Совет 1: Вреден ли солярий?

Красивый и ровный загар, несомненно, делает кожу более привлекательной. В настоящее время все большую популярность, особенно в зимний период, обретает солярий. Однако о его вредных и полезных воздействиях споры не утихают до сих пор.

Вред и польза

Специалисты в области косметологии уверены, что загар (как в солярии, так и на солнце) способствует лечению нейродермита, атопического дерматита, экзем и псориаза, превосходно помогает избавиться от угревой сыпи. С эстетической точки зрения красивый бронзовый оттенок кожи – это очень привлекательно и модно.

Также стоит отметить, что ультрафиолетовые лучи способствуют выработке гомона радости (сератонина) и необходимого витамина D. Однако полная безопасность солярия может быть гарантирована при соблюдении правил загара и абсолютно здоровым людям.

Польза загара внезапно может обратиться во вред, если начать злоупотреблять данной процедурой. Известно, что в больших количествах ультрафиолет способен вызвать преждевременное старение кожного покрова. Помимо этого увеличивается риск заболевания раком. Поэтому всегда стоит помнить, что все хорошо в меру. Правильно подобрать курс приема солярия поможет квалифицированный специалист. Он, учитывая ваши индивидуальные особенности, даст ценные рекомендации.

Чтобы уберечь кожу от негативного воздействия лучей, покраснений после солярия, следует пользоваться специальным защитным косметическим средством, учитывая свой тип кожи. Подобный крем отражает вредные ультрафиолетовые лучи, предупреждая преждевременное старение.

Противопоказания

Перед тем как загорать в солярии, специалисты рекомендуют проконсультироваться с лечащим врачом. Загорать вредно при заболеваниях печени, при обострении хронических диагнозов и др. Также противопоказанием к приему данной процедуры может послужить прием определенных медицинских препаратов. Часть лекарственных средств увеличивают чувствительность кожи к ультрафиолетовым лучам, что может спровоцировать аллергическую реакцию, появление пигментных пятен, ожога.

Стоит отказаться от загара в солярии беременным женщинам. Во-первых, дополнительная нагрузка на организм будет лишней. Во-вторых, в связи с гормональными изменениями появляется большой шанс покрыться темными пятнами. Помимо этого повышается риск к образованию опухолей. По тем же причинам солярий не рекомендован женщинам в период лактации.

Запомните:

1. В течение 6 месяцев после процедуры лазерной шлифовки девушкам запрещается загорать в солярии.

2. После эпиляции солярий способен доставить массу неприятностей, существует большой риск обгореть.

3. Ультрафиолет противопоказан в течение одного месяца после химического пилинга.

Совет 2: Вреден ли для здоровья солярий

Многие женщины считают, что загар - это признак красоты и здоровья. Именно поэтому солярии до сих пор очень популярны. Однако стоит знать о том, каковы могут быть последствия посещения солярия.

Вред солярия для женщин

Загар в солярии неблагоприятно воздействует на кожу: иссушивает и делает ее тонкой. Ультрафиолет в больших количествах способствует раннему старению: у женщин появляется больше морщин и микротрещин.

Помимо этого посещение солярия может усилить угревую сыпь, если таковая имеется на коже. Под действием ультрафиолетовых лучей клетки кожи становятся ороговевшими и закупоривают сальные железы. Вследствие чего угревая сыпь прогрессирует.

Женские интимные области очень чувствительны к действию ультрафиолетового излучения. Частое посещение солярия может неминуемо привести к раку кожи в деликатных зонах. Считается, что на пляже интимные области (зона груди и плавок) защищены купальником.

Солярии доступны круглый год: о получении загара можно не беспокоиться даже зимой. Именно поэтому женщины часто значительно превышают допустимую норму облучения кожи, а это увеличивает риск заболевания раком. Причем отсутствие ожогов после загара в солярии еще не говорит о том, что риск развития заболевания очень мал. Не стоит забывать, что полученное кожей облучение в солярии и на солнце суммируется.

Девушкам с белоснежной кожей в особенности необходимо избегать прямого воздействия ультрафиолетовых лучей. Именно они имеют повышенный риск к развитию рака кожи.

