Совет 1: Эреспал, лазолван, линкас: что выбрать

«Лазолван, «Линкас» и «Эреспал» – препараты, которые в настоящее время очень часто выписываются врачами для лечения кашля у детей и взрослых. В чем особенность каждого из этих средств, какое из них является самым эффективным и безопасным для лечения даже самых маленьких пациентов?
Кашель является настолько частым явлением в нашей жизни, что каждая мама порой попадает в замешательство от огромного количества средств, предлагаемых народной медициной с одной стороны и фармацевтической промышленностью – с другой. Как же из всего многообразия найти подходящее и самое эффективное средство?

«Лазолван» и «Линкас»: лечебный эффект

Препараты относятся к одной группе муколитических средств, обладающих отхаркивающим эффектом. Они используются для лечения инфекционно-воспалительных заболеваний дыхательных путей, сопровождающихся выделением густой, вязкой мокроты (трахеитах, бронхитах, трахеобронхитах, пневмонии).

Состав препаратов

Основное действующее лекарственное вещество в «Лазолване» - амброксол (аmbroxolum).

Большим преимуществом «Линкаса» является то, что он создан на основе натуральных компонентов. В его состав входят: сухой экстракт листьев адхатоды сосудистой, корень солодки, экстракты фиалки, перца длинного, листьев иссопа, корней и корневищ альпинии галанга, плодов кордии, алтея, плодов зизифуса, листьев оносмы прицветковой и вспомогательные вещества. Они оказывают противовоспалительное, жаропонижающее, противокашлевое, спазмолитическое, противомикробное, успокаивающее, противокашлевое, анальгезирующее и отхаркивающее действие на организм. Однако это преимущество может стать противопоказанием для многих людей, а особенно детей, страдающих аллергическими реакциями и особенно бронхиальной астмой. Кроме того, в состав «Линкаса» входят запрещенные добавки Е 216 и Е 218, провоцирующие возникновение опухолей.

Форма выпуска

Формами выпуска «Лазолвана» являются: раствор для приема внутрь, ингаляций и для инъекций, таблетки и сироп. Формы выпуска «Линкаса»: сироп, пастилки и мазь для наружного применения ( «Линкас Балм»).

Благодаря разнообразию форм выпуска, «Лазолван» выгодно отличается от «Линкаса»:
- его можно использовать у детей раннего возраста,
- препарат значительно реже вызывает аллергические реакции,
- его можно вводить ингаляционным путем или в виде инъекций.

Огромным плюсом «Лазолвана» является то, что это средство успешно используется уже около 20 лет, оно повышает эффективность антибиотиков и обладает высокой эффективностью для лечения бронхиальной астмы.

«Лазолван» и «Линкас»: противопоказания

В связи с отсутствием точных данных по клиническим испытаниям, «Линкас» не рекомендуется принимать во время беременности, кормящим женщинам и детям до 6 месяцев.

«Лазолван» можно с осторожностью принимать во II–III триместре беременности и в период лактации. Однако его не следует использовать в I триместре беременности, при почечной и печеночной недостаточности, а также при индивидуальной непереносимости.

Производители

«Лазолван» производится немецкой компанией «Берингер Ингельхайм» и отличается высокими европейскими стандартами качества.
Производитель «Линкаса» – Пакистан.

«Лазолван» и «Линкас»: цены

По ценовым критериям «Линкас» выгодно отличается от «Лазолвана». Средняя цена в интернете сиропа «Линкаса» 90 мл. – 110 руб. Сиропа «Лазолвана» 100 мл. – 240 руб. Раствора «Лазолвана» 100 мл. – 408 руб.

«Эреспал»

«Эреспал» по своему действию отличается от «Лазолвана» и «Линкаса». Он обладает противовоспалительным и антибронхоконстрикторным действием (способствует снятию спазмов бронхов). Используется только в комплексном лечении острых воспалительных заболеваний верхних дыхательных путей у детей и взрослых. Согласно клиническим исследованием позволяет быстро купировать симптомы ОРВИ.

