Совет 1: Сакральное значение цифры семь

С древнейших времен люди приписывали числам особое влияние на свою судьбу. Считалось, что бывают числа счастливые и несчастливые. Первые приносили удачу, вторые – всевозможные бедствия и удары судьбы. Одним из самых счастливых традиционно считалось число семь.
Семерка почиталась и в древних цивилизациях, и в средневековье, вера в ее магические свойства не утрачена и в наши дни.

Число семь в античности

В Древней Греции число семь считалось числом Аполлона, рожденного в седьмой день месяца. Правда, его свиту составляли не семь, а девять муз, зато сам он играл на семиструнной лире. Всем известен также составленный древними греками список семи чудес света. Семь городов спорили за право считаться родиной Гомера. Почитали семерку и древние римляне. Как известно, великий Рим стоит на семи холмах. Вергилий подразделял на семь частей ад, который семь раз обтекали подземные воды Стикса.

Значение числа семь в мировых религиях

В мусульманской религиозной традиции число семь является священным. Согласно исламу, существует не одно, а семь небес, и тот, кто попал на седьмое небо, должен испытать наивысшую степень блаженства.

В Ветхом и Новом Заветах цифра семь упоминается 700 раз (из них в Ветхом Завете – 77). Известно семь дней Творения, семь добродетелей и семь смертных грехов. Великий пост продолжается семь недель.

В третьей мировой религии – буддизме – число семь считается священным числом Будды, обозначающим семь ипостасей божества.

Многообразие значений числа семь

Среди общепринятых понятий – семь дней недели, семь цветов радуги, семь нот. Число семь – 3+4 также обозначает союз Неба и Земли, души и тела, соединяя в себе духовное и материальное, вечное и преходящее.

В средние века возникло учение о семи возрастах (периодах в жизни) человека: до семи лет – детство, 14 лет (2 раза по семь) – окончание детства, 28 лет (3 раза по семь) – молодость, 35 лет (5 раз по семь) – взрослый возраст, 42 (6 раз по семь) – зрелость и начало упадка физических сил человека.

Уильям Шекспир в знаменитом монологе «Весь мир – театр» из комедии «Как вам это понравится» сравнил семь возрастов человека с семью ролями актера. Это грудной младенец, школяр, любовник, солдат, судья, старик-кощей и снова младенец.

Число семь упоминается во множестве пословиц и поговорок. Например, «Семи пядей во лбу», «Семеро по лавкам», «Семь бед – один ответ» и т.д. В названиях литературных произведений (чаще всего – сказок) также нередко встречается число семь: «Белоснежка и семь гномов», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Принц за семью морями».

Таким образом, число семь сопровождает человека на протяжении всей его жизни.

Совет 2: Гадание на любовь по именам

Первое, что окружающие узнают о человеке – это его имя. Каждая буква имени имеет сакральное значение, поэтому обладая даже минимальной информацией, опытная гадалка или мудрый маг могут сказать, подойдет ли вам этот человек в качестве партнера или лучше остерегаться его и обходить стороной.

Совместимость имен

Зная имя и фамилию человека, можно погадать на совместимость имен. Для этого гадания вам понадобится минимум предметов: ручка или карандаш и лист бумаги. Запишите на листе бумаги свою фамилию и имя. Пишите по буквам, располагая одинаковые буквы одну под другой. К примеру, если вам два раза попадается буква «о», то вторая буква должна быть записана под первой.

Записав свое имя и фамилию, запишите точно так же фамилию и имя «объекта». Дописывайте повторяющиеся буквы под буквами своего имени. После этого сосчитайте количество повторившихся букв в каждом столбце. Четное количество обозначьте под столбцом цифрой ноль, нечетное количество обозначьте единицей.

Теперь сложите единицы и нули цифры попарно. Если первая цифра – один, а вторая – ноль, подчеркните их и напишите ниже сумму этих двух чисел – один. Переходите к следующей паре, пока единицы и нули не закончатся. Если в конце останется одна непарная цифра, просто напишите ее в конце следующей строки.

В следующей строке цифры складываются по три. Суммы записываются в третью строку. В третьей строке у вас окажется две или три цифры. Если цифры две, просто сложите их. Если цифры три, то сложите каждую боковую цифру со средней цифрой, а затем сложите два полученных результата.

В итоге у вас получится однозначное или двузначное число. В том случае, если число однозначное, оно и является результатом гадания. Если число двузначное, то разложите его на цифры и сложите эти цифры друг с другом. Результат получен – однозначное число в интервале от 1 до 9.

Результаты гадания

Один - прекрасное будущее, отличные перспективы. У вас есть все шансы на то, чтобы наладить отношения с «объектом».

Два - не стоит строить планы на этого человека. Шансы минимальны. Но если вы серьезно настроены, попробуйте, ведь тот, кто борется, может изменить свою судьбу.

Три - кратковременная влюбленность. Возможно, вы просто увлеклись и приняли страсть за настоящую любовь.

Четыре - ваша любовь очень близка к простой симпатии. Это чувство больше похоже на крепкую дружбу. Попробуйте взрастить ростки любви из этой дружбы, а если не получится, просто оставайтесь в добрых отношениях.

Пять - в основе ваших отношений – меркантильные цели. Кто-то из вас играет нечестно и хочет казаться искренним, преследуя выгоду.

Шесть - идеальная пара. Без комментариев. Вы просто созданы друг для друга.

Семь - крепкие дружеские отношения, которые могут привести к хорошей, основанной на взаимном уважении любви. Или не привести и остаться дружескими на всю жизнь.

Восемь - вы понимаете «объект» как самого себя. Так и продолжайте, ибо понимание – ключ к крепкой и долгой любви.
Девять - шансы есть, но работать над созданием отношений придется очень долго. Если не боитесь работы – дерзайте.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500