Совет 1: Как Ксения Бородина похудела

Кардинальные изменения во внешности известной телеведущей Ксении Бородиной будоражат воображение желающих похудеть женщин на протяжении многих месяцев. Как она добилась этого, и что делать тем, кто хочет выглядеть не хуже ее?
Несколько лет назад метаморфозы, произошедшие с фигурой ведущей телепроекта «Дом 2» Ксении Бородиной, поразили воображение соотечественниц. Нельзя сказать, чтобы раньше Ксения на самом деле была такой уж пухлой барышней, но лишние 12-15 килограммов ее совершенно не украшали. Тем поразительнее был эффект, когда после рождения дочери Ксения не поправилась еще сильнее, как это нередко происходит, но, напротив, привела свое тело в идеальную форму. Как она этого добилась?

Как похудела Бородина: слухи и домыслы

Интернет пестрит информацией о том, что Бородина похудела, используя линию БАДов и спецпродуктов для похудения. Ксения постоянно снимается все в новых и новых рекламных роликах для производящей эти спецдобавки компании, в которых со счастливой улыбкой рассказывает, как эти препараты помогают ей поддерживать такую замечательную форму.

Кроме этого, очень популярны мнения о том, что Бородина похудела на одной из популярных монодиет. «Как я похудела на 10 кг за 5 дней, питаясь одними огурцами» (или «гречневой кашей», «баклажанами», «яблоками», «шоколадом» – существуют различные варианты) - именно под такими заголовками на разных сайтах публикуют якобы имевшее место в реальности интервью с Ксенией.

В «желтых» газетах порой муссируются домыслы о том, что похудение Ксении Бородиной – результат одной или нескольких из ее мифических вредных привычек. Например, алкоголизма или наркомании. Глядя на цветущий внешний вид молодой женщины, едва ли кто-то в действительности поверит в такое.

Как Бородина сбросила килограммы на самом деле?

Разумеется, желающему похудеть человеку хочется верить в существование какой-то чудодейственной таблетки или методики, которая позволит раз и навсегда распроститься с лишним жиром. Как ни печально, на самом деле еще никто не изобрел ничего принципиально нового: больше двигаться и меньше есть – вот единственно правильный путь к хорошей фигуре.

При этом «меньше есть» вовсе не означает, что нужно питаться одними лишь салатными листьями. Ксения Бородина в процессе своего похудения и поддержания достигнутого результата соблюдала в своем рационе правильный баланс белков, жиров и углеводов. Это позволяет сократить жировую ткань, заместить ее мышечной и не испытывать дискомфорт, терзаясь от чувства голода.

Любой более-менее смыслящий в построении красивой фигуры человек прекрасно понимает, что без физических нагрузок Ксения не сумела бы добиться таких результатов. Сочетание кардионагрузки для сжигания жировой прослойки и силовых упражнений для красивого мышечного каркаса сделало ее фигуру близкой к идеалу. В дополнение к этому хороша растяжка – для гибкости и грациозности, а также сауна и массаж, которые способствуют подтягиванию кожи и мощному детоксикационному эффекту.

Совет 2: Как похудела Ксения Бородина

Ксения Бородина похудела с помощью огуречной диеты. Помимо этого, она пила много жидкости, питалась часто и дробно и отказалась от жирных, соленых и слишком сладких блюд. Для заправки салатов использовала масло оливы и сок лимона.
Ксения Бородина – известная телеведущая проекта «Дом-2» худой, по ее словам, никогда не была. Попытки бороться с лишним весом она предпринимала и раньше, но без особых успехов. И только поправившись после родов на 15 кг, звездная ведущая решила взяться за себя всерьез.

Рецепт похудения

В первую очередь Ксения Бородина полностью пересмотрела свой рацион питания: она отказалась от жирной и богатой калориями пищи в пользу фруктов, овощей и блюд на их основе. Среди овощей Ксения особо выделила для себя помидоры, редис, свеклу и огурцы. Причем на огурцах был сделан основной упор, именно они в определенный промежуток времени составляли основу ее рациона.

Главные принципы питания

Для того чтобы похудеть так, как похудела Ксения Бородина, в день необходимо съедать минимум 1 кг свежих упругих огурцов. Лучше, если они будут домашними, выращенными на собственной грядке, а не приобретенными в магазине. Что касается питьевого режима, то он предусматривает потребление в сутки не менее 2-х литров жидкости. Речь идет о простой очищенной воде, зеленом чае, компотах, морсах и свежевыжатом соке. Слишком соленые и слишком сладкие блюда нужно исключить, соль использовать по минимуму, альтернативой сахару должны выступать сахарозаменители.

При первых признаках появления чувства голода нужно что-нибудь перекусить: съесть немного творога или приготовить легкий салат. Питаться нужно часто 5-6 раз в день, но малыми по объему порциями. Предложенный Ксений рацион питания богат клетчаткой, но белка в нем очень мало, поэтому его недостаток нужно восполнять.

Ежедневно в меню должно быть нежирное мясо индейки, телятины, говядины или рыбы. Помимо этого, в течение дня разрешено съесть одно сваренное вкрутую яйцо и кусочек хлеба из цельного зерна. В качестве заправки к салатам идеально подойдет оливковое масло, сметана или лимонный сок. На обед должно быть что-то жидкое, например овощной суп.

Плюсы диеты

Такая система питания не является слишком жесткой, в ней содержится достаточное количество минералов, а самое главное – минимум калорий. Благодаря обилию грубых волокон, поступающих в организм с пищей, чувство насыщения приходит быстро и не покидает долгое время. К тому клетчатка способна очищать кишечник, выводить из организма шлаки и токсины и способствовать лучшей перистальтике.

А самое главное – достигнутый результат остается надолго, и сама Ксения тому подтверждение. Однако врачи отрицательно отзываются о таком быстром похудении, ведь это является для организма сильным стрессом, поэтому лучше худеть постепенно, делая перерывы в диете на 1-2 дня, ведь здоровье прежде всего!
Источники:
  • Как похудела Ксения Бородина
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500