимонов выдавите сок специальной соковыжималкой для цитрусовых или вручную. Можно, убрав косточки перемолоть их в блендере и затем полученную массу отжать через марлю или металлическое ситечко.
2
Почистите персики или абрикосы от шкурки, удалите из них косточки, нарежьте мелкими кубиками.
3
Вылейте воду в кастрюлю и поставьте ее на огонь, после того, как вода закипит, огонь выключите и вылейте в нее лимонный сок и цедру, положите ванилин и сахар, кусочки фруктов. Для цвета при желании можно добавить немножко куркумы или пестиков шафрана. Кастрюлю закройте крышкой и на ночь поставьте в прохладное место.
4
Перед подачей вылейте в лимонад ликер и размешайте все. Когда будете разливать по бокалам – в каждый положите несколько кубиков льда, листочки мяты и порезанную тонкими полосочками цедру.
Совет полезен?
Если вкус лимонада покажется вам слишком насыщенным – его всегда можно немного развести водой.

Совет 5: Как из лимона сделать лимонад

Классический лимонад - это вовсе не привычный многим сладкий газированный напиток. Кстати говоря, он плохо утоляет жажду. В настоящем лимонаде, по старинным рецептам, обязательно должен быть если не свежий лимон, то хотя бы свежевыжатый сок этого фрукта.
Вам понадобится
  • Лимонад на сиропе: - 1 чашка сахара; - 1 чашка воды; - 1 крупный лимон; - от 200 до 500 мл воды; - лед. Итальянский лимонад: - 2 стакана сахара; - 1 стакан воды; - 100 г свежего базилика; - 15 лимонов; - 1 литр воды. Экономный лимонад: - 4 лимона; - 150 г сахара; - 200 г льда; - 1 литр воды.
Инструкция
1
Лимонад на сиропеПриготовьте не густой сахарный сироп. В кастрюле или ковшике смешайте 1 чашку сахарного песка с одной чашкой воды, доведите до кипения, дайте сахару полностью раствориться и снимите с огня. Такого количества сиропа вам хватит на несколько порций лимонада. Храните его в холодильнике в закрытом контейнере.
2
При помощи соковыжималки выжмите сок из лимона. Смешайте сироп, лимонный сок и до полулитра холодной кипяченой или бутилированной воды. Количество воды зависит от того, насколько сладкий и интенсивный по вкусу напиток вы хотите получить. Добавьте к лимонаду колотый лед, гарнируйте его веточкой мяты, ломтиком лимона или лайма и подавайте.
3
Итальянский лимонадПриготовьте ароматный сироп. Вымойте базилик и положите его в кастрюлю, залейте водой, добавьте сахарный песок. Доведите до кипения, убавьте нагрев и варите на медленном огне около 5-10 минут, пока весь сахар не растворится, а сироп не станет прозрачным. Выключите и снимите кастрюлю с плиты. Пропустите сироп через сито, чтобы удалить базилик. Дайте остыть и уберите в холодильник.
4
Выжмите лимоны. Лучше это сделать при помощи соковыжималки, так как вручную вы потеряете много сока, а вам нужно набрать около 2 стаканов. Смешайте в кувшине охлажденный сироп, лимонный сок и воду. Вы можете взять газированную воду или пропустить напиток через сифон, если вам привычней насыщенный газами лимонад.
5
Экономный лимонадЕсли у вас нет соковыжималки и рукам не хватает силы выжать достаточно сока, если вам жалко мякоти и цедры лимона, попробуйте приготовить лимонад при помощи блендера или кухонного комбайна.
6
Нарежьте лимоны на дольки или четвертинки, высыпьте половину сахара, льда и влейте половину воды. Измельчите в импульсном режиме и процедите через сито. К лимонной мякоти добавьте оставшийся сахар, лед и воду, снова смешайте в импульсном режиме и опять отфильтруйте. Подавайте со льдом и мятой.
Обратите внимание
Если вы хотите, чтобы напиток был более сладким, но не желаете добавлять сахар, замените часть лимонов на лаймы или апельсины.
Совет полезен?
Чтобы лимоны дали как можно больше сока, поместите их на 15-20 секунд в микроволновую печь на полной мощности.
Источники:
  • сделать из лимона
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Для жаркого лета отличный вариант.
Пожаловаться
написалa
Интересный вариант - лимонно-огуречный.
Осталось символов: 500