Совет 1: Как создать новый бренд

Избыток товарных предложений в любом секторе рынка служит основой для развития брендинга. Именно благодаря созданию продуманного имиджа торговой марки товар становится узнаваемым. Процесс создания нового бренда состоит из нескольких этапов.
Инструкция
1
Начните с разработки вашей основной идеи. Один и тот же товар, помещенный в «маркетинговую оболочку» двух разных брендов имеет совершенно разное будущее на рынке. Определите целевую аудиторию, позиционирование вашей марки. Проведите исследования, благодаря которому вы сможете выяснить предпочтения и нужды потенциальных клиентов, а также определить вашу рыночную нишу.
2
Пропишите детально концепцию бренда. Данный документ может стать частью вашего бизнес-плана и поможет в дальнейшем продвижении товара. Продумайте создание полноценного образа, вызывающего положительные ассоциации у публики.
3
Выберите название. Уделите данному пункту особое внимание, поскольку удачное название обеспечит существенную долю успеха в формировании вашего бренда. Убедитесь, что такой марки не существует, а также не встречается похожих названий. Если планируете выходить на международный рынок, узнайте, как имя бренда звучит на других языках и какие ассоциации вызывает у носителей.
4
Зарегистрируйте товарный знак. Для этого вы можете обратиться к помощи юридической компании или торгово-промышленной палаты. Данная процедура не обязательна, но если вы планируете активно развивать вашу марку, без этого шага не обойтись. Так вы получите гарантию, что права на бренд будут защищены и принадлежат только вам.
5
Создайте фирменный стиль. Желательно, чтобы вы продумали его концепцию самостоятельно, а исполнение доверили профессиональному дизайнеру. В данном случае вам необходимы, как минимум, логотип, фирменная символика для печатных и рекламных материалов, сувенирная продукция. При достаточно разветвленном бизнесе целесообразно выпустить брендбук – полное руководство по фирменному стилю, позволяющее поддерживать единый стандарт во всех филиалах и торговых точках.

Совет 2: Как создать мощный бренд

Мощный бренд на рынке товаров и услуг – путь к успеху компании. Однако, как добиться того, чтобы продукт стал настоящим брендом, способным продавать себя самостоятельно, знают далеко не все, а реализуют свои знания единицы. Универсальных правил создания мощного бренда не существует, однако можно вывить некие закономерности, учитывая которые, достичь высот в этом деле будет проще.
Вам понадобится
  • Данные конкурентного анализа, данные анализа ЦА, данные анализа рынка
Инструкция
1
Четко определитесь с нишей, которую вы планируете занять на рынке. Товар никому не нужен, если покупатель не понимает, зачем он ему. Проанализируйте состояние рынка и попробуйте вывить сегменты, которые не заняты вашими конкурентами. Сегментацию можно проводить по возрастному критерию, по половому и т.д.
2
Выберите свою целевую аудиторию. Вы должны понимать, кому именно вы собираетесь продавать свой товар или услугу. Правильный выбор целевых групп поможет обеспечить больший эффект ваших рекламных кампаний и развития имиджа бренда в целом.
3
Проведите тщательный анализ своей целевой аудитории. Вы должны знать о своем клиенте практически всё: во сколько он просыпается, что ест, какие каналы смотрит за завтраком, где работает, каков его социальный статус и уровень дохода. Чем лучше вы будете осведомлены, тем проще вам будет создать мощный бренд.
4
Проанализируйте сильные и слабые стороны конкурентов. Посмотрите, что удалось им больше всего, а в чем они проигрывают. Постоянно отслеживайте действия компаний, которые имеют целевую аудиторию идентичную вашей. Зачастую именно это помогает понять свои ошибки и укрепить имидж своего продукта.
5
Выделите основные положения, которые будут свидетельствовать об уникальности и неповторимости вашего бренда. Попробуйте найти что-то, чего раньше не использовала ни одна компания на вашем рынке. Не бойтесь экспериментировать, однако терять голову тоже не стоит. Например, вы можете акцентировать общественное внимание на том, что деятельность именно вашей компании не причиняет никакого вреда окружающей среде.
6
Проводите рекламные и PR-акции. Если вы не будете постоянно заявлять о себе, то мощный бренд выстроить вам не удастся, какими бы гениальными ни были ваши идеи и предложения. Новые, яркие, неожиданные и интригующие кампании могут стать отличной опорой для становления бренда.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500