Совет 1: Как выбрать готовую штору при покупке

В современных салонах штор можно выбрать замечательные готовые варианты разного типа, которые могут вписаться в любой интерьер. При этом не потребуется тратить время на выбор ткани и пошив штор на заказ.

Как выбирать шторы

Прежде всего, вам надо измерить окно, для которого вы собираетесь приобретать готовую штору. Вне зависимости от типа шторы, которую вы хотите купить, эти данные должны быть у вас с собой. Помимо этого желательно иметь с собой образец обоев или мебельной обивки, это поможет вам выбрать наиболее подходящий вариант расцветки и узора.

Шторы желательно покупать в последнюю очередь, когда обои поклеены, а мебель приобретена. Желательно иметь представление о том, в каком стиле выполнен интерьер и какими должны быть шторы, лучше всего хотя бы примерно представлять себе цветовую гамму и материал.

Несомненным плюсом покупки уже готовых штор является время, поскольку выбрать их в магазине намного быстрее, чем сначала выбрать и купить материал, а потом отдать его в пошив. К тому же, готовые шторы намного дешевле, но при этом вы можете сразу оценить качество пошива.

В современных магазинах существует огромный выбор штор из различных материалов, самых разных расцветок, с необходимыми аксессуарами. Так что подобрать подходящий вариант довольно просто, если, конечно, у вас есть представление о том, какие шторы вы хотите видеть у себя в квартире или доме.

Оригинальные решения

Современные шторы создают из множества материалов, в некоторых случаях из пропитывают особыми веществами, которые позволяют отталкивать пыль, делают ткань слабовоспламеняющейся, замедляют ее протирание и выцветание. В моду входят разнообразные необычные ткани с неожиданными добавками — основа таких штор может быть из бамбуковых лент, резины, тонкой проволоки. Подобные шторы выглядят настоящими произведениями искусства, если их грамотно вписать в интерьер.

Необязательно покупать обычные тяжелые шторы, можно подумать над приобретением новомодных штор-панелей, которые позволяют продемонстрировать узор на ткани во всей красе, интересно взаимодействуют со светом и могут делить помещение на зоны.

Очень важно перед покупкой готовых штор подумать, как вы будете их подвешивать. Обычно на задней стороне шторы на особой ленте есть кармашки и петли, через которые продеваются кольца или крючки. С их помощью они подвешиваются на карниз. Однако вы можете подумать о приобретении штор на люверсах — стальных кольцах, которые просто нанизываются на карниз соответствующего диаметра. Такие шторы замечательно вписываются в современные интерьеры.

Совет 2: Как выбрать магнитную штору

Основной задачей магнитных штор является предотвращение попадания в комнату мелких насекомых: мошек, комаров и мух. Их изготавливают в виде мелкой прозрачной сеточки, которая крепится специальными кнопками или скотчем. Использование таких штор дает возможность не закрывать двери даже в вечерние часы.

На что следует обратить внимание при выборе магнитных штор

Магнитные шторы на дверь следует выбирать внимательно. В противном случае можно приобрести недоукомплектованное или бракованное изделие. Часто защитные сетки покупаются через интернет, а это не дает возможности предварительно изучить товар. Чтобы избежать ошибок, нужно знать несколько несложных правил.

Заказывать изделие рекомендуется исключительно в специализированных интернет-магазинах, дорожащих своей репутацией, а потому реализующих лишь качественные товары.

Перед совершением покупки стоит прочитать отзывы о выбранной модели. Это можно сделать как на сайте магазина, так и на сторонних ресурсах. Таким образом, у вас появится представление о товаре и основных особенностях, с которыми предстоит столкнуться.

Немаловажен ценовой фактор. Защитные шторки в целом стоят недорого. Поэтому в первую очередь следует обратить внимание на качество сетки: чем она мельче, тем лучше защита от насекомых. Дешевая сетка с крупными ячейками является абсолютно бесполезной.

Основным производителем москитных сеток с магнитными застежками является Китай. В связи с этим возможны различия в качестве даже у изделий из одной партии. Поэтому при покупке магнитных шторок следует тщательно проверить наличие всех конструктивных элементов. Упаковка содержит две шторки с достаточным количеством магнитных фиксаторов. Следует проверить полярность фиксаторов, которая должна быть противоположной. Это очень важный момент, так как при несоблюдении этого правила, магниты будут отталкиваться, и шторку будет невозможно зафиксировать.

Обычно комплект магнитных штор дополняют кнопки и двухсторонний скотч. Однако далеко не всегда получается с их помощью надежно закрепить шторку в дверном проеме. Следует быть готовым к тому, что придется самостоятельно придумывать дополнительный способ крепления.

