Совет 1: Как стать шофером грузовика

Стать водителем грузовика сложно, но можно. Для этого нужно пройти специальное обучение и получить права. Однако для этой профессии подходит не каждый человек, ведь здесь нужна большая выносливость и терпение.
Профессия водителя является довольно распространенной, а услуги данного специалиста очень востребованы. Водители такси, к примеру, - самая часто встречающаяся категория людей из данной профессии. Однако чтобы смело водить автомобиль, требуется не только пройти соответствующее обучение, но и получить на это права.

Важно правильно выбрать профессию, ведь от этого будет зависеть ваша карьера в будущем. Грузоперевозки – удачное решение, если вы готовы стать профессионалом и соблюдать все строгие правила передвижения. Но не стоит забывать, что вождение грузовика – работа сложная, и не каждому человеку она подходит.

Востребованность профессии

Несмотря на то, что нехватка таких специалистов, как водитель грузовика, весьма очевидна, проблемы с низкой заработной платой до сих пор не решены. При этом требования к кандидатам предъявляются высокие. Обычно требуется наличие опыта работы в данной сфере не менее одного года, наличие документа, подтверждающего соответствие категории вождения.

Однако многие все равно стремятся получить права и стать шофером грузовика. Если говорить о неудобствах профессии водитель, то нужно отметить, что она подразумевает проведение длительного времени в дороге, вдали от дома. А если вы хотите стать международным водителем грузовика, то вам и подавно придется проводить большую часть времени в дороге в течение нескольких недель подряд.

Что необходимо для получения профессии водителя

В первую очередь, человек, который хочет стать шофером грузовика, должен обладать физической выносливостью, хорошим зрением и терпением. Если у вас преобладает желание расти по карьерной лестнице, то будьте готовы в любой момент отправиться в командировку. Это очень важно для данной профессии.

Чтобы получить водительские права, вам необходимо пройти специализированное обучение в автошколе, а после сдать экзамен по ГАИ. Если вы успешно пройдете регистрацию прав, то дальше вам потребуется пройти дополнительные курсы на повышение квалификации и уровня мастерства.

Если вы планируете водить микроавтобус, то достаточно будет получить категорию «B», если тяжелый грузовик, то нужна категория «C», если грузовик с тяжелым прицепом – категория «E».

Если вы хотите стать водителем-дальнобойщиком, то для этого потребуется либо стать индивидуальным предпринимателем и искать клиентов самостоятельно, либо устроиться в компанию, занимающуюся грузоперевозками.

Совет 2: Как приучать ребёнка играть

Как часто приходя вечером домой с работы, думаешь только об одном – как быстрее расправиться с домашними делами и отдохнуть за просмотром любимой передачи. Но прямо с порога любимое голубоглазое создание начинает тянуть за штанину со словами: «Мамочка, ну поиграй со мной». И отмахнуться от малыша рука не поднимается, и отдохнуть так охота. А значит нужно искать варианты. Да такие, что бы и ребенок себя обделенным вашим вниманием не чувствовал и у вас на отдых и домашние дела время оставалось.
Инструкция
1
Приучать ребенка к самостоятельности нужно с самого первого года жизни. Приучать - это вовсе не означает оставить его одного и отправиться заниматься своими делами. Оставляя малыша в кроватке или манеже, за ним все равно нужно наблюдать хотя бы «одним глазком». Важно воспитывать самостоятельность именно в те моменты, когда у крохи хорошее настроение, он сыт и бодр.
Как приучать <strong>ребёнка</strong> играть
2
Когда период колясок и ходунков остается в прошлом, у вашего ребенка начинается период активного познания жизни. Малыш начинает ходить сам, ему уже не обязательно держатся за мамин палец. Он настолько стремиться узнать все и сразу, что этим моментом грех не воспользоваться, но в разумных пределах. Оставлять кроху вне поля вашего зрения нельзя ни в коем случае. В этом возрасте (2-3 года) ребенку нравится разглядывать предметы, трогать, ощупывать, изучать. Важно следить за тем, чтобы они были для него безопасными, а с остальным он и сам справиться.
3
Вот вы и не заметили, как он подрос. С удовольствием играет с другими детьми в песочнице, подражает героям любимых мультиков, примеряет на себя определенные роли. Но играть со сверстниками не всегда бывает интересно. Придумайте игру, которая понравится вам обоим и к тому же позволит вам заниматься домашней работой. Например, ваш малыш может стать водителей грузовика, а вы диспетчером транспортной компании. И пока на кухне вы жарите котлеты, выписывая тем временем транспортные путевки, «водитель» развозит заказы. Заигравшись, малыш не сразу поймет, что в игре вы почти не участвуете. Многим родителям на помощь приходят настольные игры, пазлы и головоломки. Чтобы игра для малыша стала еще интереснее, придумайте для него дополнительный стимул.
4
Например, объявите конкурс, кто быстрее соберет картинку из кусочков. Такие игры мало того что логическое мышление и внимательность развивают, но и пробуждают в малыше лидерские качества.
Видео по теме
Совет полезен?
Вариантов научить ребенка играть самостоятельно превеликое множество. Но не стоит забывать о том, что играть вместе с вами малышу гораздо интереснее и никакие игрушки не заменяет ему радости общения с родителями.

Совет 3: Движение перед грузовиком-длинномером

При движении по дороге рядом с грузовиком, а особенно длинномером, нужно быть очень внимательными и учитывать определенный ряд факторов маневрирования.
Инструкция
1
Если при движении в легковом авто вы оказались у правого переднего колеса грузовика, примите во внимание, что водитель грузового автомобиля вас не видит вообще. И поэтому маневр справа от грузового авто не всегда заканчивается успехом.
2
Если вы внезапно выскочили на полосу, по которой едет грузовик, перед красным сигналом светофора, то вы рискуете оказаться под грузовиком. Водитель грузового авто зачастую не готов к таким внезапным препятствиям. Не стоит забывать, что очень часто грузовые авто едут перегруженными. Также не стоит забывать о тормозной системе грузовых авто, особенно китайского производства (по статистике у которых очень высокий показатель ДТП из-за отказа тормозной системы).
3
На поворотах стоит быть предельно внимательными. Если при повороте водитель грузовика с прицепом начинает маневр со второго ряда, учитывайте, что его прицеп будет проходить поворот по первому ряду.
4
Когда вы движетесь за грузовым авто, то помните: если вы в зеркале бокового вида не видите водителя, то равносильно и он тоже не видит вас.
5
Если вы движетесь с возвышенности, либо по скользкой дороге зимой, а с примыкающей дороги пытается выбраться грузовик, лучше уступите ему дорогу. Помните, если он полностью остановится, вероятнее всего, автомобиль застрянет, что приведет к большому затору. Знайте, что шипованной резины на грузовое авто пока нет.
Источники:
  • Как стать водителем грузовика?
  • Водителю грузовика необходима выносливость
  • Профессия водитель
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500