Совет 1: Как нанимать водителя в игре 18 колес

Выпуск и разработка автосимулятора вождения грузовых автомобилей популярной игры «18 колес» принадлежит чешской компании SCS Software при участии ValuSoft. Данная игра за кроткое время успела завоевать свою нишу на рынке компьютерных игр, не обойдя и российские прилавки. Игра стала достаточно популярной среди игроков разных возрастных категорий, однако, некоторый ее функционал до сих пор не раскрыт.
Вам понадобится
  • - дистрибутив игры «18 стальных колес»;
  • - персональный компьютер.
Инструкция
1
Начните игру в качестве наемного водителя, в дальнейшем при накоплении определенной суммы вы сможете купить дополнительное оборудование для того, чтобы иметь возможность нанимать других водителей.

Сама же игра доступна в трех режимах: наемный водитель – первоначальный этап игры, с которого приходится стартовать всем игрокам, свободный водитель – необходимый переходный момент между первым этапом и владельцем компании – а это и есть последний доступный режим игры, в котором для вас открывается функция найма дополнительных водителей грузового транспорта. Можно также сказать, что это заключительный этап игры «18 колес».
2
Для того чтобы завершить первый этап и перейти ко второму, накопите сумму равную или превышающую 100 000 долларов, выполнив несколько заказов (около 7-8 штук). Также вы можете накопить и большую сумму, если не хотите приобретать самый худший из имеющихся в ассортименте грузовиков. Он выдается вам автоматически при смене режима. После этого вы сможете стать свободным водителем личного транспорта.
3
Наберите в режиме свободного водителя рейтинг не ниже «Серебряной звезды». Это позволит вам стать владельцем собственной компании и нанимать водителей в игре «18 колес». Обратите внимание, что рейтинг даже на последнем этапе набирается только при нахождении игрока за рулем.
4
Нанимайте водителей в режиме города, ищите их в различных местах, они могут оказаться повсюду. Самое главное - помните, что дополнительные водители приносят вашей компании только прибыль, а ее рейтинг зависит целиком от ваших навыков.
5
Не забывайте также полицию, будьте осторожны и старайтесь как можно реже попадать в аварии. Чаще выполняйте сохранения и не используйте читкоды. Также не рекомендуется установка различных модов и дополнений, это может привести к потере данных и переустановке игры.

Совет 2: Как нанимать водителей

Если вы решили нанять на работу водителя, который будет возить лично вас и членов вашей семьи, то необходимо учесть все требования предъявляемые к данному сотруднику. Водитель – это человек, от которого будет зависеть ваша безопасность в дороге, здоровье и даже жизнь. Поэтому к его подбору отнеситесь очень требовательно. Прежде чем нанять персонального водителя составьте на листке бумаги список требований и качеств, которые вы бы хотели предъявить при подборе кандидатуры на роль водителя.
Инструкция
1
Подбирая кандидата на роль персонального водителя, прежде всего, обратите внимание на водительский стаж. Отдайте предпочтение опытному водителю со стажем работы без аварий, который знает и соблюдает правила дорожного движения, а также хорошо знаком с городом, в котором будет вас возить. От того насколько человек знает город будет зависеть быстрота вашего передвижения по нему.
2
Водитель не должен иметь вредных привычек. Прием алкоголя не допустим совсем, а курение повышает вероятность дорожно-транспортных происшествий, к тому же, вы ведь не хотите, чтобы ваша машина пропиталась запахом табака.
3
Подбирайте на роль персонального водителя человека средних лет, который женат и имеет детей. Водитель должен быть чистоплотным, не пользоваться резким парфюмом.
4
Если вы человек общительный и не можете находиться долго в тишине, то выбирайте водителя умеющего поддерживать разговор. При вашей привычке находиться в тишине, работать в дороге, разговаривать по телефону с партнерами по бизнесу или желании вздремнуть и погрузиться в свои мысли, водитель вам подойдет немногословный.
5
Поинтересуйтесь насколько человек исполнительный и ответственный. Это необходимое качество персонального водителя чтобы вовремя попадать на важные встречи и быть всегда и везде к назначенному времени.
6
Обратите внимание на лексикон представителя в кандидаты на роль водителя. Недопустимо чтобы присутствовали матерные слова или жаргонные выражения.
7
Если вы имеете дополнительные требования к кандидатуре персонального водителя, то необходимо учитывать их все.
Полезный совет
Лучше ознакомьтесь с интерфейсом игры.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500