Преимущества магнитных штор

Магнитные шторы, установленные в дверном проеме, не только препятствуют проникновению в помещение насекомых, но и отлично задерживают тополиный пух, который очень часто залетает в квартиру с улицы.

Шторы на магните не создают препятствий для домашних животных, в отличие от обычных дверей с москитной сеткой, которые приходится открывать и закрывать за питомцами.

Установить магнитную штору в дверном проеме достаточно легко, также, как и снять в случае необходимости.

Совет 3: Как выбрать материал для штор

Декорированию окон надо уделить особое внимание, ведь иначе интерьер не будет выглядеть завершенным. Шторы защищают от сквозняков и оптимизируют световые потоки. Именно они защищают от любопытных жильцов из соседнего дома. Только вам решать, что выбрать - оригинальность или изысканность, детскую наивность или же классическую строгость. Мы же вам подскажем, как правильно выбрать текстиль для декорирования окон.
Покупка материала для штор

Прежде чем отправляться в магазин за готовыми шторами или тканью для них, требуется определиться, что надо покупать. Если вы ранее не имели дел с декорированием окна, то сможете легко «заблудиться» в моделях штор или названиях тканей, перепутать гобелен с ламбрекеном или, не видя разницы, купить вместо римских штор австрийские.

Вам нужно знать, какие ткани можно использовать в выбранной модели штор, а какие нет. Нужно грамотно учитывать, что украсит ваше помещение, а что внесет в дом дисгармонию.

Подходящий материал для штор

Например, жесткие и суровые ткани способны придать квартире строгий вид. К таким тканям относится неокрашенный плотный лен, пеньковые полотна, которые сейчас пользуются популярностью. Эти материалы вы можете смело разбавлять тонкой органзой и струящимся шелком, тогда получится романтичная, легкая и изысканная композиция.

Плюш, бархат или тафта - эти материалы подходят для создания модных деталей, они полноценно могут украсить любое окно. Их можно сочетать с легкой прозрачной материей, например, тюлем. Шторы из бархата подойдут для спальни или гостиной.

Совет 4: Как сшить шторы и покрывало

Проектируя дизайн спальни самостоятельно, вы имеете возможность создать гармоничный интерьер. Добиться этого можно, сочетая цвет и текстуру штор и покрывала. Важно так же чтобы элементы текстиля подходили к обоям и мебели.
Вам понадобится
  • - швейный сантиметр;
  • - лекала;
  • - отрезы ткани;
  • - кружева или бахрома;
  • - нитки;
  • - ножницы;
  • - швейная машина;
  • - декоративные металлические держатели.
Инструкция
1
Чтобы сшить шторы и покрывало, вам сначала понадобится сделать замеры кровати и окна. К полученным значениям прибавьте расход ткани на швы, драпировки и декоративные элементы (рюши, нашивки). Если собираетесь покупать ткани натурального происхождения, прибавьте 10-15 см на усадку.
2
За покупкой материала лучше идите не в обычный швейный магазин, а в специализированный. Дело в том, что большинстве швейных магазинов широкого профиля продаются ткани для пошива одежды. Их ширина в среднем равняется 1,5 м. А вам понадобится отрез шириной 2-2,5 м.
3
Выберите ткань, которая по цвету и фактуре сочетается с обоями или контрастирует с ними (если такова ваша задумка). Сразу же подберите нитки и фурнитуру под цвет. Если у вас дома карниз с крючками, то вы можете купить ленту с петлями. Она легко пришивается к шторам.
4
Купив ткань, приступайте к кройке, руководствуясь золотым правилом «семь раз отмерь – один раз отрежь». Казалось бы, что может быть проще, чем вырезать прямоугольник? Проблема в том, что при однократном замере можно допустить маленькую неточность, которая приведет к большому перекосу. И у вас получится не прямоугольник, а параллелограмм. Поэтому перед разрезанием сделайте контрольные замеры на нескольких участках.
5
Делать выкройку штор и покрывала в натуральную величину не нужно. Но для декоративных элементов небольшого размера сделайте лекала.
6
Разрежьте все детали штор и покрывала. Обработайте их края на оверлоке, чтобы предотвратить разметывание.
7
Пришейте к покрывалу рюши, бахрому или другие украшения. К шторам пришейте ленту с петлями или сделайте широкие навесные петли (это зависит от модели вашего карниза).
8
Прогладьте шторы и покрывало. Обрежьте нитки. Теперь шторы и покрывало готовы к эксплуатации.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы шьете шторы впервые, то не выбирайте слишком сложный дизайн. Однако, желая украсить свой интерьер изящными драпировками и «волнами», вы можете сделать их по упрощенной схеме. Закрепите в выбранных местах металлические настенные держатели и зафиксируйте с их помощью декоративные элементы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500