Совет 1: Как изменить пароль при входе в систему

В тех случаях, когда одним компьютером пользуются несколько пользователей или возникают опасения за сохранность данных, вход в систему можно защитить паролем. Для каждого пользователя создается своя учетная запись. Если вам кажется, что кто-то использует вашу учетную запись, измените пароль при входе в систему.
Инструкция
1
Чтобы изменить пароль, вызовите компонент «Учетные записи пользователей». Для этого через меню «Пуск» откройте «Панель управления». Если она имеет классический вид, кликните по значку искомого компонента сразу. Если «Панель управления» имеет вид по категориям, выберите компонент «Учетные записи пользователей» из одноименной категории или же выберите задание «Изменение учетной записи» в верхней части окна.
2
В открывшемся окне выберите изменяемую учетную запись, например, администратора компьютера, нажав на соответствующий значок левой кнопкой мыши. В новом окне ниже надписи «Что вы хотите изменить в своей учетной записи?» выберите пункт «Изменение пароля». В новом окне будет доступно четыре поля для ввода данных.
3
Введите в первом (верхнем) поле тот пароль, с помощью которого вы последний раз входили в систему. В следующем поле укажите новый пароль. В третьем поле еще раз введите новый пароль, чтобы система убедилась, что вы его помните. При повторном введении нового пароля обязательно учитывайте регистр. Последнее поле для заполнения не обязательно. Но если вы сомневаетесь в том, что сможете вспомнить измененный пароль при следующем входе в систему, введите в него слово или фразу, которая будет служить для вас подсказкой.
4
Если вы хотите вообще отказаться от пароля, сделав загрузку систему свободной, введите в первом поле старый пароль (тот, с которым вы заходили в систему), а все другие поля оставьте пустыми. Нажмите на кнопку «Изменить пароль» в правом нижнем углу окна. Последовательно закройте все открытые окна. При следующем включении компьютера используйте новый пароль для входа в систему. При вводе пароля также не забывайте учитывать регистр: если вы введете вместо заглавной буквы прописную, система просто не примет пароль.

Совет 2: Как изменить пароль при входе

Во время установки операционная система Windows предлагает ввести пароль. Обычно его не вводят, поэтому вход в систему проходит безо всяких затруднений. Но если пароль установлен, пользователю приходится вводить его при каждом входе в систему. Иногда появляется необходимость изменить вводимый пароль или совсем отключить его ввод.
Инструкция
1
При работе на домашнем компьютере ставить пароль на вход обычно не требуется. Он полезен в том случае, если вы хотите ограничить доступ к компьютеру в офисе или другом подобном помещении. При этом пароль должен быть достаточно сложным, чтобы его нельзя было подобрать. Кроме того, пароль рекомендуется менять не реже раза в месяц.
2
Чтобы изменить пароль, откройте «Пуск» - «Панель управления» - «Учетные записи пользователей (Изменение параметров и паролей учетных записей пользователей на этом компьютере)». В открывшемся окне дважды щелкните мышкой нужную учетную запись, затем выберите пункт «Изменение пароля». В верхнюю строку введите текущий пароль, ниже дважды введите новый. В дополнительную строку вы можете ввести подсказку о нем – на тот случай, если вы его забудете. Подсказка будет видна всем, поэтому не должна давать понятного всем намека на пароль. Сохраните изменения, нажав кнопку «Изменить пароль».
3
Возможна ситуация, когда пользователь забыл пароль и не может войти в систему. Можно попробовать решить эту проблему, загрузившись в безопасном режиме. Для этого при старте компьютера нажмите F8 и выберите в открывшемся окне пункт «Безопасный режим». Загрузившись в безопасном режиме, откройте в панели управления пункт «Учетные записи пользователей», выберите нужную учетную запись и измените пароль.
4
Описанный выше способ подходит в том случае, если на аккаунте администратора нет пароля или вы его знаете. При установке операционной системы Windows предлагает ввести имя пользователя, вы можете изменить пароль именно к такой записи. Логин администратора компьютера по умолчанию - Administrator.
5
Если окно ввода пароля при входе мешает, его можно отключить. Снова откройте: «Пуск» - «Панель управления» - «Учетные записи пользователей (Изменение параметров и паролей учетных записей пользователей на этом компьютере)». В открывшемся окне нажмите «Изменение входа пользователей в систему», отметьте галочками пункты «Использовать страницу приветствия» и «Использовать быстрое переключение пользователей». Нажмите кнопку «Применение параметров».
6
Не забывайте о том, что установка пароля на вход в систему дает достаточно ограниченную защиту. Пароль мешает загрузить конкретную ОС, но ваши файлы всегда можно посмотреть и скопировать, загрузившись с LiveCD в ваше отсутствие. Кроме того, пароль можно изменить с помощью утилиты ERD Commander.
Источники:
  • как пароль изменить
Источники:
  • как изменить пароль в майнкрафте
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500