Совет 1: Как нарисовать на плитке

Плитка с декоративным рисунком для отделки стен стоит дорого и не всегда можно подобрать ту картинку, которую хочется видеть долгое время перед глазами в обновленном интерьере. С помощью акриловых красок можно самому сделать рисунок на кафеле. Для творчества подойдет не только новая плитка, но и уже приклеенная к стене. Современные акриловые краски для керамики нет необходимости запекать в духовке. Они отлично держатся на поверхности изделия. Рисунок можно мыть мягкой губкой без применения абразивных средств.
Вам понадобится
  • - акриловые краски для керамики;
  • - кисти;
  • - поролоновая губка;
  • - стаканчик с водой;
  • - трафарет или картинка;
  • - скотч;
  • - жидкость для мытья посуды;
  • - спички;
  • - деревянные шпажки.
Инструкция
1
Вымойте плитку под краном с применением жидкости для мытья посуды. Если кафель уже закреплен на стене, то его можно протереть ватным диском, смоченным в водке. Промокните капли мягкой тряпочкой. Поверхность для рисования должна быть сухой.
2
Положите незакрепленную плитку на стол и подготовьте инструменты для рисования. Подберите большой стаканчик для воды, чтобы хорошо промывать инструмент от акрила. Краска быстро сохнет. Просто опустив кисточку в воду, вы не промоете ворсинки.
3
Кафельная плитка, уже приклеенная на стену, требует отдельной подготовки. Вам необходимо защитить затирку и близлежащие поверхности от случайных брызг краски. Прикрепите вокруг плитки обычную газету малярным скотчем. Приготовьте рядом с собой мокрую тряпочку. Свежие капли акриловой краски легко удаляются обычной водой.
4
Приготовьте рисунок, который вы собираетесь перенести на плитку. Это может быть готовый покупной или распечатанный из интернета трафарет, открытка или картинка из журнала. Если вы умеете рисовать, то сделайте эскиз на бумаге. Трафарет на плитке хорошо закрепите скотчем, чтобы картинка не сдвигалась.
5
Нанесите изображение на кафель. При работе с трафаретом не берите много краски на кисточку или губку, чтобы не было подтеков. Не снимайте шаблон, пока весь рисунок не переведете на плитку. Отдельные ненужные капли или другие помарки удаляйте деревянным концом спички или шпажкой. Краска хорошо отскребается, а на глянцевой поверхности плитки не останется царапин.
6
Дайте изделию полностью высохнуть. Декоративная плитка готова к использованию.

Совет 2: Как нарисовать капли воды

Перед тем как рисовать капли акварелью, следует сделать набросок простым карандашом. Обратите внимание на то, что идеальной формы круга добиваться нельзя, иначе капли будут нереалистичными и похожими одна на другую. В природе же такого не бывает. Форма капель зависит от того, как они лежат, с какого ракурса на них смотрят (вид сверху, сбоку, непосредственно перед падением капли).
Инструкция
1
Чтобы нарисовать каплю в выбранном положении, возьмите для фона основной цвет – например, зеленый, розовый или голубой. Теперь возьмите немного акварели выбранного цвета и закрасьте фон, а также саму каплю.
2
Затем продолжайте работать с выбранным цветом и нарисуйте с его помощью тень под каплей. Начинать следует с нанесения более темных тонов, плавно переходя к более светлым. Попробуйте тени придать форму полумесяца.
3
Теперь, пользуясь тем же цветом, добавьте тень внутри капли. Эта тень должна располагаться с противоположной стороны от наносимой под каплей тени. Если одним движением, безотрывно сделать плавный переход цвета у вас не получится, делайте его по частям.
4
Для придания капли большей реалистичности следует продолжать работать с тенью внутри капли. Теперь добавьте капле голубой оттенок (или бирюзовый). Далее добавьте тот же цвет к тени под самой каплей.
5
Возьмите коричневый цвет, выделите нижний контур капли, стараясь при этом добиться красивого контраста.
6
Теперь добавьте блики к вашей капле, воспользовавшись белой акварелью, так как она отлично смешивается и белой акриловой краской (необходима для завершающих штрихов). Немного осветляйте нижнюю часть капли, придавайте объем, добавляйте на темные части капли немного мелких белых рефлексов.
7
Далее добавьте при помощи акриловой краски контраста нижнему контуру вашей капли, а также блику на ней. Также вы можете нанести чуток светло-серого цвета около капли, добавив тем самым глубины.