Важно отметить, что «Эреспал» не является альтернативной заменой «Лазолвана» или «Линкаса», а используется наряду с муколитическими средствами в комплексной терапии.

Согласно клиническим исследованиям, данный препарат отличается высокой эффективностью, однако в некоторых случаях он может негативно воздействовать на центральную нервную систему и вызывать такие побочные эффекты как вялость, сонливость, а также аллергические реакции.

Подводя итог, следует отметить, что, выбирая то или иное средство для лечения кашля, необходимо знать точный диагноз (кашель может являться признаком самых разных заболеваний), характер кашля (сухой или влажный), а также учитывать возраст больного, сопутствующие заболевания и склонность к аллергическим реакциям. Только обладая полной информацией, можно правильно выбрать лекарственное средство, лучше всего, если это сделает квалифицированный врач после тщательного осмотра.

Совет 2: В чем разница между лазолваном и амброксолом

Лечение любого кашля зависит от правильно поставленного диагноза. Средства, помогающие при одном виде кашля, могут навредить при другом. Среди эффективных лекарственных препаратов, улучшающих отхождение мокроты – «Лазолван» и «Амброксол».

Как действуют «Лазолван» и «Амброксол»

Эти лекарственные препараты применяются при воспалительных заболеваниях дыхательных путей, протекающих с образованием вязкой мокроты. Они эффективно разжижают мокроту и облегчают ее выведение из бронхов. Согласно инструкции, действующим веществом обоих препаратов является амброксола гидрохлорид. При попадании в желудочно-кишечный тракт он быстро всасывается в кровь. Действие «Лазолвана» и «Амброксола» начинается через 30 минут после приема и продолжается 6 – 12 часов.

В комплексном лечении они идеально сочетаются с противовоспалительными средствами. По причине того, что препараты выводятся из организма почками, при хронической почечной недостаточности этот процесс осуществляется намного дольше.
Не следует комбинировать «Лазолван» и «Амброксол» с противокашлевыми средствами, затрудняющими выведение мокроты («Кодеин», «Тусупрекс», «Либексин»), так как это может привести к застою в легких.

Побочное действие «Лазолвана» и «Амброксола»

Эти лекарства имеют как идентичный состав, так и сходные нежелательные эффекты. При повышенной чувствительности пациентов к действующему веществу данных препаратов наблюдаются аллергические реакции в виде кожной сыпи, крапивницы, в крайне редких случаях может развиться анафилактический шок. Иногда могут быть нарушения со стороны желудочно-кишечного тракта и мочевыделительной системы.

В аптечной сети «Лазолван» и «Амброксол» продаются без рецепта. Однако лучше посоветоваться с врачом перед их использованием детьми до 6 лет, кормящими матерями, пациентами с язвенной болезнью желудка и двенадцатиперстной кишки, печеночной и почечной недостаточностью.
При использовании «Лазолвана» и «Амброксола» в период лактации, часть препаратов может быть обнаружена в грудном молоке, однако их концентрация настолько мала, что не влияет на организм грудного ребенка.

В чем отличие «Лазолвана» и «Амброксола»

По отзывам пациентов, это абсолютно одинаковые по действию лекарства с трехкратной разницей в цене. «Лазолван» выпускается мощной фармацевтической компанией Греции, имеющей хорошую репутацию. «Амброксол» является аналогом известного бренда. Он изготавливается менее известными производителями, в основном на постсоветском пространстве.

Эти лекарства продаются в виде таблеток или сиропа. Кроме того, «Лазолван» выпускается в виде раствора для приема внутрь и ингаляций, который может использоваться на любом современном ингаляционном устройстве, исключая выпаривающие ингаляторы.

Одним словом, «Лазолван» - это самый обычный «Амброксол» в красивой упаковке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500