Совет 1: Куда пойти в выходные с детьми

Выходные дни – прекрасная возможность провести время в кругу семьи. Если у вас есть дети, не стоит позволять им скучать дома. Существует довольно много интересных вариантов семейного отдыха в выходные.
Инструкция
1
Поговорите с вашим ребенком и спросите, куда бы он хотел сходить с вами в выходные. Обычно дети узнают о новых интересных местах для посещения от своих сверстников или других взрослых, но не всегда говорят о своих желаниях родителям. Если ребенок не высказывает каких-либо определенных пожеланий, попробуйте узнать о его предпочтениях в игровой форме, например, «а не отправиться ли нам в путешествие в…», после чего назовите несколько мест по одному и проследите за реакцией ребенка, чтобы выбрать наиболее подходящее.
2
Просмотрите афишу вашего города и узнайте, какие мероприятия, подходящие для отдыха с детьми, ожидаются в ближайший уик-энд. Это может быть приезд передвижного цирка или зоопарка, дельфинария или театра и т.д. Изучите программу намечающихся предприятий и выберите то, на котором ребенок точно не заскучает.
3
Выберите место для отдыха с ребенком в зависимости от его увлечений. Если ему нравятся животные, цирк или зоопарк станут идеальным местом для посещения. Мальчикам может понравиться футбольный матч, гонки или иные спортивные соревнования, а девочки будут не прочь посмотреть на выступление танцоров, певцов или даже показ мод.
4
Посетите одно из тех мест, где любит бывать большинство детей. Например, посмотрите вместе новый мультфильм в кинотеатре или сходите в парк аттракционов, где можно также пострелять в тире, покормить уточек в пруду и поесть сладкую вату. Также можно отправиться в пиццерию или кафе-мороженное.
5
Отдохните вместе с ребенком на природе. Вы можете сходить в городской парк или лес, а также выехать за город, устроив пикник на поляне, половив рыбу в речке или пособирав грибы в лесу. Не забудьте захватить фотоаппарат или видеокамеру, чтобы запечатлеть на память эти счастливые моменты, проведенные в кругу семьи.

Совет 2: Куда пойти в выходные в ноябре

В ноябре в столице проводится масса интересных мероприятий. От фестивалей до празднования дня Народного Единства. В это время можно найти себе много развлечений по вкусу или просто сходить в уютное кафе.
Инструкция
1
В самом начале месяца, если вдруг первое ноября выпадает на выходной день, продолжается празднование Хэллоуина. В это время в клубах идут тематические программы, проводятся фестивали и другие мероприятия. В начале ноября можно отлично отдохнуть на тематическом праздновании. Среди интересных московских фестивалей можно назвать книжную эстафету «Откройте книгу детям», куда можно сходить с ребенком, и гастрономическое Фуд Шоу, которое будет интересно настоящим гурманам.
2
Чуть позже проходит празднование дня Народного Единства. Как минимум это отличный повод выбраться на прогулку, если стоит теплая погода. Можно прогуляться по городским паркам, заглянуть в музей или наведаться к родственникам и друзьям. К тому же обычно в праздники на территориях парков проходят небольшие концерты и фестивали.
3
Теплые ноябрьские выходные – отличный повод съездить еще раз на шашлыки. Главное – это захватить теплые вещи, мангал, уголь и замариновать шашлык из расчета 500 грамм на человека. Несомненным плюсом подобных поездок осенью является полное отсутствие надоедливых насекомых. Обязательно соберите мусор за собой и вывезите его из леса.
4
Если вы любите вкусно поесть, непременно загляните в любимые ресторанчики в начале ноября, чаще всего в них есть особое осеннее меню, которое может заинтересовать гурманов. А в конце ноября можно уже познакомиться и с особыми предложениями зимнего сезона.
5
Ноябрь – самый подходящий месяц для похода по театрам, дело в том, что в начале ноября большая часть театров, вернувшись с гастролей, показывает самые интересные премьеры. Если озаботиться приобретением билета заранее, можно попасть на хорошие места в самые необычные театры.
6
Начало ноября – дни школьных каникул, так что появляется возможность сходить куда-нибудь с ребенком. Это может быть цирк, аквапарк, любопытная выставка или даже простой центр развлечений. Лучше всего, конечно, идти в первой половине дня на выходных, так вы, скорее всего, избежите толпы и очередей.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500