Совет 3: Как нарисовать спичку

Иногда бывает, что в картине нужно изобразить человека держащего спичку. Оказывается, что нарисовать спичку очень просто.
Вам понадобится
  • -Карандаш
  • -Лист бумаги
  • -Ластик
Инструкция
1
Начните с изображения пламени. Нарисуйте небольшой огонь в верхней части листа.
Как нарисовать спичку
2
Добавьте к огню его среднюю часть. По форме она напоминает улыбку.
Как нарисовать спичку
3
Нарисуйте большой длинный язык пламени справа, который сужается к низу.
Как нарисовать спичку
4
В середине вашего огня должно располагаться пламя среднего размера.
Как нарисовать спичку
5
Добавьте завершающий язык пламени. Он должен быть похож на каплю, которая наклонена в левую сторону.
Как нарисовать спичку
6
Нарисуйте головку спички. Это небольшой овал, который не дорисован снизу.
Как нарисовать спичку
7
От головки вашей спички нарисуйте две одинаковые параллельные линии.
Как нарисовать спичку
8
Ваша спичка готова! Осталось разукрасить её в яркие цвета.
Как нарисовать спичку
Видео по теме

Совет 4: Как нарисовать красивый дом

Красивый сказочный домик не обязательно должен иметь правильные формы и прямые углы. Вспомните, в каких симпатичных жилищах обитали жители Цветочного города. «Теремок»-кувшинчик тоже не обладает необходимой для прочного здания геометрией, однако там жили в гармонии абсолютно разные животные. Далеко не все очаровательные дома с картин Джима Митчелла совершенны в плане архитектуры, но ими восхищается весь мир.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - карандаши;
  • - краски.
Инструкция
1
Жилище должно подходить своему хозяину, поэтому выберите героя, для которого вы будете создавать дом. Для персонажей из русской народной сказки изобразите самобытную бревенчатую избу. Она может быть необыкновенно красивой, если вы нарисуете резной наличник вокруг окошка, фигурный конек крыши. Выпишите каждый венец, не забывая годовых колец на срезе бревен.
2
Важным элементом привлекательного домика является уютное крылечко с резными столбиками и парой-тройкой ступеней с очаровательными потертостями и круглыми следами от сучков на досках. Украсьте избу живописными занавесками с вышивкой на маленьких окнах с расписными цветочными горшками. Крышу сделайте соломенной, ярко-желтого солнечного цвета.
3
Для создания картинки кукольного домика сказочной девочки используйте необычный строительный материал – леденцы вместо стекол, колокольчик небесной синевы заменяет крышу, стены нарисуйте сплетенными из цветущих веточек, дверцей послужит дубовый листок. Все это раскрасьте яркими сочными цветами. Не забудьте разбить небольшой газон для растений под окошком.
4
Попробуйте нарисовать домик для романтичной натуры – художника, поэта или музыканта, которого будет вдохновлять великолепный вид из окон высокой башенки. Изобразите холмистый пронзительно зеленый берег, узкую полоску белого песка с пеной прибоя, море глубокого изумрудно-лазурного цвета. На пригорке будет стоять ваш домик, состоящий из округлых линий, чтобы ветер плавно огибал его стены и не бился в окна.
5
Прорисуйте каждый природный камешек, из которого сооружено жилище. Внизу цвет камней сделайте темнее, между кирпичиками нарисуйте зеленый мох. Вверху камень сухой, его цвет неоднородный, да и размер тоже отличается разнообразием. Стекла окон необычной формы замените яркими витражами. Крыша, конечно, будет черепичной. На самом ее верху нарисуйте черный контур флюгера.
6
Разбудите свою фантазию и переносите идеи на бумагу. Для украшения дверей и стен необычных, но таких очаровательных, жилищ используйте деревянные колеса от телеги, вьющиеся растения с гроздьями цветов, расписную керамическую плитку. В рисунке ваш полет фантазии никто не ограничит, и вы в силах отменить закон земного притяжения, построив дом на облаке.
Видео по теме

