Совет 1: Как отдохнуть с семьей в Подмосковье

При современном темпе жизни на общение с родными времени остается крайне мало. Поэтому все чаще отдается предпочтение семейному отдыху в Подмосковье как в выходные, так в отпускной период.
Достаточно часто на выходные или в отпуск (даже кратковременный) жители российской столицы предпочитают уезжать на отдых в Подмосковье. Такие поездки дают возможность совместить столь необходимое каждому общение с родными с наслаждением удивительной природой региона и получением нового заряда исключительно положительных эмоций.

Семейный отдых в Подмосковье в выходные дни

Выбор жилья для такого краткосрочного отдыха достаточно широк. Например, в пансионате «Верхневолжский» можно выбрать и летний домик с бюджетом в 750 р, и номер люкс в ценовой категории от 7000 р. Домик же на несколько отдыхающих на базе отдыха «Солнечный берег» выльется также в 7000 р. Выбор упирается исключительно в бюджет и собственное видение будущего отдыха.

Выбор вариантов времяпрепровождения также немал. В первую очередь, многие уезжают, чтобы побыть просто в окружении природы, забыть о загазованном мегаполисе. Нередко в тур выходного дня москвичи включают и посещение Новоиерусалимского, женского Спасо-Бородинского монастырей, Зарайского и Коломенского Кремлей, деревни Захарово.

Бюджет такого отдыха достаточно вариативен. Также он может значительно возрасти при желании совместить с посещением различных мероприятий развлекательного характера, проводимых как на базе пансионатов, так и отдельно.

Семейный отдых в Подмосковье в летний период

Летом отдыху в Подмосковье чаще отдают предпочтение семьи, где есть еще совсем маленькие дети. Так возможно избежать довольно распространенной проблемы так называемой акклиматизации, с которой нередко приходится сталкиваться, если выезжать из региона. Но далеко не везде готовы принять совсем малышей, поэтому стоит предварительно в предзаказе мест уточнять данный нюанс.

Программу для детей отдельную можно найти в ряде санаториев и пансионатов. Присмотритесь к пансионатам «Акварели» в Наро-Фоминском районе, «Галерея» на территории музея-заповедника «Абрамцево» и к дачным отелям «Истра Holiday».

В летнее время в Подмосковье приезжают семьи также для оздоровления. Например, в санатории «Марфинский» специализация на лечении органов дыхания, сосудов и сердца, почек, половой сферы, расстройств эндокринной системы. А в пансионате с лечением «Солнечная поляна» около Звенигорода оздоровление совмещают с достаточно обширной культурно-спортивной программой.

Совет 2: Как отдыхаем на 8 марта в 2016 году

Какой прекрасной даме не хочется так провести весенний женский праздник, чтобы зарядиться хорошим настроением до наступления лета? Вопросы: как отдыхаем на 8 марта в 2016 году, как организовать выходные и интересно провести их с семьей, необходимо решить заранее.

8 марта 2016 года: как отдыхаем

Согласно постановлению российского правительства, в честь 8 марта 2016 года россияне будут отдыхать четыре дня с 5 по 8 число (суббота-вторник) первого весеннего месяца. На понедельник 7 марта приходится перенос с 3 января. Несколько дней выходных – отличный повод наконец-то увидеться с родными, друзьями и даже совершить небольшой вояж.

Как отдохнуть 8 марта

Мужчины могут выбрать отличный подарок для своих любимых, который может оставить приятные воспоминания на всю жизнь – оригинальный экскурсионный тур. Об этом следует позаботиться заранее. Профессиональное туристическое агентство с хорошей репутацией обязательно сможет посоветовать вам, куда поехать отдыхать на 8 марта. Интересный вариант – тематические туры на 1-2-3 дня по Волге, в Подмосковье и другие регионы.

В марте 2016 турагентства предлагают подарочные сертификаты на очень интересные экскурсии, в частности, с посещением российской глубинки, старинных городов, дегустацией вкусных вин, знакомством с народными промыслами и живописной природой. На 8 марта 2016 продуманы специальные праздничные программы. Ну а если под международный женский день подгадать отпуск, в начале весны низкий сезон в Европе – самое время совершить доступное по цене, незабываемое путешествие.

Из истории праздника

В этот день 1908 года американские женщины маршировали по Нью-Йорку, требуя равноправия. Знаменательная дата 8 марта была утверждена в России в честь забастовки женщин 1917 года, а предложила ее отмечать социалистка Клара Цеткин.

Между тем, дни почитания представительниц слабого пола проходили уже в античности:  древнеримские рабыни могли не выполнять свои обязанности, матроны получали щедрые дары от супругов. Дамы наряжались и посещали храм богини Весты.

Мы отдыхаем на 8 марта в 2016 году, как в прошлом и позапрошлом, в России этот праздник давно не воспринимается как политический. Сейчас уже трудно себе представить жизнь без любимого праздника весны, любви и красоты.

8 марта как отдыхаем

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500