Совет 1: Как сделать духи с феромонами

Духи с феромонами привлекают лиц противоположного пола. Процесс изготовления натуральных феромонов достаточно сложен. В домашних условиях можно приготовить духи с применением масел-афродизиаков.

Действие духов с феромонами на противоположный пол

В настоящее время в специализированных магазинах можно встретить духи с феромонами. Их производители уверяют, что при помощи данного продукта можно привлечь внимание лиц противоположного пола, подогреть их сексуальный интерес. Феромоны - летучие вещества, которые выделяют в очень малых количествах практически все представители животного мира и определяющие поведение особей одного вида в период ухаживания и спаривания.

Производство натуральных феромонов - достаточно сложный и дорогостоящий процесс. В последнее время основная масса производителей добавляет в духи искусственно синтезированные компоненты. Эти парфюмерные продукты при нанесении на кожу подогревают интерес противоположного пола.

Духи с феромонами невозможно приготовить в домашних условиях, так как для этого необходимо очень дорогостоящее и сложное оборудование. Тем, кто желает приготовить приворотные духи, можно посоветовать изготовить парфюмерную композицию на основе масел-афродизиаков. Они являются растительными аналогами аналогами феромонов. Эти летучие компоненты способны вызвать сексуальное желание и привлечь противоположный пол.

Приготовление духов с растительными феромонами

Для приготовления приворотных духов необходимо приобрести в аптеке несколько видов эфирных масел-афродизиаков. Как известно, удачно составленная ароматическая композиция должна состоять из компонентов верхней, средней и основной нот. В качестве компонентов основной ноты отлично подойдут масла гвоздики, можжевельника, пачули, сандала, розового дерева, корицы, кипариса, ладана, кедра, мускуса. Все эти продукты являются природными афродизиаками.

В качестве компонентов начальной ноты подойдут масла бергамота, лимона, перечной мяты, апельсина, вербены, мандарина, лимонной травы. Для создания сердца аромата подойдут мимоза, иланг-иланг, роза, жасмин, ромашка, мелисса, ирис, герань, мирт.

Для создания композиции вполне достаточно смешать 3-4 компонента из разных групп. Для смешивания необходимо использовать несколько пипеток. Для набора каждого вида масла из флакона понадобится свой инструмент.

После приготовления ароматической композиции необходимо развести ее с маслом-основой или спиртовой основой. Для создания духов на основе масла необходимо смешать 15 капель ароматической смеси с 10 каплями оливкового масла. Для создания спиртовых духов необходимо смешать 15 капель ароматической композиции с 5 каплями спирта и 10 каплями дистиллированной воды.

Хранить духи лучше в холодильнике. Использовать их нужно в очень малых количествах. Желательно наносить их точечно на запястья, на локтевые сгибы или за мочки ушей.

Совет 2: Как использовать духи с феромонами

Слово «феромон» переводится с греческого как «несущий возбуждение». Это химические вещества, которые вырабатываются организмом человека, чтобы увеличивать его привлекательность для противоположного пола. В последнее время стало модно добавлять синтезированные феромоны в парфюм.

Зачем нужны синтетические феромоны?

Все дело в том, что естественные феромоны постоянно прячутся за духами, дезодорантами, косметикой и другими сильно пахнущими веществами, которые прочно вошли в обиход. К тому же, стрессы и болезни иногда сводят на нет производство этих веществ. Именно поэтому люди ищут искусственные аналоги натуральным феромонам, все чаще обращаясь к парфюму со специальными добавками.

При выборе духов с феромонами нужно руководствоваться своими предпочтениями. Если вам совсем не нравится запах духов, несмотря на обещанный от феромонов эффект, лучше выберите что-то другое. Вряд ли запах, который вызывает у вас неприязнь, сделает вас уверенней и поможет понравиться другим людям. Лучше всего покупать такой парфюм с мягким, почти незаметным ароматом или вовсе без него.

Духи с феромонами в использовании довольно просты, но все же есть несколько тонкостей, о которых стоит помнить. Во-первых, их надо наносить на чистое тело, как, впрочем, и любой парфюм. Во-вторых, феромоны — летучие вещества, которые очень быстро испаряются под слоями ткани, поэтому наносить их нужно на открытые участки кожи: мочки ушей, шею, запястья. Такой парфюм лучше всего использовать в замкнутом пространстве, это позволит аромату лучше раскрыться, а феромонам — в полной мере проявить свое действие.

Как использовать духи?

Специализированные духи с феромонами редко имеют какой-то сильный запах, поэтому их можно совмещать с любимыми традиционными ароматами. Но следует избегать их смешения, поэтому обычные духи лучше в этом случае наносить на одежду, а не на кожу. Если же вы купили парфюм, который обладает ярко выраженным ароматом, и при этом в его составе присутствуют феромоны, не стоит совмещать его с другими духами.

Не стоит использовать парфюм с феромонами ежедневно. Он идеален для романтических встреч и свиданий. Специалисты рекомендуют чередовать разные ароматы. Это придаст образу загадочность и пикантность.

