Совет 1: Как научиться рисовать гиперреалистично

Рисунки в жанре гиперреализм поражают воображение, их нельзя отличить от обычных фотографий. Теперь и вы сможете научиться рисовать предметы настолько четко, что изображения будут напоминать реальные.
Жанр гиперреализм имеет богатую историю. Еще художники в XVI веке рисовали обманки прямо на стенах или дверях, подобные гиперреалистичные изображения было нелегко отличить от настоящих предметов.

Необходимые инструменты и материалы

Для рисования в жанре гиперреализм вам потребуется плотная бумага, карандаши разной твердости (можно использовать цветные карандаши), салфетки, ластик, линейка, гелевая черная ручка, а также растушевки. Все это вы можете приобрести в специальных магазинах для художников или в обычных магазинах канцтоваров. Также необходимо будет распечатать понравившуюся фотографию в черно-белых тонах.

Гипперреализм: техника

Существуют специальные приемы, помогающие добиться столь впечатляющего эффекта. Для начала подготовьте фотографию. На нее необходимо нанести при помощи карандаша и линейки сетку из квадратов произвольной величины.

Таким же способом расчертите лист плотной бумаги. Работайте легкими штрихами, ведь позже придется стирать все линии. Далее вручную скопируйте все формы, которые вы видите в клетках снимка.

Поэтапно переходите от одной ячейки к другой. Так вы постепенно создадите эскиз будущего рисунка в жанре гиперреализм. Когда работа будет закончена, сотрите все вспомогательные линии, затем приступите к проработке форм.

Начинайте рисовать с самых темных элементов изображения. Отвлекитесь от нацеленности нарисовать именно то, что находится на фотоснимке. Наш мозг порою может обобщать картины. Просто повторяйте все формы и линии, которые видите. Используйте растушевку для смягчения линий и плавного перехода между тонами.

Поработайте над пропорциями. К примеру, лицо или фигура строятся по определенным принципам. Убедитесь, что рисунок выглядит гармонично и красиво. Если на фотографии присутствуют волосы, то рисуйте их отдельными локонами с проработкой теней и бликов. При создании гиперреалистичного рисунка желательно использовать гелевые ручки.

Далее следует нарисовать тени. Делайте это с большой аккуратностью, работайте постепенно. Если что-то не получилось изобразить с первого раза, сотрите и повторите заново. Именно тени делают рисунок реалистичным. Поэтому уделите данному этапу работы больше внимания. Самые темные места можно подчеркнуть специальным угольным карандашом.

Возьмите в руки ластик и подчеркните высветленные места. Ластик – это важный инструмент для редактирования и создания бликов. Делайте все постепенно. По завершении работы растушуйте все четкие линии. Ваш рисунок в жанре гиперреализм готов!

Совет 2: Как рисовать предметы

Обучение любому мастерству начинается с основ и рисование не является исключением. Для того чтобы научиться хорошо и правильно рисовать, необходимо усвоить правила рисования базовых форм и предметов, без которых нельзя представить себе живопись и графику.
Инструкция
1
В рисовании важно уметь правильно строить округлые и цилиндрические формы, и поэтому вы должны знать, какие ошибки нельзя совершать, рисуя округлые объекты, и как правильно изображать овалы и цилиндры.От правильного рисования овальных объектов зависит, сможете ли вы правильно нарисовать кувшин, вазу, бутылку, кружку и любую другую подобную форму. Начинайте построение контуров предмета с нанесения легких направляющих линий. Помните о том, что овал должен быть симметричным и аккуратным, его стороны не должны быть параллельны, а края не должны быть острыми.
2
Определите, где именно на листе бумаги будет располагаться ваш предмет. Проведите тонкую карандашную линию, соответствующую центральной вертикали предмета, например, кувшина. Затем определите места осевых линий будущих овалов, стараясь соответствовать пропорциям кувшина.
3
Методом визирования определите центры овалов и наметьте точками нужные места. Затем отметьте точками ширину овалов, учитывая правила перспективы – дальняя сторона овала должна быть меньше ближней.
4
Прорисуйте овалы цилиндрического предмета, а затем соедините их прямыми или изогнутыми линиями, в зависимости от формы предмета (кувшина, вазы, колбы). Если у кувшина, который вы рисуете, есть носик и ручка, дорисуйте их, соблюдая пропорции и располагая ручку и носик на одном уровне.
5
Форма овальных областей цилиндрического предмета меняется в зависимости от вашего угла зрения. Если вы смотрите на кувшин сверху, овал будет стремиться к кругу, а если вы смотрите на кувшин издалека, овал будет плоским и практически незаметным.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500