Правила загара в солярии

Чтобы загар в солярии получился красивым, а кожа не обгорела, необходимо пользоваться специальной косметикой. Ее следует наносить непосредственно перед сеансом загара. Крем или молочко должны точно соответствовать типу вашей кожи. Внимание: обычная солнцезащитная косметика для солярия не подходит. После сеанса загара также следует наносить средство для кожи: увлажняющее либо охлаждающее. Таким образом вы защитите свое тело от ожогов и чрезмерного пересушивания.

Перед загаром в солярии не нужно принимать душ с мылом, ведь от этого с кожи исчезнет защитная жировая пленка. По этой же причине перед загаром не нужно выполнять эпиляцию.

Перед загаром нельзя наносить на кожу туалетную воду и духи. Убедитесь, что на коже нет ничего лишнего: снимите макияж, украшения и контактные линзы.

Для защиты глаз используйте очки. Для защиты грудных сосков обязательно используйте стикини: они продаются в любом солярии. Женщинам после тридцати не следует загорать с открытой грудью: для защиты нужно использовать хлопковый бюстгальтер или накладки.

Время загара в солярии строго индивидуально. Общепринято, что обладательницы светлой кожи загорают не более 10 минут 1-2 раза в неделю. Для смуглых девушек максимальное время загара - 20 минут. Первый же сеанс солярия для всех должен длиться не более трех минут.
Видео по теме

Совет 3: Можно ли беременным ходить в солярий: за и против

Беременность и материнство – самое лучшее время в жизни каждой женщины. Естественно, что даже во время беременности ей хочется оставаться красивой и привлекательной. Красивый загар становится отличным украшением для будущей мамы. Однако существует множество мнений и доводов, которые носят положительный и отрицательный характер, о посещении беременными женщинами солярия.

Появление загара на коже

Загар – это ничто иное, как воздействие ультрафиолетовых лучей на кожу человека. От этого процесса участки кожи на теле начинают вырабатывать вещество под названием меланин. Именно благодаря этому веществу кожа и приобретает золотистый или шоколадный оттенок. Меланин связывает и обезвреживает свободные радикалы. Радикалы образовываются на коже из-за воздействия ультрафиолета. Они несколько опасны для здоровья человека. Именно радикалы могут спровоцировать появление опухолей или дефектов в структуре ДНК.

Так как кожа сначала должна защитить организм от возможной опасности, загар ложится не сразу. Изначально кожа человека краснеет. Загорать много – действительно вредно. Но вот небольшие дозы ультрафиолета, напротив, оказывают благоприятное влияние.

Беременным можно ходить в солярий

Исследования установили, что ультрафиолетовые лучи в небольших количествах положительно влияют на организм будущей мамы и ее ребенка. При загаре у беременной женщины наблюдается повышенное настроение, положительные эмоции, что, несомненно, очень полезно для малыша. Можно привести даже несколько утверждений, доказывающих положительное влияние ультрафиолета на беременную женщину.

1. Ультрафиолет вырабатывает витамин D. С его помощью кальций и фосфор усваиваются в несколько раз лучше. А в период беременности эти вещества женщина потребляет в достаточно большом количестве.

2. Благодаря воздействию ультрафиолета многие процессы в организме активизируются. Это относится к кровообращению, дыханию и обмену веществ.

3. Небольшое количество загара оказывает положительное влияние на иммунную систему. Особенно актуально это осенью и зимой.

Негативное влияние солярия на беременную женщину

Хоть существует много достоинств солярия во время беременности, но негативных сторон такой процедуры все равно не избежать. Об этом говорят некоторые аргументы специалистов.

1. При беременности в организме женины перестраивается гормональный фон. Пигмент меланин в этом случае активизируется. Вследствие этого может возникнуть образование хлоазм. Так называются пятна беременности. От действия ультрафиолетовых лучей количество хлоазм увеличивается.

2. Воздействие ультрафиолетовых лучей провоцирует выработку мужских гормонов. Также это относится к гормонам надпочечников и щитовидной железы. Это может привести к выкидышу или преждевременным родам.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500