Совет 1: Модели платьев для лета 2014

Модели летних платьев поражают своей оригинальностью - в них столько пестроты, декора и необычных решений! А иногда платья и сарафаны удивляют лаконичностью, отсутствием многих элементов, которые можно видеть на подавляющем большинстве нарядов.
Инструкция
1
Летние платья для полных

Как правило, летние платья для дам, склонных к полноте, имеют длину до пят или до коленок. Платье с запахом подчеркнет грудь, а при помощи косой линии оно сузит широкую фигуру. Такие платья надо сочетать с туфлями или босоножками на среднем каблуке, аккуратная сумочка завершит образ. Длинное платье скроет полноту бедер и ног, так что это отличный вариант для женщин, у кого эти участки являются проблемными. Платье с поясом подойдет для полненькой дамы, если она обладательница фигуры типа песочных часов.
2
Летние платья с воротником

В 2014 году очень актуальны модели нарядов с воротником. Допускаются интересные сочетания кружева, кожи, невесомого шифона. Сочетание мини-платья с воротником поможет создать интересное сочетание раскрепощенности и строгости. Игривая коротенькая юбка настраивает на флирт, а строгий воротник предупреждает, что дама вовсе не доступна, как могло показаться сначала. Длинное платье сарафан с воротником интересно сочетанием романтизма и строгости.
3
Вязаные летние платья с воротником

Вязаные платья очень актуальны, особенно прозрачные. Но, конечно же, белье под ними должно быть закрытым, ведь при помощи ажура трудно скрывать интимные участки тела. Еще просвечивающиеся платья должны быть достаточно длинными, но если вы выбрали платье с закрытыми узорами, то можно надеть и мини-платье. Дополните наряд шляпкой - это придаст образу расслабленное настроение. Модели длинных вязаных платьев нужно носить с босоножками на платформе или сандалиями.

Совет 2: Сарафан из шифона: самые стильные модели 2014 года

Шифон - это ткань от кутюр, ее зачастую используют для создания свадебных платьев. Дизайнеры в этом году предложили модницам множество разнообразных сарафанов, выполненных из шифона.
В 2014 году шифоновые сарафаны будут преобладать не только на модных показах, но и на улицах вашего города. Этот материал идеально подходит для летнего времени, он совершенно невесомый и струящийся. Его можно комбинировать с другими тканями: атласом, ситцем, а также трикотажем. Особенно актуален в 2014 году будет плиссированный шифон.

Длинные модели

Классика жанра - удлиненные модели шифоновых сарафанов в богемной стилистике. Сарафан в греческом стиле, который выполнен из полупрозрачного материала, прекрасно будет смотреться с моделями обуви на каблуках или высокой платформе.

Укороченные модели

Большинство кутюрье в этом году представили на показах свои модные коллекции, в которые также вошли укороченные сарафаны. Мини-сарафаны - это всегда что-то запоминающееся и достаточно легкое. Подобные модели могут быть выполнены из натуральных материалов. Сарафаны могут иметь подкладку, они могут быть многослойными и комбинированными. Поэтому вы можете выбрать для себя любой понравившийся вариант.

Модели средней длины

Модели средней длины, дополненные воланами, оборками, а также разной вышивкой, сейчас находятся на пике актуальности. Этот легкий и воздушный материал имеет в этом году множество разнообразных оттенков.

Многослойные модели

В 2014 году будут актуальны многослойные шифоновые сарафаны. Подобные модели позволят любой девушке чувствовать себя потрясающе. Многослойные сарафаны подразумевают собой сочетание различных материалов в одном изделии.

Популярные оттенки

Цвет может быть совершенно любым: от нежно-мятного до ярко-красного. Однотонные модели могут иметь достаточно сдержанную окраску, поэтому их можно носить даже в официальной обстановке, дополнив небольшим болеро.

В этом году будут в моде прозрачные модели, варианты с кружевом, а также фасоны с воланами и разрезами. Очень забавно и привлекательно смотрятся модели из шифона с цветочными узорами. Если дополнить подобный наряд вещами, выполненными в классическом стиле, то подобный образ можно себе позволить даже на работе.

Для нежных натур подойдет элегантный и романтический сарафан, выполненный из шифона в сочетании с органзой. Оно отлично будет смотреться на романтическом свидании. Такое платье станет не только помощником в создании образа, но и прекрасно защитит от жары.
Варианты сарафанов в этом году отличаются многообразием, поэтому любая девушка или женщина сможет найти для себя платье, которое сделает ее привлекательной и просто поднимет настроение. Модель средней длины отлично подойдет для прогулки около моря или похода в кафе.
Видео по теме
Источники:
  • Летние модные сарафаны 2014

Совет 3: Какие комбинезоны в моде в сезоне весна-лето 2014

Продумывая свой образ, многие представительницы прекрасного пола сталкиваются с проблемой выбора, которая касается сочетаемости вещей. Будет ли смотреться свитер с юбкой, подойдет ли кардиган к брюкам, уместна ли блуза с шортами? Чтобы не ломать голову, можно периодически отдавать предпочтение комбинезону, который давно перестал быть одеждой рабочих, превратившись в стильный и универсальный предмет гардероба для многих модниц. Какой комбинезон выбрать для весны-лета 2014, чтобы смотреться в нем великолепно?

Джинсовые комбинезоны

Классический вариант комбинезона, который каждый год оказывается в коллекциях дизайнеров. Комбинезон из денима можно носить весной и летом. Модели могут быть с длинными или укороченными брючинами, поэтому всегда можно найти подходящий для определенной ситуации вариант.

Повседневные модели

Если джинсовый наряд кажется простым или слишком тяжелым, можно найти комбинезоны из атласа, хлопка или шелка. Легкие ткани – идеальный вариант для теплых летних дней. Повседневный наряд может быть однотонным, но предпочтение нужно отдавать красивым и насыщенным цветам. Фактура ткани зависит от особенностей фигуры.

Комбинезоны с принтом

Подчеркнуть индивидуальность можно с помощью принтов. В сезоне весна-лето 2014 нужно обращать внимание на объемные цветочные принты на ярком фоне. Но не менее красиво и стильно смотрятся модели с мелким рисунком. При выборе нужно не забывать об особенностях фигуры, поскольку определенным узором можно скорректировать недостатки и подчеркнуть достоинства.

Комбинезон для выхода в свет

Если раньше комбинезоны ассоциировались только с рабочими фабрик и заводов, то сегодня модели могут быть настолько женственными, что составят конкуренцию вечерним платьям. Они могут быть декорированы камнями, стразами, перьями или блестками. Достоинство комбинезона в качестве вечернего наряда заключается в том, что его не требуется дополнять другими предметами гардероба.

Аксессуары для комбинезона

Однотонный комбинезон дает возможность экспериментировать с аксессуарами, дополняя образ брошами, подвесками, платками, поясами разной ширины. Нужно помнить, что аксессуары должны гармонично вписываться в образ, не перегружая его.

Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
написалa
очень полезные советы, обязательно воспользуюсь )))
Пожаловаться
написалa
Ну вязаные прозрачные одежды вообще лучше носить только стройным женщинам,с обязательной основой.
Пожаловаться
написалa
Я вот купила себе платье http://ru.shopbop.com/audrie-dress-bb-dakota/vp/v=1/1527745672.htm?folderID=2534374302063518&fm=other-shopbysize-viewall&colorId=56821&extid=SN_RU_ST Кружевное с имитацией воротничка, получила уже (покупка была через интернет-магазин |shopbop), померила - смотрится прелестно! Поносить еще не успела, погода не балует.
Осталось символов: 500