Духи с феромонами работают отнюдь не на всех. Некоторые люди считают, что такой парфюм действительно обладает заметным эффектом, другие думают, что так работает сила самовнушения. Духи с феромонами делают человека уверенней в себе, что, в свою очередь, привлекает внимание лиц другого пола. В любом случае, покупка такого средства себя оправдывает, пусть и по разным причинам.

Совет 3: Как правильно выбирать женские духи с феромонами

Феромоны - это химические вещества, вырабатываемые человеком. Эти вещества повышают либидо, придают сексуальности и привлекают партнера. Как правильно выбрать духи с феромонами?
Инструкция
1
Если у вас есть любимый аромат в люксовой парфюмерии - подберите духи с феромонами с аналогичным запахом. Парфюм с феромонами воспринимается окружающими как обычные духи, однако феромоны имеют огромный, повышающи либидо эффект. При покупке аромата обратите внимание, чтобы в составе не было спирта. Он уничтожает феромоны. Наносите духи на открытые участки кожи, на запястье, мочки ушей, шею. Тело должно быть чистым, не используйте дезодоранты, крема, лосьоны. Феромоны - тонкая ароматическая конструкция, на которую оказывает влияение любая мелочь.
2
При выборе духов нужно быть очень внимательной - некоторые феромоны способны отпугнуть мужчину, раздражать его. Покупая парфюмерию, внимательно изучите состав. Духи с восточными ароматами способны повысить интерес мужчины, следите чтобы в составе был мускус, пачули, амбра, тмин, мирра, такой парфюм должен подойти. Выбирая моноаромат, опасайтесь того, что мужчина может не переносить этот запах, поэтому целесообразнее купить композицию из нескольких нот.
3
Ароматы, в составе которых находятся феромоны животного происхождения, запрещены в большей части Европы, в том числе в России. Такие духи лучше не приобретать. Ароматы с половыми феромонами животного происхождения очень сильны, могут вызвать такую реакцию, как зависимость от партнера. При нанесении такого парфюма нужно соблюдать меру, чем меньше, тем лучше, пользуйтесь ими как можно реже. Альтернативой станут природные афродизиаки, которые находятся в таких растениях, как мускатный орех, иланг-иланг, имбирь, пачули. При хранении не оставляйте открытым флакончик, держите его в сухом темном месте, тогда феромоны не утратят своего действия.
Источники:
  • в каких духах есть феромоны

Совет 4: Как пользоваться духами с феромонами

Природа наградила человека особым запахом, который воспринимается представителями противоположного пола на подсознательном уровне. Частое использование геля для душа, нанесение макияжа, всевозможных лосьонов заглушает естественный аромат, делая людей безликими. Поэтому многие девушки и парни предпочитают использовать духи с феромонами.
Инструкция
1
В парфюмерии часто используются натуральные мужские - феромоны андостерон и андостенон, а также женский копулин. Их искусственными аналогами являются осмоферон и осмоферин. Феромоны добавляются в парфюм, или продаются в чистом виде без запаха.
2
И андостерон, и копулин выделяются половыми органами. Результаты исследований свидетельствуют, что секрет духов с феромонами - в повышении сексуальной привлекательности для противоположного пола. Например, женщина, пользующаяся таким парфюмом, получает больше комплиментов и приглашений на свидания. А мужчина в глазах противоположного пола начинает олицетворять мужественность, надежность и силу.
3
Подобное действие обусловлено тем, что копулин стимулирует у мужчин выброс тестостерона, а андостерон у женщин – эстрогена. Поэтому пары, потерявшие остроту ощущений в интимной сфере, часто прибегают к помощи феромонов.
4
Начать стоит с покупки подходящих духов. Перед тем, как отправиться в магазин, нужно зайти на его сайт и просмотреть отзывы покупателей. Не все производители используют натуральные феромоны, что может значительно снизить эффективность духов.
5
Если вы уже совершили покупку, нужно научиться правильно использовать духи с феромонами. Они наносятся точечно – на запястья, за ушами, между ключиц, на сгиб локтя. То есть там, где можно нащупать пульс. Некоторые люди предпочитают наносить духи как туалетную воду. Для этого нужно распылить их в воздухе и несколько раз пройти сквозь ароматное облако. Но никогда не стоит брызгать духами непосредственно на тело или одежду.
6
Теперь духи нужно «выгулять». Отправляйтесь туда, где сосредоточено большое количество людей. Например, в торговый центр, кафе, кинотеатр, концерт-холл, галерею и т.д. Также духи с феромонами можно протестировать в окружении коллег или однокурсников противоположного пола.
7
Тест нужно провести только один раз. Ведь секрет духов с феромонами в том, что они действуют не выборочно, а на всех представителей противоположного пола подряд. Чтобы не попасть в неловкое положение, такой парфюм нужно использовать исключительно для свиданий наедине.
8
Ну, а если у вас еще нет второй половинки, и вы собираетесь найти ее с помощью феромонов, учтите, что эти духи уместны на вечеринке, в ночном клубе или баре, но не на работе или утренней прогулке. Используйте их осторожно, чтобы не навредить здоровью других людей.
Видео по теме
Источники:
  • Секреты духов с феромонами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500