Совет 5: Как нарисовать сайт в photoshop

Программа photoshop является чрезвычайно мощным и универсальным инструментом. Это не только самый популярный в мире редактор фотографий, но также утилита для воплощения в жизнь всевозможных веб-дизайнерских идей. Кроме того, photoshop вполне подойдет для создания макета интернет-страницы или даже целого сайта буквально с нуля.
Инструкция
1
Запустите программу photoshop и создайте новый документ. Для этого нажмите комбинацию клавиш Ctrl + N. Затем выберите режим «Градиент» и залейте документ любым сочетанием цветов. Главное, чтобы направление заливки было сверху вниз. Задать дополнительные цвета всегда можно позже. Просто создайте новый слой и, используя кисть, подкрасьте фон. Чтобы потом не запутаться, переименуйте только что созданный слой в Color.
2
Теперь займитесь текстурой фона страницы, чтобы сайт выглядел интересно. Выберите понравившийся образец из текстур, который предлагает программа. Хорошо, например, смотрятся листья или каменная плитка, имитация кирпичной кладки. Активируйте режим «Фильтр» и примените Artistic-Film Grain. Затем Pixelate-Mosaic. Поэкспериментируйте с параметрами.
3
Добившись желаемого, выставьте режим Difference во вкладке Blending Mode. Попробуйте различные значения прозрачности.
4
Подготовьте задний фон для названия сайта и других поясняющих надписей. При помощи инструмента Rounded Rectangle tool (U) в новом слое выделите фигуру черного цвета, в пункте Layer Style активируйте режим Drop Shadow. Отрегулируйте прозрачность слоя.
5
Для дальнейшей работы понадобятся группы слоев, поэтому, удерживая клавишу Ctrl, нажмите на клавиатуре кнопки Ctrl + G. Выберите все созданные на данный момент слои и определите их в группу Background. Необходимо также создать еще две вложенные группы. Основную группу можно назвать Home, а внутреннюю – Logo.
6
Напишите текст для шапки сайта. Нажмите на Type Tool и создайте надпись в новом слое, созданном в группе Logo. Попробуйте разные значения параметров Layer Style. Далее создайте еще один слой и отобразите текстовую информацию любым подходящим цветом.
7
Создайте такие важные для сайта кнопки, как sign in и log in. Для этого потребуется группа слоев, которую можно так и назвать.
8
Примените Rectangular Marquee Tool, затем Gradient Tool, чтобы залить выделенную зону документа снизу вверх градиентом от плотного к прозрачному.
Видео по теме
Совет полезен?
Обратите внимание на тот факт, что создание страницы сайта или всего сайта целиком средствами программы photoshop является достаточно длительным и трудоемким процессом, изучение которого едва укладывается в 12-часовой курс обучения.

Совет 6: Как нарисовать саске

Увлечение японскими мультфильмами аниме сегодня приобретает все больше и больше поклонников. Многие мечтают научиться рисовать в стиле аниме, чтобы создавать собственные комиксы и мультфильмы, но еще больше поклонников жанра мечтает научиться рисовать героев любимых полнометражных мультфильмов и сериалов. Зная основные принципы рисования аниме-героев, не так сложно нарисовать любого персонажа мультфильма. Вам потребуется карандаш, лист бумаги и изображение героя, которое вы возьмете за образец – например, Саске.
Инструкция
1
Начните с элемента, который отличает аниме-персонажей от любых других – с заметных и выразительных глаз. Нарисуйте слегка изгибающиеся брови и отступите от них вниз сантиметр. На уровне отступа проведите черту. Эта черта будет нижней границей глаз.
2
В пространстве, образованном бровями и нижней чертой нарисуйте округлые глаза, внутри которых нарисуйте полуовалы зрачков с маленькими кружочками-бликами.
3
Вокруг глаз нарисуйте ровный пропорциональный круг – верхнюю часть головы. От боковых сторон круга проведите две наклонных линии, направленных вниз друг к другу. Закончите их линией подбородка. У вас получилось конусообразное лицо – теперь вспомогательные линии можно стереть. Нарисуйте нос в виде маленького уголка.
4
Рот вы можете нарисовать по-разному, в зависимости от эмоционального фона персонажа. Можно нарисовать внизу, чуть отступив от носа, короткую черточку, а под ней – точку.
5
Переходите к рисованию прически. Нарисуйте длинные рваные пряди волос по бокам, короткую челку и взлохмаченные волосы сзади.
6
Переходите к рисованию туловища – сделайте его изящным, сужающимся в талии. Дорисуйте линию плеч, руки и ладони. Ноги изобразите так, чтобы ваш персонаж стоял, отставив одну ногу назад. Для этого одну ногу нарисуйте чуть длиннее, носком на зрителя, а другую короче, развернутую в сторону.

Дорисуйте костюм персонажа и раскрасьте его в соответствии с оригиналом.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Акриловые краски хорошо смешиваются между собой. У вас не будет проблем с созданием разнообразных оттенков. Для палитры подойдет кусок пластиковой панели, оргалита или фанеры.
Полезный совет
Кафельная плитка, оставшаяся после ремонта, может служить прекрасным материалом для оригинальных подарков. Нанесите на плитку рисунок красками или сделайте аппликацию из бумаги или ткани. Поместите готовое изделие в рамочку. Такую поделку можно преподнести в подарок друзьям, учтя цветовую гамму, которая присутствует у них на кухне. Тогда ваше изделие будет украшать стену, а не пылиться в закрытом ящике.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500